Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да, то что надо.

На всякий случай - артикул оригинала - 11720-JG70B

 

 

Тут ещё тогда такой вопрос.

Когда надо менять свечи накаливания... их надо 4 штуки, тащимта. В регламентах я их не видел(((

артикул оригинала - 11065-00Q0C

бошевская - 0 250 603 001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@BigMyke Eurorepar 1616061580

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил хоть и рабочие не помогло а причина у меня в регуляторе давления видимо...

А как до них добраться? Тоже в -2 уже не могу завестись без эфира.. Хочу побрызгать ВДшкой и поездить денек, чтобы отмокли.... Сложно до них добираться? Есть фото? А то поиск ничего не дал....

Изменено пользователем Lau
оверквотинг, скрыто видео из цитаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то заводится на 3 секунде в -20 начал, ну думаю пару свечек кончились, так нет, всего одна живая оказалась :), хороший мотор французы сделали, японец бы уже не завелся. 

Изменено пользователем arkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то заводится на 3 секунде в -20 начал, ну думаю пару свечек кончились, так нет, всего одна живая оказалась , хороший мотор французы сделали, японец бы уже не завелся. 
 

Сам снимал? Расскажи как добраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку с двигателя снимаешь и свечи видно, все четыре, но я не снимал замерил сопротивление, три по 0,6 Ом (сдохли). приедут с емикса вот тогда буду снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят свечи легко сломать при выкручивании. Типа, даже если сорвал с места и она пошла, то, если есть нарост с той стороны, то свеча на середине резьбы клинит. Так что осторожней. И ждём отчёта по выкручиванию.

 

А почему 0,6 Ом это сдохла?. Будет ток под 20А. Вроде нормально. А сколько должно быть?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я не снимал замерил сопротивление, три по 0,6 Ом (сдохли)

 

 

Кто сказал что сдохли? Сервис-мануал говорит о другом:

post-33337-0-52116400-1451431095_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последняя показала 1,5 Ом , вот и решил что остальные три по 0,6- 0,7 Ома, сдохли. Заводится тяжело, если бы одна умерла то и не заметил бы скорей всего. Пишите свои мнения. Доставать сейчас не буду, дождись пока пришлют новые четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт говорит, что если хоть одна сдохла, то заводится плохо в холод. Вероятнее 1 свеча и сдохла.

Кстати по сервис-мануалу если t ОЖ более +50С свечи не включаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано похвалил французов :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да скорей всего одна и сдохла, ну тогда на трех плохо заводится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче свечи ставил новые которые бош оригинал...старые оказались рабочие..результата нет (( спустя год при минусе 10 отказалась заводится. Новый акб + обратный клапан + промывка форсунок с разбором= эфир с 3 раза заводит без проблем...хз куда копать. Не хватает давления чисто для пуска? ( датчик, на насосе или подкачивающий насос? )

Изменено пользователем 23BigMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, а компрессию, когда свечи менял, мерил? Компрессия на дизеле для пуска зимой должна быть в номинале:

  • менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
  • 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
  • 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
  • 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
  • 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
  • 36 - -//- ; -//- до -30С;
  • 40 - -//- ; -//- до -35С.

ссылка: http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эфир резко запускает и после пуска все нормально работает..... глушу и снова пуск... работает . спасибо за совет!

Изменено пользователем 23BigMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а эфир резко запускает и после пуска все нормально работает..... глушу и снова пуск... работает

 

Значит стартером не создается необходимое давление ТНВД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
на т30 2,2 степень сжатия 16(геометрическая),а компрессия(фактическое состояние цпг) будет только уменьшатся,это только на старинных Мазах атмосферниках было до 40 атм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит стартером не создается необходимое давление ТНВД. 

И куда копать в таком случае? Топливный фильтр? Вчера заменил свечи (открутились, кстати, легко. Я даже не ожидал), но желаемого результата не получилось. Сегодня утром опять не завелся (-10 за бортом)... Пшикнул эфиром-и вуаля!.. Надоело уже каждое утро заводиться с эфиром... Куда еще копать? Компрессию мерить?? Кольца менять?.... :stena:  :stena:  :stena:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, начните с компрессии. Тем более, что свечи отворачиваются легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, начните с компрессии. Тем более, что свечи отворачиваются легко.
 

Да вот тоже уже склоняюсь к этому варианту.... Осталось найти нормальный сервис по дизелям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят свечи легко сломать при выкручивании. Типа, даже если сорвал с места и она пошла, то, если есть нарост с той стороны, то свеча на середине резьбы клинит. Так что осторожней. И ждём отчёта по выкручиванию.

 

А почему 0,6 Ом это сдохла?. Будет ток под 20А. Вроде нормально. А сколько должно быть?

выкручиваются отлично, две полудохлые у меня оказались не накалялись , а только грелись, ну а две как и положено светились на секунды 3-4 и тухли потом

Полез в свечи потому-что при -23 и более перестала заводится, только если дополнительно прикуриваешь от другой заведенной машины

Изменено пользователем myrz75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто случайно не знает, что это за датчик и почему у меня под ним следы солярки? Может в этом причина незаводки по утрам?

post-34994-0-57638400-1453655968_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...