l_e_d 43 Опубликовано: 15 августа 2014 Подскажите что это значит и о чем информирует. Происходит после того как завели мотор и потом гаснет спустя секунд 10-15. Напоминалка об обслуживании, а на английский не переключается? Правый рычажок крутнуть вправо и через пятый(нижний) пункт меню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JCB 0 Опубликовано: 2 сентября 2014 Кстати расскажу случай. В прошлом году как купил авто сразу поехали на Украину на Азовское море с остановкой в на Каховском водохранилище в Марганце (днепропетровская область). Тогда еще можно было. ;-) Ехали 1500 км от дома до дома - не глушили. Подъехал к подъезду разгрузиться - заглушил. Разгрузился минут 10 - завожу отогнать на платную стоянку 10 сек кручу - не заводится. Тут очко заиграло! Мы еще не на море, и что делать если кирдык? Короче несколько попыток и в итоге завелась. С тех пор пока ситуация не повторялась, в любую погоду с полтыка. Пробег более 10 тыс. Что это было - загадка. Может хохлосоляра отказывалась служить москалям, тем более я не скакал... ;-) Толя это случилось летом в жару за +20с? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 3 сентября 2014 Да. под +30. Днепропетровск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 4 сентября 2014 Всем привет! А никто не обращал внимания на подкачивающую грушу? перед запуском она твердая или нет? у меня у знакомого на "сан-ёнге кайрон" долгая прокрутка стартером с периодической попыткой завестись была, потом ему кто то сказал про то что эта груша должна быть твердой т.к. там обратный клапан и после прокачки он не дает топливу стекать. Проверили так, накачали грушу до твердого состояния и сняли подводящий шланг, а с него струйкой солярочка то и обратно бежит, он её заменил и у него как на танке, теперь даже ключ тронешь двигло сразу тарахтит, стартер даже оборота не делает!!! у меня тоже мягкая груша эта, но крутить оборота три наверное надо, буду менять... мож и у меня как у него станет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 4 сентября 2014 Всем привет! А никто не обращал внимания на подкачивающую грушу? перед запуском она твердая или нет? Проверил у себя. Не твердая. Накачал вручную, завелась как обычно. Не думаю что твердость груши на что то влияет. Она должна просто работать. Клапаны должны держать. А как он увидел "солярку струечкой" на закрытой магистрали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 4 сентября 2014 Проверил у себя. Не твердая. Накачал вручную, завелась как обычно. Не думаю что твердость груши на что то влияет. Она должна просто работать. Клапаны должны держать. А как он увидел "солярку струечкой" на закрытой магистрали? Ну он прямо на месте, под капотом, подводящую к груше трубку снял, после прокачки, а из груши струйкой солярка потекла (кстати у "кайрона" она расположена вертикально), т.е. если трубку на грушу одеть, то солярка должна по ней прям в бак стечь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 4 сентября 2014 Я и на схеме клапанов сдерживающих что-то больше не нашел, так что груша должна держать, а у меня после прокачки и последующего запуска опять мягкой становится, вот схема может я ни туда смотрю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 4 сентября 2014 Я и на схеме клапанов сдерживающих что-то больше не нашел, так что груша должна держать, а у меня после прокачки и последующего запуска опять мягкой становится, вот схема может я ни туда смотрю?Но это ж не рампа. Там нет необходимости поддерживать избыточное давление в состоянии покоя. Груша выталкивает воздух из магистрали низкого давления в обратку. У меня как новая заводилась, так и сейчас при пробеге 140000 также заводится. В топливн аппаратуре , кроме фильтра , ничего не менял. Груша и все остальное - родное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 5 сентября 2014 Но это ж не рампа. Там нет необходимости поддерживать избыточное давление в состоянии покоя. Груша выталкивает воздух из магистрали низкого давления в обратку. У меня как новая заводилась, так и сейчас при пробеге 140000 также заводится. В топливн аппаратуре , кроме фильтра , ничего не менял. Груша и все остальное - родное. Ну так то оно так, а вот на "кайроне" сработало!!! Меня особо не напрягало, пробег 146000, заводился ну где то с третьего оборота стартера, только в среду утром было +1 и с а/з как то тяжко завелся, практически в самом конце схватил, а что зимой в -25 будет??? Не знаю поможет нет, заменю отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 18 октября 2014 Как работают какильные свечи? Сегодня в 8:00 на улице минус12 заводу своего коня. Контрольные лампы загораются, в том числе свечи, но они горят секунду и потом гаснут. И получается двигатель заводил на холодную. Подскажите у всех какильные свечи при минус 12 работают 1секунду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 18 октября 2014 Может все таки .каЛИльные, от слова накаЛ, или каКа. А если серьезно, кто знает как они работают. на старых дизелях пока два раза не прогреешь в -20 не заведешь. Но там спиралька не гаснет гораздо дольше и потом еще напряжение на свечи идет минут 10. Прошлой зимой пару секунд и заводил в -20-25. блин у нас днем еще до +20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 18 октября 2014 Мозги сами знают сколько греть свечи при определенной температуре двигателя. При -30 будет спиралька гореть 5-10 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 18 октября 2014 Как работают какильные свечи? Сегодня в 8:00 на улице минус12 заводу своего коня. Контрольные лампы загораются, в том числе свечи, но они горят секунду и потом гаснут. И получается двигатель заводил на холодную. Подскажите у всех какильные свечи при минус 12 работают 1секунду? А в чём проблема? плохо завёлся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 18 октября 2014 Да нет, нормально завелась. Просто у отца тоже дизель Ниссан Санни и у него калильные дольше горят. Вот и подумал может у меня неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 20 октября 2014 Мозги сами знают сколько греть свечи при определенной температуре двигателя. При -30 будет спиралька гореть 5-10 сек. У меня что летом, что зимой лампа свечей горит 2-3 сек. Знакомый диагност сказал что при погасшей лампе свечи все равно еще работают какое то время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 20 октября 2014 Да нет, нормально завелась. Не ищите себе проблему, не мешайте машине работать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 21 октября 2014 Всем привет! У кого автозапуск расскажите, как заводится в минуса, ну например -5??? У меня после ночного отстоя при -5 (примерно 8 - 9 часов) только со второго раза, и в -9 также, я специально стоял рядом и наблюдал, тяжеловат запуск... причем зиму как обычно никто не ждал и ДТ соответственно летнее, ниже пока небыло, но есть желание подготовится, может "одеяло" на двиг. прикупить??? предпускового нет... У вас как, с певого раза заводится? кстати, замена груши ничего не решила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 21 октября 2014 кстати, замена груши ничего не решила... Немудрено. При пуске она не участвует. Топливо подается погружным насосом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 21 октября 2014 Немудрено. При пуске она не участвует. Топливо подается погружным насосом. Топливо подается погружным насосом. Он у нас есть? дико сомневаюсь. никогда не слышал его работы как не пытался. или он у меня не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 21 октября 2014 Fuel pump in tank(англ) - топливный насос в баке(т.е. погружной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах