Chiper

Проблема со штатными continental 225/55 R18 UHPe

17 сообщений в этой теме

На выходных влетел левой стороной в огромную и глубокую яму (удар был такой что думал стойку вырвет) в итоге выскочило по одной не большой грыже и на переднем и на заднем колесе. В шиномантаже взялись их отремонтировать в итоге понятна что оба колеса попадут на заднюю ось но машина то полноприводная и как себя поведут ремонтные колеса не понятно. Резину жалко совсем новая первый сезон , вот и чего делать новые два баллона покупать или на ремонтных ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья помогите советом по резине . :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно купить 2 новых, в режиме авто и 4 вд зад не просто катится, и даже в 2вд подключается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не рисковать и купить новые или немного б.у., на форуме вроде продавали, чем потом винить себя когда встанешь где нибудь далеко от шиномонтажа или еще чего хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смаря чо за грыжи и как их замутили... ежель грыжи не особо, а в шину сунули заплатку и камерку, то юзать и юзать не проблема... если просто камеру, то лето спок можно гонять... НО надо соображать:

- Стиль езды... если резво, яб менял, если спок, то можно и рискнуть?

- Размер и характеристики грыж, плюс если ставили камеру...

 

короче если правильно то такую резину на выброс, если жаба давит, то колдовать))))))))))))

 

сея резина априори не бочок слабовата... если на скорости в повороте лопнет, то хана машина и содержимое....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грыжи  маленькие еле заметные я их не сразу и заметил , обещали сделать с восстонновлением корта и установить усиленную заплатку . По Москве я бы ездил и не парился но на вторые майские надо в Мордовию сгонять. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заплатка и камера внутри - зергут... у меня у самого так прокол колеса... второй год - полет нормальный... но я дурак и это конечно не правильно... до того тож споком гонял... двойной заплат и камера таки лечут... прошлую машинку гнул очень сильно... не страдали колеса... яп к заплатам камеры добавил и уж тада спокойно... ну и стиль езды..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный совет, выбросить весь комплект или продать два целых колеса.

И купить нормальную резину.

Штатный Континенталь это совсем не тот, что продается в магазинах, и в целом неремонтнопригоден. Уже много раз об этом писали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья всем огромное спасибо за советы и помощь , после долгих и мучительных раздумий докупил две оригинальные  покрышки почти  новые спасибо  одноклубнику jiuxo. Буду надеется что грыж больше не будет ну хотя бы сезон ,а иначе выброшу на хрен весь комплект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же история была. На первые майские поставил грыжу на заднее колесо, а мать природа,чтобы долго не думал - менять не менять, на пути в Москву из Липецкой области послала мне ямку, на которой порвал бочину шины.

В итоге купил 2 новые континенталь uhp без индекса е.

Действительно они потяжелее будут, чем штатные. А у штатной корд вроде действительно одинарный, в монтаже снимали когда, посмотрели с мужиками.
Вообще честно признаюсь на зимних с профилем 60 как то спокойнее себя чувствую. БЫли бы деньги -  заменил бы весь комплект на 225/60R17.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем сьездил я в мордовию через нижний и туда и обратно ехал ночью дорога не айс , пеперь кажется что в москве вообще идиал а ямки местами это вообще мелочь , я по обьяздным таких ухабин наловил но болоны тьфу тьфу тьфу нормуль, даже удивительно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных влетел левой стороной в огромную и глубокую яму (удар был такой что думал стойку вырвет) в итоге выскочило по одной не большой грыже и на переднем и на заднем колесе. В шиномантаже взялись их отремонтировать в итоге понятна что оба колеса попадут на заднюю ось но машина то полноприводная и как себя поведут ремонтные колеса не понятно. Резину жалко совсем новая первый сезон , вот и чего делать новые два баллона покупать или на ремонтных ездить.

Вчера попал в такую же ситуацию, только передним левым колесом.

Диск погнут, грыжа сэрьезная.

Хотел заморочиться ремонтом, нашел ближайший сервис по адресу http://www.хххххххххххххххх.com/ (академика анохина).

Объявили 7000 р. За ремонт диска с шиной (при чем 5000 за шину) без каких либо гарантий (по мне так это перебор)

Порылся тут и понял не стоит заморачиваться, плюс к осени все равно хотел на АТишку R17 переходить...

На запаске гонять не комильфо, может у кого завалялась БУшная конти, куплю с удовольствием

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же история с Сонти. На майские поехал в степь и налетел на небольшой камень, в итоге пропороты два баллона с левой стороны, причём оба пробиты в двух местах и с грыжами. Решил поменять пропоротые колёса, в итоге в следующий выезд в степь пропорол ещё два, одно родное, второе покупное. Родное пропорото насквозь в двух местах с грыжей, покупное небольшой боковой порез, хотя и стояло на передней оси.

Как итог, резина не для бездорожья, с такой мягкой боковиной и скруглённой формой поймать камень или оставить баллон в яме просто.

На предыдущей резине Данлоп, влетал в такие ямы, что думал останусь без колеса и ничего, по степям гонял налетая на камни, по грейдеру, всё нипочём, на Сонти же едешь и трясёшься боясь маленькой ямки или камешка. 

И ещё момент, советую не клеить порезы с грыжей на этой резине, бесполезно, заплатки не держат. Только варить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно спросить, купили колеса штатные с рук или в магазине новые?

В первом случае это нормальная ситуация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно спросить, купили колеса штатные с рук или в магазине новые?

В первом случае это нормальная ситуация.

Новые в интернет магазине. Если берёшь с рук, обрати внимание на литеру Е после UHP. Если есть эта буква, лучше резину не брать, эта резина из салона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня остались два баллона которые собственно по весне и поменял один с заваренной маленькой грыжей другой с маленькой грыжей но в шиномантаже   где перекидывал баллоны сказали что можно ездить на них , а если камеры всунуть то вообще можно забыть про грыжи. Так вот может кому сгодиться сезон догонять а то лежат в гараже сам не знаю для чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savinon5845084, вы не в теме совершенно.

Рекламу раздавайте в соответствующем разделе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу