DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Так у меня как раз-таки нет никаких вопросов - я для себя решил однозначно! Люди здесь не соглашаются, а я доказываю, что прав!)) Нормальная, только не для нового и свежего авто! Читай внимательно: даже в теме указано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 4 июня 2014 Из твоего читай, я для себя никаких выводов не сделал и доверие больше специалистам которые это масло разрабатывали под движки и в конкретном регионе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 июня 2014 В книге к моей машине 2007-2010 годов 2,0 бенз , написано как аксиома - Api SL , что равно sae 0w40 , или Api SM что равно sae 5W40 . Вопрос : ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ИНФА О ТОМ ЧТО 0W30 нам будет лучшее ? Где источник ? Имея , автомеханическое образование - могу сказать что оно будет менее вязкое (слишком текучее при 80-90 градусов в двс) и его угар будет больше (будет чуть больше пролив в ЦПГ в цилиндры) , и чуть чуть больше износ ЦПГ и ГБЦ . С уважением к ТС . Но , блин откуда инфа ??????????????????? Продолжаю дискуссию , скажу что нам на юге страны (кавказ , сочи и каспий) подойдёт 20w40 и 10w40 , но в 80% уголков нашей родины только то что рекомендовано в мануале . К слову , некоторые пишут что мол у вас в тени +40 , у нас в тени +30 в июле , и это ничего не меняет . А вот то что у вас зимой ниже нуля не опускается , вот это уже важно для первой циферки . А вторая циферка закладывается инженерами Ниссан при разработке ДВС . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denger 1712 Опубликовано: 4 июня 2014 5W-30 и 5W-40 - это вязкостно-температурные характеристики масел по SAE. Помимо этого параметра у любого масла есть еще эксплуатационные характеристики по API и АСЕА. Какими они должны быть, также указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели для определенных двигателей в инструкции могут быть указаны еще и допуски по заводским спецификациям. Если залито мaсло 5W-40 по эксплуатационным характеристикам отвечает требованиям инструкции к величинам индексов API/АСЕА и заводским спецификациям, когда они оговорены, ничего произойти не должно, за исключением влияния на работу двигателя разницы в вязкости, которое имеет это масло по сравнению с мaслом 5W-30. Так, что я не вижу разницы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denger 1712 Опубликовано: 4 июня 2014 Разница в работе двигателя будет ощущаться только в расходе бензина и, то незначительно, но лучше 40 чем 30 еще тем, что она дает большую толщину пленки на колодцах. Имхо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 июня 2014 5в30 хуже тем , что при заводской рекомендации 5в40 , у 5в30 должен быть больше угар масла и "хуже" защита двигателя в режимах максимальной мощности и максимальной нагрузки . Но , возможна небольшая экономия топлива , думаю в пределах 1 литра по городу в спокойных режимах эксплуатации - но это домыслы . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
momo 11 Опубликовано: 4 июня 2014 До хитрого, откатал 105 тыс на просиде, на рекомендованном для него Shell 5W30, угара масла между заменами вобще не замечено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 4 июня 2014 Вот вытут развернули, горячие головы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 В книге к моей машине 2007-2010 годов 2,0 бенз , написано как аксиома - Api SL , что равно sae 0w40 , или Api SM что равно sae 5W40 . Вопрос : ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ИНФА О ТОМ ЧТО 0W30 нам будет лучшее ? Где источник ? Имея , автомеханическое образование - могу сказать что оно будет менее вязкое (слишком текучее при 80-90 градусов в двс) и его угар будет больше (будет чуть больше пролив в ЦПГ в цилиндры) , и чуть чуть больше износ ЦПГ и ГБЦ . С уважением к ТС . Но , блин откуда инфа ??????????????????? Продолжаю дискуссию , скажу что нам на юге страны (кавказ , сочи и каспий) подойдёт 20w40 и 10w40 , но в 80% уголков нашей родины только то что рекомендовано в мануале . К слову , некоторые пишут что мол у вас в тени +40 , у нас в тени +30 в июле , и это ничего не меняет . А вот то что у вас зимой ниже нуля не опускается , вот это уже важно для первой циферки . А вторая циферка закладывается инженерами Ниссан при разработке ДВС . С чего ты взял, что Api SL , что равно sae 0w40 , или Api SM что равно sae 5W40 ??? Ты банку жестяную видел Ниссановской нулевки (0в20)? Она бывает SL, SM и SN - более поздняя. Плохо ты учился на автотехническом. Источник про 0в20 и 0в30 - яповкий мануал, 5в30 - наш мануал. А теперь ко всем: господа, я намеренно допустил неточность, указав в своем первом посте: Смотрим класс качества 5W40 по API: SM/SF - тоже не совсем подходит. Думал кто-то поправит: мол, ты чего, подходит же! Ан нет, никто ничего не сказал!!! Вас наверное смутило SM/SF через дробь? Так вот, как раз подходит, ибо через дробь указывается для дизельных движков. А вы, знатоки, так никто и не поправил! Либо читают не внимательно, либо на самом деле отсутствие знаний. А невнимательность иногда приравнивается к отсутствию знаний. Эхе-хе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 4 июня 2014 В книге к моей машине 2007-2010 годов 2,0 бенз , написано как аксиома - Api SL , что равно sae 0w40 , или Api SM что равно sae 5W40 . Вопрос : ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ИНФА О ТОМ ЧТО 0W30 нам будет лучшее ? Где источник ? Имея , автомеханическое образование - могу сказать что оно будет менее вязкое (слишком текучее при 80-90 градусов в двс) и его угар будет больше (будет чуть больше пролив в ЦПГ в цилиндры) , и чуть чуть больше износ ЦПГ и ГБЦ . С уважением к ТС . Но , блин откуда инфа ??????????????????? Продолжаю дискуссию , скажу что нам на юге страны (кавказ , сочи и каспий) подойдёт 20w40 и 10w40 , но в 80% уголков нашей родины только то что рекомендовано в мануале . К слову , некоторые пишут что мол у вас в тени +40 , у нас в тени +30 в июле , и это ничего не меняет . А вот то что у вас зимой ниже нуля не опускается , вот это уже важно для первой циферки . А вторая циферка закладывается инженерами Ниссан при разработке ДВС . Хорошее объяснение вот тоже поясню Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Продолжаю дискуссию , скажу что нам на юге страны (кавказ , сочи и каспий) подойдёт 20w40 и 10w40 , но в 80% уголков нашей родины только то что рекомендовано в мануале . К слову , некоторые пишут что мол у вас в тени +40 , у нас в тени +30 в июле , и это ничего не меняет . А вот то что у вас зимой ниже нуля не опускается , вот это уже важно для первой циферки . А вторая циферка закладывается инженерами Ниссан при разработке ДВС . Для нулевки как раз не важно +30 или +40. Для нее (первой циферки, как ты пишешь, автомеханик)), важна отрицательная температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 5в30 хуже тем , что при заводской рекомендации 5в40 , у 5в30 должен быть больше угар масла и "хуже" защита двигателя в режимах максимальной мощности и максимальной нагрузки . Но , возможна небольшая экономия топлива , думаю в пределах 1 литра по городу в спокойных режимах эксплуатации - но это домыслы . Ну где ты увидел заводскую рекомендацию??? Где??? Сфотай - покажи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 5W-30 и 5W-40 - это вязкостно-температурные характеристики масел по SAE. Помимо этого параметра у любого масла есть еще эксплуатационные характеристики по API и АСЕА. Какими они должны быть, также указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели для определенных двигателей в инструкции могут быть указаны еще и допуски по заводским спецификациям. Если залито мaсло 5W-40 по эксплуатационным характеристикам отвечает требованиям инструкции к величинам индексов API/АСЕА и заводским спецификациям, когда они оговорены, ничего произойти не должно, за исключением влияния на работу двигателя разницы в вязкости, которое имеет это масло по сравнению с мaслом 5W-30. Так, что я не вижу разницы. Вопрос к тебе: сам какое масло льеш? С начала эксплуатации и по сей день? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 В книге к моей машине 2007-2010 годов 2,0 бенз , написано как аксиома - Api SL , что равно sae 0w40 , или Api SM что равно sae 5W40 . Вопрос : ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ИНФА О ТОМ ЧТО 0W30 нам будет лучшее ? Где источник ? Имея , автомеханическое образование - могу сказать что оно будет менее вязкое (слишком текучее при 80-90 градусов в двс) и его угар будет больше (будет чуть больше пролив в ЦПГ в цилиндры) , и чуть чуть больше износ ЦПГ и ГБЦ . С уважением к ТС . Но , блин откуда инфа ??????????????????? Продолжаю дискуссию , скажу что нам на юге страны (кавказ , сочи и каспий) подойдёт 20w40 и 10w40 , но в 80% уголков нашей родины только то что рекомендовано в мануале . К слову , некоторые пишут что мол у вас в тени +40 , у нас в тени +30 в июле , и это ничего не меняет . А вот то что у вас зимой ниже нуля не опускается , вот это уже важно для первой циферки . А вторая циферка закладывается инженерами Ниссан при разработке ДВС . Еще раз повторяю: моим постом была цель доказать, что в свежее авто нельзя лить сороковку. Почему завод льет 0в20? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 4 июня 2014 Так у меня как раз-таки нет никаких вопросов - я для себя решил однозначно! Люди здесь не соглашаются, а я доказываю, что прав!)) Нормальная, только не для нового и свежего авто! Читай внимательно: даже в теме указано! Всё что ты написал........... и не шагу в лева, не в право. Все такие категоричные опусы надо подтверждать документально или хотя бы ссылками на авторитетные источники. А так это ну типа...бла бла бла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Всё что ты написал........... и не шагу в лева, не в право. Все такие категоричные опусы надо подтверждать документально или хотя бы ссылками на авторитетные источники. А так это ну типа...бла бла бла. Я вроде объяснил, почему в свежий двиг нельзя лить сороковку. Если авто новое-свежее - лей все что угодно, но не более тридцатки (включительно). А почему тема называется: не лейте 5в40 - потому что ее дилер предлагает. И у него (дилера) кроме 5в40 и 0в30 нет ничего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 4 июня 2014 Блин, мы ж в России живем - обидно, бесит прям, что ОД думают прежде всего только о своей выгоде, но никак не о потребителе, т.е. о нас с вами. хах) ну можно начать с того, что сама по себе гарантия - развод. если годовой пробег меньше 15 тык, то может и фиг с ним, а если 30 то уже звонко получается. если покупать расходники, масло и пр. у ОД, производить все работы у ОД, то за 100 тык набегает довольно таки приличная сумма. учитывая что автомобиль довольно таки надежный (я говорю про 2.5 цвт со спокойным режимом езды) и максимум что может произойти в гарантийный перод - замена стойки стабилизатора, замена втулок стабилизатора, а если что-то более серьезное то "это не к нам, это вы сам дурак" ... ну что-то около того. т.е. диллер привязывает к себе клиента мифической псевдо-гарантией. я покупал двухгодовалый авто с пробегом 21500км, сумма двух дилерских ТО составляла около 20-22 т.р., в итоге за год накатал 30000км и стоимость самостоятельного ТО составила около 14-15т.р. (учитывая дорогую операцию по замене жижи в варике и смену масла через 7500км). ну вот и гарантия закончилась уже как год, а даже стойки стаба и втулки стаба не застучали, вот опорники только-только стали докучать сорри за офф. п.с. летом лью petrocanada ss 5w30, зимой тоже самое только 0w20 - угара нет, доволен) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славушкин 35 Опубликовано: 4 июня 2014 Чо делать то ? я лью мобил 5w30, пробег 11 тыс, меняю как по старинке через каждые 5 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Чо делать то ? я лью мобил 5w30, пробег 11 тыс, меняю как по старинке через каждые 5 тыс Да нормально все, не парься. Главное, сороковку не лей. Ты льешь то, что рекомендует производитель. Я тут все пытаюсь донести до людей: что в новое или свежее авто лучше лить двадцатку, в крайнем случае - тридцатку. Но не в коем случае не сороковку! А летний-зимний индекс выбирать по погоде (ноль или пять, или даже десять). Тут многие спорят, а доводов никаких в пользу сороковки (кроме как: дилер сказал) привести не могут. Понимаю почему: сами льют сороковку изначально, теперь самим себе признаться стремно, что не правильно делали! Гордыня - грех!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Ну хорошо, давайте так: не буду сечас опять доказывать ничего, а просто спрошу. Вот те кто льет 5в40, ответьте, почему? Производитель в мануале рекомендует 5в30. Где вы услышали (узнали), что нужно лить 5в40? Потому что дилер сказал? Удилера нет просто других масел, кроме как 0в30 и 5в40. А может вы льете у дилера 5в40 просто потому, что оно дешевле 0в30? 5в40 подходит по API? Так извините, и 0в20, и 0в30, и 5в30 есть SL, SM и SN!!! Где ваша логика, уважаемые? Просто ответьте на вопрос: почему льете 5в40? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах