BigMyke 102 Опубликовано: 9 октября 2014 Да, то что надо. На всякий случай - артикул оригинала - 11720-JG70B Тут ещё тогда такой вопрос. Когда надо менять свечи накаливания... их надо 4 штуки, тащимта. В регламентах я их не видел((( артикул оригинала - 11065-00Q0C бошевская - 0 250 603 001 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 15 января 2022 @BigMyke Eurorepar 1616061580 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) Заменил хоть и рабочие не помогло а причина у меня в регуляторе давления видимо... А как до них добраться? Тоже в -2 уже не могу завестись без эфира.. Хочу побрызгать ВДшкой и поездить денек, чтобы отмокли.... Сложно до них добираться? Есть фото? А то поиск ничего не дал.... Изменено 28 декабря 2015 пользователем Lau оверквотинг, скрыто видео из цитаты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) что то заводится на 3 секунде в -20 начал, ну думаю пару свечек кончились, так нет, всего одна живая оказалась , хороший мотор французы сделали, японец бы уже не завелся. Изменено 28 декабря 2015 пользователем arkan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 28 декабря 2015 что то заводится на 3 секунде в -20 начал, ну думаю пару свечек кончились, так нет, всего одна живая оказалась , хороший мотор французы сделали, японец бы уже не завелся. Сам снимал? Расскажи как добраться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 29 декабря 2015 крышку с двигателя снимаешь и свечи видно, все четыре, но я не снимал замерил сопротивление, три по 0,6 Ом (сдохли). приедут с емикса вот тогда буду снимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 241 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) Говорят свечи легко сломать при выкручивании. Типа, даже если сорвал с места и она пошла, то, если есть нарост с той стороны, то свеча на середине резьбы клинит. Так что осторожней. И ждём отчёта по выкручиванию. А почему 0,6 Ом это сдохла?. Будет ток под 20А. Вроде нормально. А сколько должно быть? Изменено 29 декабря 2015 пользователем VladGod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 29 декабря 2015 но я не снимал замерил сопротивление, три по 0,6 Ом (сдохли) Кто сказал что сдохли? Сервис-мануал говорит о другом: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 30 декабря 2015 последняя показала 1,5 Ом , вот и решил что остальные три по 0,6- 0,7 Ома, сдохли. Заводится тяжело, если бы одна умерла то и не заметил бы скорей всего. Пишите свои мнения. Доставать сейчас не буду, дождись пока пришлют новые четыре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 30 декабря 2015 Опыт говорит, что если хоть одна сдохла, то заводится плохо в холод. Вероятнее 1 свеча и сдохла. Кстати по сервис-мануалу если t ОЖ более +50С свечи не включаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 30 декабря 2015 рано похвалил французов )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 30 декабря 2015 да скорей всего одна и сдохла, ну тогда на трех плохо заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 2 января 2016 (изменено) Короче свечи ставил новые которые бош оригинал...старые оказались рабочие..результата нет (( спустя год при минусе 10 отказалась заводится. Новый акб + обратный клапан + промывка форсунок с разбором= эфир с 3 раза заводит без проблем...хз куда копать. Не хватает давления чисто для пуска? ( датчик, на насосе или подкачивающий насос? ) Изменено 2 января 2016 пользователем 23BigMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 241 Опубликовано: 2 января 2016 Александр, а компрессию, когда свечи менял, мерил? Компрессия на дизеле для пуска зимой должна быть в номинале: менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; 36 - -//- ; -//- до -30С; 40 - -//- ; -//- до -35С. ссылка: http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 2 января 2016 (изменено) а эфир резко запускает и после пуска все нормально работает..... глушу и снова пуск... работает . спасибо за совет! Изменено 2 января 2016 пользователем 23BigMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 2 января 2016 а эфир резко запускает и после пуска все нормально работает..... глушу и снова пуск... работает Значит стартером не создается необходимое давление ТНВД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 4 января 2016 менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; на т30 2,2 степень сжатия 16(геометрическая),а компрессия(фактическое состояние цпг) будет только уменьшатся,это только на старинных Мазах атмосферниках было до 40 атм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 15 января 2016 Значит стартером не создается необходимое давление ТНВД. И куда копать в таком случае? Топливный фильтр? Вчера заменил свечи (открутились, кстати, легко. Я даже не ожидал), но желаемого результата не получилось. Сегодня утром опять не завелся (-10 за бортом)... Пшикнул эфиром-и вуаля!.. Надоело уже каждое утро заводиться с эфиром... Куда еще копать? Компрессию мерить?? Кольца менять?.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 15 января 2016 Игорь, начните с компрессии. Тем более, что свечи отворачиваются легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 15 января 2016 Игорь, начните с компрессии. Тем более, что свечи отворачиваются легко. Да вот тоже уже склоняюсь к этому варианту.... Осталось найти нормальный сервис по дизелям... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myrz75 0 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Говорят свечи легко сломать при выкручивании. Типа, даже если сорвал с места и она пошла, то, если есть нарост с той стороны, то свеча на середине резьбы клинит. Так что осторожней. И ждём отчёта по выкручиванию. А почему 0,6 Ом это сдохла?. Будет ток под 20А. Вроде нормально. А сколько должно быть? выкручиваются отлично, две полудохлые у меня оказались не накалялись , а только грелись, ну а две как и положено светились на секунды 3-4 и тухли потом Полез в свечи потому-что при -23 и более перестала заводится, только если дополнительно прикуриваешь от другой заведенной машины Изменено 19 января 2016 пользователем myrz75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 24 января 2016 Никто случайно не знает, что это за датчик и почему у меня под ним следы солярки? Может в этом причина незаводки по утрам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах