Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Riggs Вот такой результат:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вроде тема интересная и не надо прибегать к помощи криворуких прошивальщиков - https://fortluft.ru/catalog/vykhlopnaya-sistema/katalizatory/cat408

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приветище!!! Подскажите пожалуйста, где можно прошиться под евро 2. Начал загораться чек. Удалил катализатор. Обмана стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу дела приехал катализатор (верхний), надо что-то решать, камрады, посоветуйте, что сейчас правильно: вынуть катализаторы, поставить пламегасители? Есть еще стронгеры какие-то, толком не понял.

Еще непонятно что с лямбдами делать - кто говорит перешивать на евро 2, кто напряжением имитировать прогретый двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mutabor сказал:

непонятно что с лямбдами делать

перешивать на евро 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor а что с ним? Просто р0420?

Я бы обманку пока поставил 550004 и помониторил. У самогО всё руки не дойдут заняться, да и выскакивать прекратила, уж несколько месяцев. В cvtz50 моргнёт, бывает и исчезнет сама. 

А так, уж 6 лет как нет нет, да и выскочит р0420. Больше никаких проблем не имеется. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 0420 на постоянку, существенно просела динамика (свечи, катушки новые, дроссель чист), ну и 1,5 масла на ткм. Второй кат вроде около дела, а первый скорее всего все (ну и это сказал ОД и мотористы)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor С таким расходом масла после удаления первого каталика умрёт и второй, и обманки не помогут. Тут или всё вырезать + евро2 или бороться с жором масла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Yasha сказал:

Тут или всё вырезать + евро2 или бороться с жором масла

Может не прав в подходе - поправьте : хочу сначала убрать катализаторы и прошиться, потом капиталка\контракт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так будет правильнее:

сначала прошиться и убрать катализаторы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mutabor сказал:

@Pzm76 0420 на постоянку, существенно просела динамика (свечи, катушки новые, дроссель чист), ну и 1,5 масла на ткм....

И при всём при этом такой средний расход топлива по БК? Ахринеть!

Напомни размер резины, марку бензина и среднюю скорость, пжлста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Подход верный, только есть несколько нюансов. Вырезав каталики и оставив вместо них пустые банки, получим "бубнящий" звук. Ну и без каталиков, даже на исправном двигателе, выхлоп будет вонять. И не забываем, что за каталики в пунктах приёма дают приличные деньги, по крайней мере пару лет назад давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yasha А как правильно?

Сначала думал поставить ремонтные/универсальные катализаторы - вставки в мои корпуса, но местные "выхопщики" говорят, что они ходят 30-50ткм, типа смысла нет - якобы надо ставить пламегаситель в первый и стронгер во второй (в честно говоря не подозревал про такие штуки) .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

И при всём при этом такой средний расход топлива по БК? Ахринеть!

Напомни размер резины, марку бензина и среднюю скорость, пжлста!

225/60/18, 92 татнефть, 32

Мож конечно бензонансос еще что чудит, менять просто так не хочется,  исходно думал, что достаточно замерять давление в рампе, а мотористы говорят так теперь не делают... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

225/60/18, 92 татнефть, 32

Норм всё по расходу! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Норм всё по расходу! :good:

но не едет... )

Вот и думал - сперва найти пустые б/у банки и вварить туда пламегасители, свои снять, отшиться и посмотреть как/что изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

но не едет... )

Вот и думал - сперва найти пустые б/у банки и вварить туда пламегасители, свои снять, отшиться и посмотреть как/что изменится

Думаю, верный путь ты выбрал, мой юный подован! (С)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен  как пишут в масляной теме - винтер из каминг - надо готовиться, Веталин друг только что то долго банки ищет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Дак кто ж знает как правильно)). Я бы выбрал вариант с пламягасителями и стронгерам и+ евро2. Если при разборке окажется что второй катализатор живой, то я б его сохранил. И если наступит такой момент, что двигатель перестанет есть масло, то вернул бы его на место. Мне запах выхлопа не нравится без каталика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...