Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

Подскажите что это значит и о чем информирует.

Происходит после того как завели мотор и потом гаснет спустя секунд 10-15.

Напоминалка об обслуживании, а на английский не переключается? Правый рычажок крутнуть вправо и через пятый(нижний) пункт меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати расскажу случай. В прошлом году как купил авто сразу поехали на Украину на Азовское море с остановкой в на Каховском водохранилище в Марганце (днепропетровская область). Тогда еще можно было. ;-)

Ехали 1500 км от дома до дома - не глушили. Подъехал к подъезду разгрузиться - заглушил. Разгрузился минут 10 - завожу отогнать на платную стоянку 10 сек кручу - не заводится. Тут очко заиграло! Мы еще не на море, и что делать если кирдык? Короче несколько попыток и в итоге завелась.

С тех пор пока ситуация не повторялась, в любую погоду с полтыка. Пробег более 10 тыс.

Что это было - загадка. Может хохлосоляра отказывалась служить москалям, тем более я не скакал... ;-)

Толя это случилось летом в жару за

+20с? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. под +30. Днепропетровск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

А никто не обращал внимания на подкачивающую грушу? перед запуском она твердая или нет? у меня у знакомого на "сан-ёнге кайрон" долгая прокрутка стартером с периодической попыткой завестись была, потом ему кто то сказал про то что эта груша должна быть твердой т.к. там обратный клапан и после прокачки он не дает топливу стекать. Проверили так, накачали грушу до твердого состояния и сняли подводящий шланг, а с него струйкой солярочка то и обратно бежит, он её заменил и у него как на танке, теперь даже ключ тронешь двигло сразу тарахтит, стартер даже оборота не делает!!!

:( у меня тоже мягкая груша эта, но крутить оборота три наверное надо, буду менять... мож и у меня как у него станет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

А никто не обращал внимания на подкачивающую грушу? перед запуском она твердая или нет?

Проверил у себя. Не твердая. Накачал вручную, завелась как обычно. Не думаю что твердость груши на что то влияет. Она должна просто работать. Клапаны должны держать.

А как он увидел "солярку струечкой" на закрытой магистрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил у себя. Не твердая. Накачал вручную, завелась как обычно. Не думаю что твердость груши на что то влияет. Она должна просто работать. Клапаны должны держать.

А как он увидел "солярку струечкой" на закрытой магистрали?

Ну он прямо на месте, под капотом, подводящую к груше трубку снял, после прокачки, а из груши струйкой солярка потекла (кстати у "кайрона" она расположена вертикально), т.е. если трубку на грушу одеть, то солярка должна по ней прям в бак стечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и на схеме клапанов сдерживающих что-то больше не нашел, так что груша должна держать, а у меня после прокачки и последующего запуска опять мягкой становится, вот схема может я ни туда смотрю?

post-44016-0-64698800-1409817444_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и на схеме клапанов сдерживающих что-то больше не нашел, так что груша должна держать, а у меня после прокачки и последующего запуска опять мягкой становится, вот схема может я ни туда смотрю?

Но это ж не рампа. Там нет необходимости поддерживать избыточное давление в состоянии покоя. Груша выталкивает воздух из магистрали низкого давления в обратку.

У меня как новая заводилась, так и сейчас при пробеге 140000 также заводится. В топливн аппаратуре , кроме фильтра , ничего не менял. Груша и все остальное - родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это ж не рампа. Там нет необходимости поддерживать избыточное давление в состоянии покоя. Груша выталкивает воздух из магистрали низкого давления в обратку.

У меня как новая заводилась, так и сейчас при пробеге 140000 также заводится. В топливн аппаратуре , кроме фильтра , ничего не менял. Груша и все остальное - родное.

Ну так то оно так, а вот на "кайроне" сработало!!!

Меня особо не напрягало, пробег 146000, заводился ну где то с третьего оборота стартера, только в среду утром было +1 и с а/з как то тяжко завелся, практически в самом конце схватил, а что зимой в -25 будет??? Не знаю поможет нет, заменю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работают какильные свечи? Сегодня в 8:00 на улице минус12 заводу своего коня. Контрольные лампы загораются, в том числе свечи, но они горят секунду и потом гаснут. И получается двигатель заводил на холодную. Подскажите у всех какильные свечи при минус 12 работают 1секунду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки .каЛИльные, от слова накаЛ, или каКа. А если серьезно, кто знает как они работают. на старых дизелях пока два раза не прогреешь в -20 не заведешь. Но там спиралька не гаснет гораздо дольше и потом еще напряжение на свечи идет минут 10. Прошлой зимой пару секунд и заводил в -20-25.


блин у нас днем еще до +20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги сами знают сколько греть свечи при определенной температуре двигателя. При -30 будет спиралька гореть 5-10 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как работают какильные свечи? Сегодня в 8:00 на улице минус12 заводу своего коня. Контрольные лампы загораются, в том числе свечи, но они горят секунду и потом гаснут. И получается двигатель заводил на холодную. Подскажите у всех какильные свечи при минус 12 работают 1секунду?

А в чём проблема? плохо завёлся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, нормально завелась. Просто у отца тоже дизель Ниссан Санни и у него калильные дольше горят. Вот и подумал может у меня неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги сами знают сколько греть свечи при определенной температуре двигателя. При -30 будет спиралька гореть 5-10 сек.

У меня что летом, что зимой лампа свечей горит 2-3 сек. Знакомый диагност сказал что при погасшей лампе свечи все равно еще работают какое то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, нормально завелась.
Не ищите себе проблему, не мешайте машине работать!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У кого автозапуск расскажите, как заводится в минуса, ну например -5???

У меня после ночного отстоя при -5 (примерно 8 - 9 часов) только со второго раза, и в -9 также, я специально стоял рядом и наблюдал, тяжеловат запуск... причем зиму как обычно никто не ждал и ДТ соответственно летнее, ниже пока небыло, но есть желание подготовится, может "одеяло" на двиг. прикупить??? предпускового нет...

У вас как, с певого раза заводится?


кстати, замена груши ничего не решила... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, замена груши ничего не решила... :unknw:

Немудрено.

При пуске она не участвует. Топливо подается погружным насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немудрено.

При пуске она не участвует. Топливо подается погружным насосом.

 

 

Топливо подается погружным насосом.

 

 

Он у нас есть? дико сомневаюсь. никогда не слышал его работы как не пытался. или он у меня не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuel pump in tank(англ) - топливный насос в баке(т.е. погружной)post-27235-0-92549100-1413917176_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...