BigMyke 102 Опубликовано: 9 октября 2014 Да, то что надо. На всякий случай - артикул оригинала - 11720-JG70B Тут ещё тогда такой вопрос. Когда надо менять свечи накаливания... их надо 4 штуки, тащимта. В регламентах я их не видел((( артикул оригинала - 11065-00Q0C бошевская - 0 250 603 001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 15 января 2022 @BigMyke Eurorepar 1616061580 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) Заменил хоть и рабочие не помогло а причина у меня в регуляторе давления видимо... А как до них добраться? Тоже в -2 уже не могу завестись без эфира.. Хочу побрызгать ВДшкой и поездить денек, чтобы отмокли.... Сложно до них добираться? Есть фото? А то поиск ничего не дал.... Изменено 28 декабря 2015 пользователем Lau оверквотинг, скрыто видео из цитаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) что то заводится на 3 секунде в -20 начал, ну думаю пару свечек кончились, так нет, всего одна живая оказалась , хороший мотор французы сделали, японец бы уже не завелся. Изменено 28 декабря 2015 пользователем arkan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 28 декабря 2015 что то заводится на 3 секунде в -20 начал, ну думаю пару свечек кончились, так нет, всего одна живая оказалась , хороший мотор французы сделали, японец бы уже не завелся. Сам снимал? Расскажи как добраться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 29 декабря 2015 крышку с двигателя снимаешь и свечи видно, все четыре, но я не снимал замерил сопротивление, три по 0,6 Ом (сдохли). приедут с емикса вот тогда буду снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) Говорят свечи легко сломать при выкручивании. Типа, даже если сорвал с места и она пошла, то, если есть нарост с той стороны, то свеча на середине резьбы клинит. Так что осторожней. И ждём отчёта по выкручиванию. А почему 0,6 Ом это сдохла?. Будет ток под 20А. Вроде нормально. А сколько должно быть? Изменено 29 декабря 2015 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 29 декабря 2015 но я не снимал замерил сопротивление, три по 0,6 Ом (сдохли) Кто сказал что сдохли? Сервис-мануал говорит о другом: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 30 декабря 2015 последняя показала 1,5 Ом , вот и решил что остальные три по 0,6- 0,7 Ома, сдохли. Заводится тяжело, если бы одна умерла то и не заметил бы скорей всего. Пишите свои мнения. Доставать сейчас не буду, дождись пока пришлют новые четыре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 30 декабря 2015 Опыт говорит, что если хоть одна сдохла, то заводится плохо в холод. Вероятнее 1 свеча и сдохла. Кстати по сервис-мануалу если t ОЖ более +50С свечи не включаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 30 декабря 2015 рано похвалил французов )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 30 декабря 2015 да скорей всего одна и сдохла, ну тогда на трех плохо заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 2 января 2016 (изменено) Короче свечи ставил новые которые бош оригинал...старые оказались рабочие..результата нет (( спустя год при минусе 10 отказалась заводится. Новый акб + обратный клапан + промывка форсунок с разбором= эфир с 3 раза заводит без проблем...хз куда копать. Не хватает давления чисто для пуска? ( датчик, на насосе или подкачивающий насос? ) Изменено 2 января 2016 пользователем 23BigMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 2 января 2016 Александр, а компрессию, когда свечи менял, мерил? Компрессия на дизеле для пуска зимой должна быть в номинале: менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; 36 - -//- ; -//- до -30С; 40 - -//- ; -//- до -35С. ссылка: http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 2 января 2016 (изменено) а эфир резко запускает и после пуска все нормально работает..... глушу и снова пуск... работает . спасибо за совет! Изменено 2 января 2016 пользователем 23BigMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 2 января 2016 а эфир резко запускает и после пуска все нормально работает..... глушу и снова пуск... работает Значит стартером не создается необходимое давление ТНВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 4 января 2016 менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; на т30 2,2 степень сжатия 16(геометрическая),а компрессия(фактическое состояние цпг) будет только уменьшатся,это только на старинных Мазах атмосферниках было до 40 атм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 15 января 2016 Значит стартером не создается необходимое давление ТНВД. И куда копать в таком случае? Топливный фильтр? Вчера заменил свечи (открутились, кстати, легко. Я даже не ожидал), но желаемого результата не получилось. Сегодня утром опять не завелся (-10 за бортом)... Пшикнул эфиром-и вуаля!.. Надоело уже каждое утро заводиться с эфиром... Куда еще копать? Компрессию мерить?? Кольца менять?.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 15 января 2016 Игорь, начните с компрессии. Тем более, что свечи отворачиваются легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 15 января 2016 Игорь, начните с компрессии. Тем более, что свечи отворачиваются легко. Да вот тоже уже склоняюсь к этому варианту.... Осталось найти нормальный сервис по дизелям... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myrz75 0 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Говорят свечи легко сломать при выкручивании. Типа, даже если сорвал с места и она пошла, то, если есть нарост с той стороны, то свеча на середине резьбы клинит. Так что осторожней. И ждём отчёта по выкручиванию. А почему 0,6 Ом это сдохла?. Будет ток под 20А. Вроде нормально. А сколько должно быть? выкручиваются отлично, две полудохлые у меня оказались не накалялись , а только грелись, ну а две как и положено светились на секунды 3-4 и тухли потом Полез в свечи потому-что при -23 и более перестала заводится, только если дополнительно прикуриваешь от другой заведенной машины Изменено 19 января 2016 пользователем myrz75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 24 января 2016 Никто случайно не знает, что это за датчик и почему у меня под ним следы солярки? Может в этом причина незаводки по утрам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах