Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

Кстати на дизеле есть какие-либо особенности по замеру компресии?

Присоединяюсь к вопросу, куда совать компрессометр? В колодцы от свечей накаливания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Свечи выкручивают и туда компрессиометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, и с Наступающим НГ!!!

Проблема такова. Началась с похолоданием. После поездки, через час, два машина заводится с 3-го, 4-го раза. Т.е. двигатель не совсем еще остыл. Хотя утром, после ночи и прогрева WEBASTO, заводится с пол-пинка. Пробег 7 тыс. Думал, что давление в рампе падает, а тогда с утра откуда берется? В общем не знаю, позвонил ОД, надо машину оставлять на неопределенное время, а у них завал. А у меня поездка на НГ, за 350 км. :angry:  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пуске когда не заводится. Все ли лампочки загораются? Все ли штатно происходит?

как должно быть дивись тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пуске когда не заводится. Все ли лампочки загораются? Все ли штатно происходит?

Желтая на тахометре, которая первая гаснет (находится под PS) - это что?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий, а у тебя обороты поболее, чем у меня будут..

А и действительно - это что за индикаторная лампочка?   Я что-то у себя такой не помню....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевого фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, проверка DPF.

И вот когда у меня не заводилось - то не загорались DPF и спиралька свечей. И вентиляторы выли почти на полную.

Ну и прочерки в среднем расходе (причем потом когда завелась и проедешь 1 километр, расход появлялся такой как был). Т.е. сброса не происходит.

Глядя на схему, понимаю, что охреневают мозги, т.к. все три приведенные выше устройства ими и контролируются напрямую.

post-33337-0-66205900-1419753966_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра завел без подогревателя, с пол-пинка. Все загорается и тухнет, как на видео. В течение дня, та же байда, со 2-го, 3-го, 4-го раза. По табло, все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде сажевый не загорается при зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде сажевый не загорается при зажигании.

Да этот "папашют" тухнет дюже быстро. Я сам пока сегодня специально не присмотрелся и не замечал его за почти четыре года ежедневной эксплуатации... :)  :)  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А и действительно - это что за индикаторная лампочка?   Я что-то у себя такой не помню....

У меня она загорается прямо на доли секунды. Вначале даже думал, что вообще не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем проблему незапуска на холодную временно решил установкой сигнализации с автозапуском. Сейчас ночью температура опускается до -17. Настроил автоматический запуск каждые 2 часа по 20 мин. Утром наблюдал картину, как другие водители яростно сребли стекла от льда. Я сел в прогретый авто. Стекла не замерзали. По расходу пока ничего сказать не могу. В целом доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе всем время суток. Была такая же проблема после замены двигателя по гарантии. после длительной стоянки заводился плохо. месяца 2,5 долбил официалов в ростове и краснодаре. В резултате на 8 или 9 раз всё таки нашли причину и заменили трубку обратки форсунок с клапаном. Всё стало в норме. и тут как обычно перед новым годом после очередного то на утро перестала заводится опять на холодную только с быстро стартом, после праздников поеду опять к официалам долбить пока гаратия не вышла 93500т.пробег. Скорей всего опять клапан или что-то другое уже. После запуска заводится но не так-как раньше с полпинка 2-5сек маслать, а сутра дохлый номер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня если меньше -18 то все не заводится  стартер крутит секнд 20-30 и все садится акум., но если температура упадет в тот ж е день до -5-10 то заводится почти сразу, авто 2 года, пробег 20 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой было -30, заводился с трёх оборотов, в эту зиму было -24, заводится с двух оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня если меньше -18 то все не заводится  стартер крутит секнд 20-30 и все садится акум., но если температура упадет в тот ж е день до -5-10 то заводится почти сразу, авто 2 года, пробег 20 тыс

Так по ходу акумулятор сдох, нехватает движку оборотов для запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменили трубку обратки форсунок с клапаном.

Скинь номер трубки с клапаном

Так по ходу акумулятор сдох, нехватает движку оборотов для запуска.

+1. Меняй АКБ срочно.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь номер трубки с клапаном

17511-00Q0K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17511-00Q0K
Полагаю, что речь идёт вот об этой трубке: 17511-JG75A , т.к. она бьется по каталогу в экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...