Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да, то что надо.

На всякий случай - артикул оригинала - 11720-JG70B

 

 

Тут ещё тогда такой вопрос.

Когда надо менять свечи накаливания... их надо 4 штуки, тащимта. В регламентах я их не видел(((

артикул оригинала - 11065-00Q0C

бошевская - 0 250 603 001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@BigMyke Eurorepar 1616061580

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делать скидку на то , что по факту мы ездили на автохламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы ездили на автохламе.
 Больше я б сказал . Не было путной соляры. Небыло масел в таком количестве разных и тд и тп. И перешли почти все производители на комон рейл как раз из за удешевления производства топливной системы. При всей простоте старых дизелей производство насосов и форсунок очень дорогостоящее и требующее высокой технологичности и точности производства. Производителю сейчас гораздо легче возложить весь процесс в работе длижка на электронику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня раньше мерседес дизельный был (ни свечей накала,ни форсунок в колекторе в нем небыло), лохматого года,

Что за мерс, если не секрет?..

Если это большой грузовик, то не стоит их в один ряд ставить.

Это и у наших мазов-КамАЗов свечей не было, но это другой дизель. С большей степенью сжатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вспышка то в цилиндре происходит от сжатия

Вспышка - от нагрева рабочей смеси, который достается сжатием.

Не путайте дизель с неразделенной камерой сгорания( непосредственный впрыск) со дизелями с разделенной КС, то бишь вихрекамерные, форкамерные. Они и в плюс без свечей никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за мерс, если не секрет?..

Если это большой грузовик, то не стоит их в один ряд ставить.

Это и у наших мазов-КамАЗов свечей не было, но это другой дизель. С большей степенью сжатия

Легкий грузовик мерседес 814 91г.в.,двигатель 6 литров 136л/с, да и на М.В. Спринтер 96г.в. двигатель 2.3л., такаяже байда, свечи есть но блок неработал, помаслаеш подольше и заводилось.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспышка - от нагрева рабочей смеси, который достается сжатием.
\

 

Не верно. Топливо впрыснутое в сжатый воздух, который разогревается сильно от сжатия, воспламеняется.

Топливная смесь в дизеле не готовится перед воспламенением как в бензинке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отписываюсь по своей проблеме

чек горел, потом погас. Погас, всё заводилось и в редкие -10. Потом вдруг опять загорелся и при -10 уже заводился с трудом, секунд 4-5 приходилось стартёром держать. После чего ещё секунды 2-3 на слух будто "троил". Ошибка та же - P0380. Свечи проверили - все накалялись. Заказал на вынужденных каникулах 4 свечки бош и реле huco 132123 (дешевше оригинала). Пока запчасти шли - чек погас и машина заводиться снова стала идеально. (тут пропущено немножко непечатных слов).

Сегодня поменял все свечи и реле. Свечи выкрутились идеально (в небольшом мультисервисе, где уже много лет обслуживаюсь, мастер рассказал как на дизельном санёнге с пробегом 300+ двое суток свечи выкручивал, там через пятую точку всё сделано...), реле чуть сложнее, подлезть чуть посложнее туда, но тоже не составило труда. Ошибку, хоть и не горела, была запомнена мозгами - удалили. Пока ездит.

 

Дальше будем посмотреть.

// в 80х у отца была волга 24я реэкспортная. С дизельным пежовским дрыгателем. Так свечки накала - были. Помню, по причине отсутствия в Союзе запчастей сами мотали, нихромовой проволокой :) Работали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сами мотали, нихромовой проволокой Работали
 чтож там за паяльник был интересно. свечи сами мотали... :o  :o  :o русские не сдаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 чтож там за паяльник был интересно. свечи сами мотали... :o  :o  :o русские не сдаются

 

А вы бы что сделали? СССР, 80е, запчастей для иномарок нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то припоминаю, воздух нагревается от сжатия до 2000 градусов, вроде. А потом впрыск соляры. в камазовском дизеле вроде есть такт продувки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в камазовском дизеле вроде есть такт продувки.

Впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск. Всё как у любого четырехактного ДВС.

Про такт продувки никогда не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такт продувки. 
 может имеется ввиду перекрытие клапанов,момент когда открыты оба клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и у наших мазов-КамАЗов свечей не было, но это другой дизель. С большей степенью сжатия
,было подобие свечей,и стояли они во впускном коллекторе,подогревая только воздух,а степень сжатия действительно,доходила до 30.Ездили и зимой и летом на летней солярке,в морозы за 20 кто подливал бензин,кто снимал фильтры... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,было подобие свечей,и стояли они во впускном коллекторе,подогревая только воздух

Это ЭФУ. До минус 15-20 оно не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи есть но блок неработал, помаслаеш подольше и заводилось.

Ну не знаю. Гольф 2 и гольф3 бесполезно маслать. Там если хоть одна из 4 свечей вылетела, в мороз не заведешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Гольф 2 и гольф3 бесполезно маслать. Там если хоть одна из 4 свечей вылетела, в мороз не заведешь

Ну мерседес не зря назвали мерседесом. Реально были неубиваемые машины, переваривали любые издевательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только. Все возвращаюсь к Hyundai Terracan с движком 2.9 CDRi - там свечей подогрева нет.

Стоит спираль типа ТЭН которая греет воздух на входе во впускной коллектор после интеркулера.

Система впрыска Delphi родом с Mitsubishi 

DSCF1264.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там свечей подогрева нет. Стоит спираль типа ТЭН которая греет воздух на входе во впускной коллектор
 но смысл тод же. увеличить температуру сжимаемого воздуха в цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи накала нисан:

Новые свечи нисан дизель:

Заменил хоть и рабочие не помогло а причина у меня в регуляторе давления видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...