BigMyke 102 Опубликовано: 9 октября 2014 Да, то что надо. На всякий случай - артикул оригинала - 11720-JG70B Тут ещё тогда такой вопрос. Когда надо менять свечи накаливания... их надо 4 штуки, тащимта. В регламентах я их не видел((( артикул оригинала - 11065-00Q0C бошевская - 0 250 603 001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 15 января 2022 @BigMyke Eurorepar 1616061580 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 13 января 2015 Надо делать скидку на то , что по факту мы ездили на автохламе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 13 января 2015 мы ездили на автохламе. Больше я б сказал . Не было путной соляры. Небыло масел в таком количестве разных и тд и тп. И перешли почти все производители на комон рейл как раз из за удешевления производства топливной системы. При всей простоте старых дизелей производство насосов и форсунок очень дорогостоящее и требующее высокой технологичности и точности производства. Производителю сейчас гораздо легче возложить весь процесс в работе длижка на электронику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 13 января 2015 у меня раньше мерседес дизельный был (ни свечей накала,ни форсунок в колекторе в нем небыло), лохматого года,Что за мерс, если не секрет?..Если это большой грузовик, то не стоит их в один ряд ставить. Это и у наших мазов-КамАЗов свечей не было, но это другой дизель. С большей степенью сжатия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 13 января 2015 Ну вспышка то в цилиндре происходит от сжатияВспышка - от нагрева рабочей смеси, который достается сжатием. Не путайте дизель с неразделенной камерой сгорания( непосредственный впрыск) со дизелями с разделенной КС, то бишь вихрекамерные, форкамерные. Они и в плюс без свечей никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 13 января 2015 Вот ликбез http://www.avtonov.svoi.info/disel.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 13 января 2015 Что за мерс, если не секрет?.. Если это большой грузовик, то не стоит их в один ряд ставить. Это и у наших мазов-КамАЗов свечей не было, но это другой дизель. С большей степенью сжатия Легкий грузовик мерседес 814 91г.в.,двигатель 6 литров 136л/с, да и на М.В. Спринтер 96г.в. двигатель 2.3л., такаяже байда, свечи есть но блок неработал, помаслаеш подольше и заводилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 13 января 2015 Вспышка - от нагрева рабочей смеси, который достается сжатием. \ Не верно. Топливо впрыснутое в сжатый воздух, который разогревается сильно от сжатия, воспламеняется. Топливная смесь в дизеле не готовится перед воспламенением как в бензинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hostage 7 Опубликовано: 13 января 2015 отписываюсь по своей проблемечек горел, потом погас. Погас, всё заводилось и в редкие -10. Потом вдруг опять загорелся и при -10 уже заводился с трудом, секунд 4-5 приходилось стартёром держать. После чего ещё секунды 2-3 на слух будто "троил". Ошибка та же - P0380. Свечи проверили - все накалялись. Заказал на вынужденных каникулах 4 свечки бош и реле huco 132123 (дешевше оригинала). Пока запчасти шли - чек погас и машина заводиться снова стала идеально. (тут пропущено немножко непечатных слов).Сегодня поменял все свечи и реле. Свечи выкрутились идеально (в небольшом мультисервисе, где уже много лет обслуживаюсь, мастер рассказал как на дизельном санёнге с пробегом 300+ двое суток свечи выкручивал, там через пятую точку всё сделано...), реле чуть сложнее, подлезть чуть посложнее туда, но тоже не составило труда. Ошибку, хоть и не горела, была запомнена мозгами - удалили. Пока ездит. Дальше будем посмотреть.// в 80х у отца была волга 24я реэкспортная. С дизельным пежовским дрыгателем. Так свечки накала - были. Помню, по причине отсутствия в Союзе запчастей сами мотали, нихромовой проволокой Работали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 13 января 2015 сами мотали, нихромовой проволокой Работали чтож там за паяльник был интересно. свечи сами мотали... русские не сдаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hostage 7 Опубликовано: 14 января 2015 чтож там за паяльник был интересно. свечи сами мотали... русские не сдаются А вы бы что сделали? СССР, 80е, запчастей для иномарок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 14 января 2015 Что то припоминаю, воздух нагревается от сжатия до 2000 градусов, вроде. А потом впрыск соляры. в камазовском дизеле вроде есть такт продувки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 14 января 2015 в камазовском дизеле вроде есть такт продувки.Впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск. Всё как у любого четырехактного ДВС. Про такт продувки никогда не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 14 января 2015 такт продувки. может имеется ввиду перекрытие клапанов,момент когда открыты оба клапана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 14 января 2015 Это и у наших мазов-КамАЗов свечей не было, но это другой дизель. С большей степенью сжатия ,было подобие свечей,и стояли они во впускном коллекторе,подогревая только воздух,а степень сжатия действительно,доходила до 30.Ездили и зимой и летом на летней солярке,в морозы за 20 кто подливал бензин,кто снимал фильтры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 14 января 2015 ,было подобие свечей,и стояли они во впускном коллекторе,подогревая только воздухЭто ЭФУ. До минус 15-20 оно не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 14 января 2015 свечи есть но блок неработал, помаслаеш подольше и заводилось.Ну не знаю. Гольф 2 и гольф3 бесполезно маслать. Там если хоть одна из 4 свечей вылетела, в мороз не заведешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 14 января 2015 Ну не знаю. Гольф 2 и гольф3 бесполезно маслать. Там если хоть одна из 4 свечей вылетела, в мороз не заведешь Ну мерседес не зря назвали мерседесом. Реально были неубиваемые машины, переваривали любые издевательства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 января 2015 Не только. Все возвращаюсь к Hyundai Terracan с движком 2.9 CDRi - там свечей подогрева нет. Стоит спираль типа ТЭН которая греет воздух на входе во впускной коллектор после интеркулера. Система впрыска Delphi родом с Mitsubishi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 15 января 2015 там свечей подогрева нет. Стоит спираль типа ТЭН которая греет воздух на входе во впускной коллектор но смысл тод же. увеличить температуру сжимаемого воздуха в цилиндре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 17 января 2015 Свечи накала нисан: Новые свечи нисан дизель: Заменил хоть и рабочие не помогло а причина у меня в регуляторе давления видимо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах