l_e_d 43 Опубликовано: 15 августа 2014 Подскажите что это значит и о чем информирует. Происходит после того как завели мотор и потом гаснет спустя секунд 10-15. Напоминалка об обслуживании, а на английский не переключается? Правый рычажок крутнуть вправо и через пятый(нижний) пункт меню? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JCB 0 Опубликовано: 2 сентября 2014 Кстати расскажу случай. В прошлом году как купил авто сразу поехали на Украину на Азовское море с остановкой в на Каховском водохранилище в Марганце (днепропетровская область). Тогда еще можно было. ;-) Ехали 1500 км от дома до дома - не глушили. Подъехал к подъезду разгрузиться - заглушил. Разгрузился минут 10 - завожу отогнать на платную стоянку 10 сек кручу - не заводится. Тут очко заиграло! Мы еще не на море, и что делать если кирдык? Короче несколько попыток и в итоге завелась. С тех пор пока ситуация не повторялась, в любую погоду с полтыка. Пробег более 10 тыс. Что это было - загадка. Может хохлосоляра отказывалась служить москалям, тем более я не скакал... ;-) Толя это случилось летом в жару за +20с? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 3 сентября 2014 Да. под +30. Днепропетровск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 4 сентября 2014 Всем привет! А никто не обращал внимания на подкачивающую грушу? перед запуском она твердая или нет? у меня у знакомого на "сан-ёнге кайрон" долгая прокрутка стартером с периодической попыткой завестись была, потом ему кто то сказал про то что эта груша должна быть твердой т.к. там обратный клапан и после прокачки он не дает топливу стекать. Проверили так, накачали грушу до твердого состояния и сняли подводящий шланг, а с него струйкой солярочка то и обратно бежит, он её заменил и у него как на танке, теперь даже ключ тронешь двигло сразу тарахтит, стартер даже оборота не делает!!! у меня тоже мягкая груша эта, но крутить оборота три наверное надо, буду менять... мож и у меня как у него станет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 4 сентября 2014 Всем привет! А никто не обращал внимания на подкачивающую грушу? перед запуском она твердая или нет? Проверил у себя. Не твердая. Накачал вручную, завелась как обычно. Не думаю что твердость груши на что то влияет. Она должна просто работать. Клапаны должны держать. А как он увидел "солярку струечкой" на закрытой магистрали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 4 сентября 2014 Проверил у себя. Не твердая. Накачал вручную, завелась как обычно. Не думаю что твердость груши на что то влияет. Она должна просто работать. Клапаны должны держать. А как он увидел "солярку струечкой" на закрытой магистрали? Ну он прямо на месте, под капотом, подводящую к груше трубку снял, после прокачки, а из груши струйкой солярка потекла (кстати у "кайрона" она расположена вертикально), т.е. если трубку на грушу одеть, то солярка должна по ней прям в бак стечь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 4 сентября 2014 Я и на схеме клапанов сдерживающих что-то больше не нашел, так что груша должна держать, а у меня после прокачки и последующего запуска опять мягкой становится, вот схема может я ни туда смотрю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 4 сентября 2014 Я и на схеме клапанов сдерживающих что-то больше не нашел, так что груша должна держать, а у меня после прокачки и последующего запуска опять мягкой становится, вот схема может я ни туда смотрю?Но это ж не рампа. Там нет необходимости поддерживать избыточное давление в состоянии покоя. Груша выталкивает воздух из магистрали низкого давления в обратку. У меня как новая заводилась, так и сейчас при пробеге 140000 также заводится. В топливн аппаратуре , кроме фильтра , ничего не менял. Груша и все остальное - родное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 5 сентября 2014 Но это ж не рампа. Там нет необходимости поддерживать избыточное давление в состоянии покоя. Груша выталкивает воздух из магистрали низкого давления в обратку. У меня как новая заводилась, так и сейчас при пробеге 140000 также заводится. В топливн аппаратуре , кроме фильтра , ничего не менял. Груша и все остальное - родное. Ну так то оно так, а вот на "кайроне" сработало!!! Меня особо не напрягало, пробег 146000, заводился ну где то с третьего оборота стартера, только в среду утром было +1 и с а/з как то тяжко завелся, практически в самом конце схватил, а что зимой в -25 будет??? Не знаю поможет нет, заменю отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 83 Опубликовано: 18 октября 2014 Как работают какильные свечи? Сегодня в 8:00 на улице минус12 заводу своего коня. Контрольные лампы загораются, в том числе свечи, но они горят секунду и потом гаснут. И получается двигатель заводил на холодную. Подскажите у всех какильные свечи при минус 12 работают 1секунду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 18 октября 2014 Может все таки .каЛИльные, от слова накаЛ, или каКа. А если серьезно, кто знает как они работают. на старых дизелях пока два раза не прогреешь в -20 не заведешь. Но там спиралька не гаснет гораздо дольше и потом еще напряжение на свечи идет минут 10. Прошлой зимой пару секунд и заводил в -20-25. блин у нас днем еще до +20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 18 октября 2014 Мозги сами знают сколько греть свечи при определенной температуре двигателя. При -30 будет спиралька гореть 5-10 сек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 18 октября 2014 Как работают какильные свечи? Сегодня в 8:00 на улице минус12 заводу своего коня. Контрольные лампы загораются, в том числе свечи, но они горят секунду и потом гаснут. И получается двигатель заводил на холодную. Подскажите у всех какильные свечи при минус 12 работают 1секунду? А в чём проблема? плохо завёлся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 83 Опубликовано: 18 октября 2014 Да нет, нормально завелась. Просто у отца тоже дизель Ниссан Санни и у него калильные дольше горят. Вот и подумал может у меня неисправности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 20 октября 2014 Мозги сами знают сколько греть свечи при определенной температуре двигателя. При -30 будет спиралька гореть 5-10 сек. У меня что летом, что зимой лампа свечей горит 2-3 сек. Знакомый диагност сказал что при погасшей лампе свечи все равно еще работают какое то время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 20 октября 2014 Да нет, нормально завелась. Не ищите себе проблему, не мешайте машине работать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 21 октября 2014 Всем привет! У кого автозапуск расскажите, как заводится в минуса, ну например -5??? У меня после ночного отстоя при -5 (примерно 8 - 9 часов) только со второго раза, и в -9 также, я специально стоял рядом и наблюдал, тяжеловат запуск... причем зиму как обычно никто не ждал и ДТ соответственно летнее, ниже пока небыло, но есть желание подготовится, может "одеяло" на двиг. прикупить??? предпускового нет... У вас как, с певого раза заводится? кстати, замена груши ничего не решила... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 21 октября 2014 кстати, замена груши ничего не решила... Немудрено. При пуске она не участвует. Топливо подается погружным насосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 21 октября 2014 Немудрено. При пуске она не участвует. Топливо подается погружным насосом. Топливо подается погружным насосом. Он у нас есть? дико сомневаюсь. никогда не слышал его работы как не пытался. или он у меня не работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 21 октября 2014 Fuel pump in tank(англ) - топливный насос в баке(т.е. погружной) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах