nemo375 48 Опубликовано: 22 мая 2014 Вентилятор принудительно максимум, температура 16, мороз идет в любом положении заслонок, а вот в режиме вентилятор авто не дует практически совсем, посмотрите разницу в температурах на фото выше, за бортом +45 в салоне +16 выставлено, потоком воздуха сдувать должно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1421 48 Опубликовано: 22 мая 2014 Я про посты выше про проверку давления, получается у Вас с ним все в поряде, удачи в поиске дальше по электрике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo375 48 Опубликовано: 22 мая 2014 Спасибо, с электрикой сложнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1942 Опубликовано: 22 мая 2014 могу на перекуре сфоткать как у меня дует по положениям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo375 48 Опубликовано: 22 мая 2014 Буду признателен, для сравнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1421 48 Опубликовано: 22 мая 2014 Немного флуда, всегда ставлю температуру которую надо обдув только на лобовик вентилятор треть, кандер вкыл. температура не так сильно гуляет за бортом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1942 Опубликовано: 22 мая 2014 какие положения сфоткать? температура мин Вентилятор - авто, заслонки-авто? Вентилятор - авто, заслонки-на тело? Вентилятор - макс, заслонки-авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1942 Опубликовано: 22 мая 2014 у нас похолодало, но все же первый опыт: исходные данные На тело не дует, дует куда то по ногам и в стекло опыт второй: Из центральных зажигалку задувает, сигарету тоже - даже дыма не получилось сфоткать, весь пепел улетел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo375 48 Опубликовано: 22 мая 2014 Спасибо, чуть позже повторю Ваши варианты и выложу результаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1942 Опубликовано: 22 мая 2014 блин, косяк, только сейчас заметил, левый дефлектор наполовину прикрыт, для чистоты эксперимента переделаю опыт, но не думаю, что будет особое изменение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1942 Опубликовано: 22 мая 2014 проверил, изменений нет, могу фотки скинуть, в авто по заслонкам дует в бардачек и ноги, но температура на улице ниже, чем у автора темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 23 мая 2014 Приключилась беда. Температура за бортом +38, выставляю кондей на авто, температуру на 24, положение заслонок авто, результат еле еле дует перевожу скорость вентилятора в ручную на максимум дует как положено, думаю не работает режим вентилятора "авто" что делать может кто сталкивался? да проще выставить руками, чем искать в проводке. Все равно как в Ауди работать не будет, даже исправный, так и будете ручками крутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo375 48 Опубликовано: 23 мая 2014 температура за бортом регуляторы выставлены зажигалка горит спокойно пепел с сигареты не падает и не улетает и только в таком положении скорости вентилятора зажигалка начинает тухнуть Электрики грешат но проверить не могут транзисторный блок управления скоростью вентилятора, и так и не смогли найти четвертый датчик, отвечающий за температуру входящего в салон воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 23 мая 2014 Сейчас пошел замерил, как холодит в моей машине. Вроде норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 24 мая 2014 Я вот все читаю это обсуждение и никак понять не могу: плохо холодит или все-таки плохо дует??? Если все поставить в автомат и выставить температуру +24 - сколько в результате в салоне будет??? Ведь в контроллере климата заложена определенная программа, по которой исходя из показаний датчиков, зная стандартную производительность кондиционера и учитывая возможные направления потоков воздуха, КК регулирует и положения заслонок и скорость работы вентилятора. Если мы хотим "чтобы сильно дуло в лицо, совсем не дуло в ноги и при этом автоматом поддерживалась определенная температура", то КК может с такой задачей и не справиться. Ибо не сильно уж он у Иксов продвинутый. Поэтому - еще раз. Ставим все в авто и меряем отличие температуры в салоне от заданной. Если сильно отличается - ПЕРВЫМ делом проверять заправку кондиционера. Насколько я вижу из профиля - машина 2007 года? Кондиционер проверялся вообще когда-нибудь? Радиатор кондиционера чистый? Не сильно мятый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 24 мая 2014 Alex Puff Автор пишет: "выставляю кондей на авто, температуру на 24, результат еле еле дует перевожу скорость вентилятора в ручную на максимум дует как положено". То есть изначально предполагается, что с объёмом газа и чистотой радиатора О.К. Дело в автоматике - сбой определения температуры в салоне\улицы и соответственно реакции ЭБУ на заданную температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 24 мая 2014 По эконормам разница между выставляемой температурой кондея и температурой за бортом не должна превышать 10 градусов. В приведенной ситуации она 14 градусов. Возможно эта разница причина глюка автомата. Т.е. он "считает" задание некорректным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreG 18 Опубликовано: 26 мая 2014 Вставлю 5 копеек по климату-контролю: до этого 5 лет ездил на королле, летом климат-контроль всегда был на авто, держал на установленной температуре 22, в салоне (независимо от температуры на улице) всегда была комфортная чуть прохладная температура, на экстрейле климат-контроль на автоматическом режиме работает похабно, в автоматическом режиме выставляю на 18 иногда 16 градусов, но климат-контроль не может нагнать данную температуру, в королле на данной температуре я бы замерз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюшкин 51 Опубликовано: 27 мая 2014 Ну в Иксе и объем внутреннего пространства намного больше чем в Короле. У меня стоит на Авто и 19 градусов. Считаю оптимально, не холодно и не жарко. Дует сразу после включения в раскаленной машине очень сильно изо всех дырок, аж сносит По прошествию минут 10-15 утихает и дует равномерно в тело и в ноги. При поднесении руки средний поток прохладного воздуха. Это при температуре 30 за бортом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo375 48 Опубликовано: 27 мая 2014 Ну в Иксе и объем внутреннего пространства намного больше чем в Короле. У меня стоит на Авто и 19 градусов. Считаю оптимально, не холодно и не жарко. Дует сразу после включения в раскаленной машине очень сильно изо всех дырок, аж сносит По прошествию минут 10-15 утихает и дует равномерно в тело и в ноги. При поднесении руки средний поток прохладного воздуха. Это при температуре 30 за бортом. Вот и у меня раньше так было, а теперь не дует совсем, куда еще лезть ума не приложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах