Ainstain 708 Опубликовано: 5 июня 2014 Так DEK ничего конкретно не советовал. Ты на каком остановился? 5w30 - фирменное ниссанновское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 5 июня 2014 5w30 - фирменное ниссанновское. Я ведь выше написал, что только на моей памяти фирменных ниссановских масел вязкостью 5W-30, выпускаемых и поставляемых в Россию на сегодняшний день, 4(четыре) штуки. Ты конкретно на каком остановился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1481 Опубликовано: 5 июня 2014 Заехал сегодня к диллеру автомир Архангельск . Разговор длился 30 минут . Я разговаривал с людьми , которых Автомир из Архангельска возил на курсе по маслам , по двсам и коробкам по 3-5 раз . В разговоре люди былт объективны и достаточно профессиоенальны и рассудительны . Выводы мои из беседы следующие . Для России (с небольшим отклонением на крайне-южные регионы) в бензиновый икс льют с момента рождения 0w40 или 5w40 . Держал в руках ТТК с кастрола в россии , откуда идут пластиковые! канистры по 5 литров с омологацией ниссан , на самой таре про кастрол ничего , но делает именно кастрол . Делает именно эти "сорта" масел . Есть второй аспект . На форуме насобирается человек 10 , у которых на этих маслах пробег 200 000 км и более на т31 кузове , есть человек с пробегом более 500 000 км . И у них всё хорошо . Если у кого то есть желание проехать на свом иксе 300 000 - 400 000 км ??? То можете и дальше сдувать пылинки с машины и с своих ушей . Но забывайте ,что люди проезжающие по 50 000 - 80 000 в год , которые являются эксплуатантами и носителями истины , уж точно не сдувают пылинок , а просто лётают на машине по родной россии и знать не знают , что при пробеге за пол миллиона км , есть небольшая вероятность закапиталить движок на 1 год раньше . Я за себя отвечу , мне при пробеге за 150 000 км становится омерзительным ушатанный салон (органы управления , ручки и сиденья) , помутневшие фары , коцки по кузову на всех деталях и мелкие очаги ржавчины , и я выхожу из машины и просто от неё избавляюсь . А то что 4-й хозяин машины после меня возможно будет меня же вспоминать не добрым словом (при пробеге к 400 ткм) и хрен с ним , я его не знаю , и он обо мне ничего не знает и не узнает . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 6 июня 2014 Аinstain, неправдой сквозит с самого начала сообщения. Ибо на другом форуме у тебя прямо противоположное мнение. Почему без смайликов?))) На другом форуме у тебя больше смайликов, чем букв)). Уважаемые модераторы! Вы предупреждали меня, чтоб на личности не переходил. Но как тут не перейти, если Ainstain нагло врет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 6 июня 2014 ...Держал в руках ТТК с кастрола в россии , откуда идут пластиковые! канистры по 5 литров с омологацией ниссан , на самой таре про кастрол ничего , но делает именно кастрол ... Про CASTROL впервые слышу. Даже на сайте NISSAN по сей день все документы на технические жидкости отмечены логотипом TOTAL. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 6 июня 2014 Кастрол раньше для Ниссана ГСМ производил, до ТОТАЛа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1481 Опубликовано: 6 июня 2014 Кастрол раньше для Ниссана ГСМ производил, до ТОТАЛа. Мне в автомире продемонстрировали только масло для ДВС . остальные масла могут быть и тоталь , не знаю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 6 июня 2014 Может остатки кастроловские. Ибо Тотал стал для Ниссана масла делать после объединения Ниссана и Рено - Тотал для Рено ранее масла делал. А Рено с Нисанном объединились вроде год-два назад. Считаю, что не обязательно использовать оригинальное моторное масло Ниссан, главное соблюдать предписанную производителем вязкость. Я в Х-Трейл японческий (Т30) Кастрол лил, потом в Мурано - Мобил. Жене в Мазду - Эльф сейчас лью, вроде Эльф для Мазды масло делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 6 июня 2014 Мне в автомире продемонстрировали только масло для ДВС . остальные масла могут быть и тоталь , не знаю . На сайте NISSAN нет ни одной жидкости с пометкой CASTROL. Все масла в том числе и для ДВС, отмечены только логотипом TOTAL. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 6 июня 2014 Небльшая сцылка про масло оригинально с фото и описанием http://www.dv13.ru/motornoe-maslo-v-benzinovyj-dvigatel-x-trejl/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 6 июня 2014 @овно тема.Так и не понял,почему 5W40 смерть ниссановскому движку,а 5w30 счастье.Кроме вязкости,есть немало других, важных составляющих,влияющих на выбор масла.Впрочем,не интересно,все давно сказано и доказано.Всем удачи,в выборе масла. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 6 июня 2014 Я не слишком разбираюсь в вопросе. Для меня разница в 5на30 и 5на40 в следующем: 30-ка дает небольшую экономию топлива, чуть больше мощности. Что позволяет производителю легче укладываться в заявленные характеристики а/м. 40-ка лучше смазывает на высоких оборотах. Т.к. 4-5 тысяч на тахометре для меня обычное дело, то 40-ка более подходит. В то, что более вязкое масло сильно жрет поршни и гильзы не особо верю, скорее наоборот, они без смазки быстрее износятся. И, не экспериментирую, заливаю только масло Ниссан. От добра добра не ищут. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 6 июня 2014 Про CASTROL впервые слышу. Даже на сайте NISSAN по сей день все документы на технические жидкости отмечены логотипом TOTAL. Угу. Шляпа какая-то. Откуда у ОД Ниссан м.б. Кастрол. Кастрол - это БМВ и тп. Что-то тут не чисто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 6 июня 2014 DEK, обязательно продолжайте свой нелегкий труд по ликбезу среди автовладельцев. Хотя... Давайте его дружно поддержим. А то бъется DEK о стену людского непонимания , старается достучаться до наших сердец , а мы все никак не поверим . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 6 июня 2014 Так как за несколько страниц ничего умного в теме не прочитал кроме выкриков, переходов на личности и ничем не подкрепленных мнений, то считаю вопрос исчерпанным и тему закрытой. Неугомонным правдолюбам рекомендую почитать форум Ойл-клуба. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах