BigMyke 102 Опубликовано: 9 октября 2014 Да, то что надо. На всякий случай - артикул оригинала - 11720-JG70B Тут ещё тогда такой вопрос. Когда надо менять свечи накаливания... их надо 4 штуки, тащимта. В регламентах я их не видел((( артикул оригинала - 11065-00Q0C бошевская - 0 250 603 001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 15 января 2022 @BigMyke Eurorepar 1616061580 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 28 января 2016 Смотрел видео, где этот Винс гоняется по кругу с двумя фильтрами... Обратка сливается снова в банку с ВинсомНа дизеле? Я как раз имел в виду, что бак там не участвует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 28 января 2016 На дизеле? Я как раз имел в виду, что бак там не участвует. Я когда разбирал форсунки и мыл их в ванне ультразвуком то видел сколько г отходит..... вот представ те что налет и примеси отложились на насосе потом на плунжерах регуляторов давления и рампе...+ трение так как винс не смазывает то может пойти стружка и тоже в форсунки... Куда грязи деваться? она пойдет в Форсунки. Я хотел избежать финансовых затрат и надеялся на чудесные возможности химии итд.Начитался ,насмотрелся + опыт есть свой Но если есть износ деталей и риск их добить то не стоит + износ форсунок которым мойка как мертвому припарка ( в определенном случае еще и сильнее лить будут в обратку не говоря о гидроплотности) вот тут и вопрос ? что делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 29 января 2016 менять форсунки наверно, один вопрос как вытаскивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 29 января 2016 Легко... У нас не Опель куда вода льеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 29 января 2016 Обнадежил, опелеводы рассказывают что типо гальваническая пара, вот форсы в головку и врастают диффузия однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 29 января 2016 менять форсунки наверно, один вопрос как вытаскивать? Специальным прессом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 29 января 2016 Легко вынимаются вот такой штукой,надо накрутить гайку на резьбу,можно использовать штатную гайку с трубкой,открутив от насоса,и положить под ось рычага соответствующий упор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) Легко вынимаются вот такой штукой8954247_w200_h200_1.jpg,надо накрутить гайку на резьбу,можно использовать штатную гайку с трубкой,открутив от насоса,и положить под ось рычага соответствующий упор только не в крышку клапанную упирать....а то тоже начитался перед тем как снимать...дыры в крышке проламывали. Глаза бояться руки делают при пробеге 130 т. вытащились руками легко (не забудьте керамической пастой помазать когда назад) . мА для теста обратки понадобиться 4 20 кубовых шприца и 2 диаметра трубок на форсунку и в шприц , а соединять одну в другую и форсы не надо снимать а то вдруг 1 умирает а все выдергивать + шайбы новые под неё Изменено 29 января 2016 пользователем 23BigMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) Специальным прессом. на все Приморье может машин 30 наберется, врятли есть где сп/прес Изменено 29 января 2016 пользователем arkan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 29 января 2016 Легко вынимаются вот такой штукой Это для вашего двигателя YDD2.2 или для M9R2.0? на все Приморье может машин 30 наберется, врятли есть где сп/прес Так мало дизелей в Приморье? Этот пресс для любых дизельных форсунок. Думаю он есть в любом приличном дизель-сервисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 29 января 2016 дизелей много, как у нас мало . боюсь я этих рукастых головастых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 29 января 2016 Это для вашего двигателя YDD2.2 или для M9R2.0? Эта вилка универсальна,подходит наверное,ко всему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 31 января 2016 Ну ладно, видать надо форсу(ы) менять, подскажите где подешевле, пока доллар до сотки не долител Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 31 января 2016 (изменено) Параметры Длина, мм 115.5 Длина 2, мм 25.5 Длина предупреждающего контакта Штифтовая Напряжение, В 7 Общая длина, мм 162.5 Резьба M10x1 Техника подключения M4 Тип свечи накаливания Штифтовая Общие Длина упаковки, мм 201 Толщина упаковки, мм 17 Ширина упаковки, мм 18 Вес, г 54 Параметры свечей, напряжение 7 вольт. где 3 вольта теряется? Изменено 31 января 2016 пользователем arkan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 31 января 2016 где 3 вольта теряется? Может на КЗ одной из свечей? Ты если можешь выверни все и проверь каждую прямым подключением к АКБ толстыми проводами. Калиться до бела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 31 января 2016 Прикрепленные изображения Вернусь к своему вопросу. Что это все же за датчик или клапан ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 2 февраля 2016 У меня, на 100 т.км. выдернулись легко. Если нужно, то я приблуду собирал, для демонтажа форсунок. Чертежик могу скинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 2 февраля 2016 Если нужно, то я приблуду собирал, для демонтажа форсунок. Чертежик могу скинуть. Конечно скинь. Думаю многим пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон38 46 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) добрый день!, ребят подскажите, заметил на своей машине что при включении зажигания лампочка накала свечей загорится и менее секунда сразу тухнет, до - 20 заводилась без проблем а вот выше уже не смог, вообще не схватывала и тут я обратил внимание на этот индикатор до этого как то не замечал быстрого выключения лампы свечей на приборной панели запускал всегда с автозапуска, подозреваю может у меня какая то неисправность в свечах или может с блоком управления что то, ошибок ни каких не показывает, может кто подскажет о такой загадке.....спасибо Изменено 12 февраля 2016 пользователем Антон38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 12 февраля 2016 Антон, выкрути свечу, надень на нее наконечник, обмотай толстой проволокой и к массе, и смотри цвет и время каления. и нам расскажешь, еще можешь напряжение при этом замерить, и это все при ночевке машины на улице. А что у вас морозы за -20 редкость? Индикатор должен гореть секунды 3, и свечи работают еще секунд 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах