sanka 33 7 Опубликовано: 29 ноября 2014 Если напряжения нет то смотреть реле, контакты, предохранитель (GLOW) Реле находится ниже аккумулятора, за левой фарой. Предохранитель находится в этом корпусе? Тогда как его вынуть? Смотрел - не сообразил. Или все же предохранитель в другом месте? На плюсовой клемме смотрел, нет его там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 29 ноября 2014 Хрен его знает где он. Нужно от реле по толстому проводу проследить к батарейке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 2 декабря 2014 Вобщем предохранители целы. Ток на новые свечи приходит. Чек не горит. АКБ новый. Топл. фильтр новый. Топливо Лукойл. При минусе не заводится, за исключением применения эфира. Неужели форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 2 декабря 2014 Ток на новые свечи приходит вчера в гараже сбросил фишки со свечей и завел так же как обычно. в гараже -5. свечи похоже не работают или реле их управления. вставил в штекер от свечи лампочку и включил зажигание. лампочка моргнула два раза и усе. постоянно должна гореть я думаю. кто знает какое сопротивление должно быть на свечах (рабочих)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 2 декабря 2014 При минусе не заводится, за исключением применения эфира. тоже прошлую зиму так заводил. даже в -30 и таки ездил, значит соляра не мерзла а именно косяк с обогревом свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 2 декабря 2014 Значит на плюсовой клемме По книжке обозначен как "EfN" - 60 А - блок управления свечами подогрева, "Плавкие вставки на аккумуляторной батарее и защищаемые ими цепи" (коробка на плюсовой клемме). Как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keykychin 0 Опубликовано: 2 декабря 2014 Доброго времени суток. Появилась с морозами проблема на Иксе дизельном. После того, как поменял топливный фильтр. Машина завелась и проехала км 70, а потом заглохла и больше не заводится... Увидел проблему- на фильтре сверху находится колпачок прокачки топлива... И его присоало, теперь зачат и не отходит. Открутил фильтр, он отошел обратно. Поездил снова немного и снова его присосало... С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАННО И КАК ЛЕЧИТЬ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 2 декабря 2014 С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАННО И КАК ЛЕЧИТЬ??? соляра мерзнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 2 декабря 2014 Вобщем предохранители целы. Ток на новые свечи приходит. Чек не горит. АКБ новый. Топл. фильтр новый. Топливо Лукойл. При минусе не заводится, за исключением применения эфира. Неужели форсунки? Короче приехал родственник ко мне на Приоре. Говорит как минус - не заводится, чихает, заливает свечи... Переменяли все датчики - нихрена. Помню что в ДМРВ есть датчик температуры воздуха. Что подключенный ДМРВ, что отключенный - нихрена. Тут я вспоминаю о датчике ОЖ. Причем их два. Один идет на показометр, другой только на мозги. Заменили - и о чудо машина заводится в любой мороз. Скинешь фишку с этого датчика и машина не заводится (если мороз), если теплая дергается - вентиляторы ревут. Короче мозги дуреют. Не знаю где у нас стоит этот датчик, но его стоит проверить(заменить). Кстати, когда машина стала заводиться, можно хоть отключить ДМРВ - на заводку не влияяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2144 Опубликовано: 2 декабря 2014 Не знаю где у нас стоит этот датчик, Ну вроде вот. Ближе к маховику сверху как бы. В Коробке термостата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 5 декабря 2014 Короче приехал родственник ко мне на Приоре. Говорит как минус - не заводится, чихает, заливает свечи... Переменяли все датчики - нихрена. Помню что в ДМРВ есть датчик температуры воздуха. Что подключенный ДМРВ, что отключенный - нихрена. Тут я вспоминаю о датчике ОЖ. Причем их два. Один идет на показометр, другой только на мозги. Заменили - и о чудо машина заводится в любой мороз. Скинешь фишку с этого датчика и машина не заводится (если мороз), если теплая дергается - вентиляторы ревут. Короче мозги дуреют. Не знаю где у нас стоит этот датчик, но его стоит проверить(заменить). Кстати, когда машина стала заводиться, можно хоть отключить ДМРВ - на заводку не влияяет. Глянул сейчас по каталогу в экзисте. Нашел один только: 22630-00Q0K. Стоит он на термостате. Цена от 407 р. Мне тут советуют форсунки проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 5 декабря 2014 Ток на новые свечи приходит Какой и на какое время?. Там есть еще реле управления свечами. Какт его проверить вот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 5 декабря 2014 Я лампочку вставлял в разьем свечи на холодном двигателе так она моргнула два раза как поворот и все, за это время и спичка не разгориться не то что свеча накалиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1267 Опубликовано: 5 декабря 2014 Где-то в темах было обсуждение алгоритма работы свечей накаливания.... По памяти из того, что запомнил: включаются и выключаются в зависимости от температуры. Чем холоднее, тем дольше. Могут вообще не включаться, если мозги посчитают что тепло. Максимальное время работы свечи небольшое -что-то мало 3 или 5 секунд (могу ошибиться- давно читал...) Так что в принципе у вас может быть все в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 5 декабря 2014 Быстрые свечи (с белой каемкой) разогреваются добела за 2 сек. Думаю на новых машинах стоят такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 5 декабря 2014 что-то мало 3 Я бы был согласен. Современные свечи и накаляются за 2-3 секунды. Ну если 0,5 и 0,5сек. и все и это при -5. Считаю что это слабовато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 5 декабря 2014 с белой каемкой) Точно с белой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 8 декабря 2014 Не знаю где у нас стоит этот датчик, но его стоит проверить(заменить). Все еще завожу с помощью эфира и надеюсь отделаться малой кровью. Проверял свечи на двигателе. Все работают, накаливаются. Заказываю датчик температуры ОЖ. Буду его менять. Смотрел и не нашел - где он стоит. Но тут сомнения в том, что он неисправен. Ведь если б он не работал, то свечи не накалялись бы. Так? Ввиду его небольшой стоимости все таки возьму. Но уже заказываю еще и прокладку под клапанную крышку. Следующим шагом будет снятие и диагностика форсунок. Грусть короче. Сегодня еще услышал доводы о том, что с эфира заводить очень вредно, т.к. можно повредить ЦПГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 8 декабря 2014 sanka 33, компрессию то померяли? Дизель при сниженной компрессии в мороз не заводится и свечи, в этом случае, помогают слабо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 8 декабря 2014 sanka 33, компрессию то померяли? Дизель при сниженной компрессии в мороз не заводится и свечи, в этом случае, помогают слабо. Не мерял еще. Думаю, что придётся. Кстати на дизеле есть какие-либо особенности по замеру компресии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах