Bare_Metal 82 Опубликовано: 8 декабря 2014 Кстати на дизеле есть какие-либо особенности по замеру компресии? Присоединяюсь к вопросу, куда совать компрессометр? В колодцы от свечей накаливания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 8 декабря 2014 Свечи выкручивают и туда компрессиометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 27 декабря 2014 Всем доброго времени суток, и с Наступающим НГ!!! Проблема такова. Началась с похолоданием. После поездки, через час, два машина заводится с 3-го, 4-го раза. Т.е. двигатель не совсем еще остыл. Хотя утром, после ночи и прогрева WEBASTO, заводится с пол-пинка. Пробег 7 тыс. Думал, что давление в рампе падает, а тогда с утра откуда берется? В общем не знаю, позвонил ОД, надо машину оставлять на неопределенное время, а у них завал. А у меня поездка на НГ, за 350 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 декабря 2014 При пуске когда не заводится. Все ли лампочки загораются? Все ли штатно происходит? как должно быть дивись тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 28 декабря 2014 (изменено) При пуске когда не заводится. Все ли лампочки загораются? Все ли штатно происходит? Желтая на тахометре, которая первая гаснет (находится под PS) - это что? Изменено 29 декабря 2014 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 28 декабря 2014 Анатолий, а у тебя обороты поболее, чем у меня будут.. А и действительно - это что за индикаторная лампочка? Я что-то у себя такой не помню.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 28 декабря 2014 Сажевого фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 декабря 2014 Да, проверка DPF. И вот когда у меня не заводилось - то не загорались DPF и спиралька свечей. И вентиляторы выли почти на полную. Ну и прочерки в среднем расходе (причем потом когда завелась и проедешь 1 километр, расход появлялся такой как был). Т.е. сброса не происходит. Глядя на схему, понимаю, что охреневают мозги, т.к. все три приведенные выше устройства ими и контролируются напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 28 декабря 2014 С утра завел без подогревателя, с пол-пинка. Все загорается и тухнет, как на видео. В течение дня, та же байда, со 2-го, 3-го, 4-го раза. По табло, все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖОРИК 159 Опубликовано: 28 декабря 2014 У меня вроде сажевый не загорается при зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 28 декабря 2014 У меня вроде сажевый не загорается при зажигании. Да этот "папашют" тухнет дюже быстро. Я сам пока сегодня специально не присмотрелся и не замечал его за почти четыре года ежедневной эксплуатации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 29 декабря 2014 А и действительно - это что за индикаторная лампочка? Я что-то у себя такой не помню.... У меня она загорается прямо на доли секунды. Вначале даже думал, что вообще не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 30 декабря 2014 Вобщем проблему незапуска на холодную временно решил установкой сигнализации с автозапуском. Сейчас ночью температура опускается до -17. Настроил автоматический запуск каждые 2 часа по 20 мин. Утром наблюдал картину, как другие водители яростно сребли стекла от льда. Я сел в прогретый авто. Стекла не замерзали. По расходу пока ничего сказать не могу. В целом доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOCHA72 0 Опубликовано: 9 января 2015 доброе всем время суток. Была такая же проблема после замены двигателя по гарантии. после длительной стоянки заводился плохо. месяца 2,5 долбил официалов в ростове и краснодаре. В резултате на 8 или 9 раз всё таки нашли причину и заменили трубку обратки форсунок с клапаном. Всё стало в норме. и тут как обычно перед новым годом после очередного то на утро перестала заводится опять на холодную только с быстро стартом, после праздников поеду опять к официалам долбить пока гаратия не вышла 93500т.пробег. Скорей всего опять клапан или что-то другое уже. После запуска заводится но не так-как раньше с полпинка 2-5сек маслать, а сутра дохлый номер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myrz75 0 Опубликовано: 9 января 2015 а у меня если меньше -18 то все не заводится стартер крутит секнд 20-30 и все садится акум., но если температура упадет в тот ж е день до -5-10 то заводится почти сразу, авто 2 года, пробег 20 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 9 января 2015 Прошлой зимой было -30, заводился с трёх оборотов, в эту зиму было -24, заводится с двух оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 10 января 2015 а у меня если меньше -18 то все не заводится стартер крутит секнд 20-30 и все садится акум., но если температура упадет в тот ж е день до -5-10 то заводится почти сразу, авто 2 года, пробег 20 тыс Так по ходу акумулятор сдох, нехватает движку оборотов для запуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) заменили трубку обратки форсунок с клапаном. Скинь номер трубки с клапаном Так по ходу акумулятор сдох, нехватает движку оборотов для запуска. +1. Меняй АКБ срочно. Изменено 13 января 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segti 7 Опубликовано: 12 января 2015 Скинь номер трубки с клапаном 17511-00Q0K Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 14 января 2015 17511-00Q0K Полагаю, что речь идёт вот об этой трубке: 17511-JG75A , т.к. она бьется по каталогу в экзисте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах