Andrey21 47 Опубликовано: 28 марта 2016 мне кажется имхо много подделки, буду рассматривать тот же сакс (боге) или от рено колеос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 29 марта 2016 Каяба уже 5 тыс после замены прошла... не стучит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arionlos 2 Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) Вообщем, bilstein солнышко застучали через 400 км. Около часа тресли машину в сервисе, чтобы найти причину. Подозрение пало на аморты, сняли проехался на пружинах, тишина. Поставил старые саксы обратно. Завтра еду за актом дефектовки и оформлять возврат в автодоке. Буду брать каябу Подтверждаю, задние амортизаторы bilstein застучали через четыре месяца, примерно 10 тыс. проехал. Стучат клапана, хотя сами аморизаторы свою функцию выполняют. Спереди тоже bilstein, но они намного удачнее. Тыс. 60 уже проехал, а вибростенд 70% показывает. В задних разочарован. И стучат то задние именно на коротком ходу при небольшой скорости. Чуть скорость к 20-30 и все ..... умолкают. Изменено 14 апреля 2016 пользователем arionlos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brsk 22 Опубликовано: 15 апреля 2016 Да именно так и было, на маленькой скорости до 20км\ч на мелких неровностях в багажнике стояла такая какафония, как будто со мной ездит группа африканских барабанщиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 16 апреля 2016 (изменено) Скидываю сравнительную со штатными геометрическую инфу про 345084 KAYABA от Каптивы. Сегодня снимал и померил. Длина в раздвинутом состоянии 560 мм (штатные 505), длина в сжатом состоянии 350 мм (штатные 325). Соответственно, ход 210 мм (штатные 180). Под проставки самое то. По жёсткости примерно равны штатным, но ход такой, что отбоев не бывает! При установке сверху добавлял 6 шайб 13*37*2,7 и 2 шайбы 13*23*2 и снизу 2 шайбы 13*23-2. Изменено 16 апреля 2016 пользователем VladGod 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Да, и в рабочем "нулевом" положении длина аммо у меня 450 мм. Это с проставками 20 мм и подуставшими пружинами, утяжеленной шумкой и доп.защитой задницей, т.е. практически как на новой машине. Это значит, что с Кайябой запас хода на сжатие/расжим из моего "нулевого" положения 100/110 мм., а со штатным 125/55. Вывод: по геометрии Кайяба и стоит оптимальнее. Изменено 18 апреля 2016 пользователем VladGod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алёшка 3 Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) Доброго дня!Не понял вот окончательно, так какой ставить на зад аммо?Если я проставки не ставлю, а езжу в основном по городу, люблю чтоб мягче, даже немного раздражает жестковатость на 18 родных катках летом в сравнении с 65 высотой зимней.Какие можете отрекомендовать?TRW, Optimal и прочую сомнительную продукцию не рассматриваю.Скорее что-то из Nissan/Renault, Sachs, KYB, может Boge, рекомендовали мне монро, но тут на форуме ругали Изменено 19 апреля 2016 пользователем Алёшка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
помпохоз 54 Опубликовано: 19 апреля 2016 Какие можете отрекомендовать? Мне мастера рекомендовали Boge для комфорта. Жду когда же родные поменять. катаюсь на проставках R-17 225 55 купер cs4 тауринг всесезонка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TownLad 1 Опубликовано: 20 апреля 2016 Sachs поставил в том году в июле, уже нужно менять их, потекли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алёшка 3 Опубликовано: 20 апреля 2016 Sachs поставил в том году в июле, уже нужно менять их, потекли! Ну, вот! А я как раз склонялся к этому производителю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 20 апреля 2016 (изменено) Я устал читать, что все стойки гуано! Дело не только в качестве оного продукта, а в том, как правильно их устанавливать. Двухтрубные газо-масляные амортизаторы хранятся стянутыми не просто так. И даже при этом, что стянуты, долговременное хранение в горизонтальном виде качества им не прибавляет! Перед установкой стойки необходимо прокачивать, правильно прокачивать! Причем стойки любых производителей. Если вы сами ставили не прокачивая, или мастера этого не делают, долгой работы можно не ждать. У меня всё и спорить со мной бесполезно! PS. Просто погуглите: прокачка двухтрубных газовых амортизаторов Изменено 20 апреля 2016 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 20 апреля 2016 Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей, касается всех-не только Каябы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arionlos 2 Опубликовано: 21 апреля 2016 Я устал читать, что все стойки гуано! Дело не только в качестве оного продукта, а в том, как правильно их устанавливать. Двухтрубные газо-масляные амортизаторы хранятся стянутыми не просто так. И даже при этом, что стянуты, долговременное хранение в горизонтальном виде качества им не прибавляет! Перед установкой стойки необходимо прокачивать, правильно прокачивать! Причем стойки любых производителей. Если вы сами ставили не прокачивая, или мастера этого не делают, долгой работы можно не ждать. У меня всё и спорить со мной бесполезно! PS. Просто погуглите: прокачка двухтрубных газовых амортизаторов Соглашусь с тобой. Если бы раньше прочитал похожую информацию, потому как я их не прокачивал вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brsk 22 Опубликовано: 21 апреля 2016 Ну насчет прокачки это простая истина, единицы об этом не знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 21 апреля 2016 Очень часто создается впечатление, что знают об этом единицы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TownLad 1 Опубликовано: 22 апреля 2016 оригиналы отходили три года. Советуют ставить оригинальные з/п. все таки за качеством следят. да в цена Sachs от оригинала сейчас отличается 500-600р. в том году покупал за 2000р. сейчас 2900р. а насчет прокачки не знал и не видел, как сервисмены ставили. Спасибо теперь буду знать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brsk 22 Опубликовано: 22 апреля 2016 Оригиналы отходили три года и советуете ставить оригинал?) У меня например отходили 8 лет и 150 тыс км это с нашими архангельскими как бы дорогами. И ездили бы дальше, но решил перебрать подвеску сзади и взял теперь проверенную каябу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TownLad 1 Опубликовано: 26 апреля 2016 не я советую, а продавцы запчастей. Я в обще редко, когда покупаю оригинал. так как не вижу смысла, все одно и тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха11rus 3 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Поставил задние аммортизаторы LYNX , через 400км по асфальту, порвался саленблок, зад машины болтает, стойки овно деньги на ветер. Изменено 27 апреля 2016 пользователем леха11rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алёшка 3 Опубликовано: 27 апреля 2016 А есть автолюбители кто поставил Nissan или Sachs (как я понял на заводе устанавливают) и прокатал на них прилично?Может даже заявленные 50-60000 км.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах