• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Chiper

Проблема со штатными continental 225/55 R18 UHPe

17 сообщений в этой теме

На выходных влетел левой стороной в огромную и глубокую яму (удар был такой что думал стойку вырвет) в итоге выскочило по одной не большой грыже и на переднем и на заднем колесе. В шиномантаже взялись их отремонтировать в итоге понятна что оба колеса попадут на заднюю ось но машина то полноприводная и как себя поведут ремонтные колеса не понятно. Резину жалко совсем новая первый сезон , вот и чего делать новые два баллона покупать или на ремонтных ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья помогите советом по резине . :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно купить 2 новых, в режиме авто и 4 вд зад не просто катится, и даже в 2вд подключается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не рисковать и купить новые или немного б.у., на форуме вроде продавали, чем потом винить себя когда встанешь где нибудь далеко от шиномонтажа или еще чего хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смаря чо за грыжи и как их замутили... ежель грыжи не особо, а в шину сунули заплатку и камерку, то юзать и юзать не проблема... если просто камеру, то лето спок можно гонять... НО надо соображать:

- Стиль езды... если резво, яб менял, если спок, то можно и рискнуть?

- Размер и характеристики грыж, плюс если ставили камеру...

 

короче если правильно то такую резину на выброс, если жаба давит, то колдовать))))))))))))

 

сея резина априори не бочок слабовата... если на скорости в повороте лопнет, то хана машина и содержимое....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грыжи  маленькие еле заметные я их не сразу и заметил , обещали сделать с восстонновлением корта и установить усиленную заплатку . По Москве я бы ездил и не парился но на вторые майские надо в Мордовию сгонять. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заплатка и камера внутри - зергут... у меня у самого так прокол колеса... второй год - полет нормальный... но я дурак и это конечно не правильно... до того тож споком гонял... двойной заплат и камера таки лечут... прошлую машинку гнул очень сильно... не страдали колеса... яп к заплатам камеры добавил и уж тада спокойно... ну и стиль езды..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный совет, выбросить весь комплект или продать два целых колеса.

И купить нормальную резину.

Штатный Континенталь это совсем не тот, что продается в магазинах, и в целом неремонтнопригоден. Уже много раз об этом писали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья всем огромное спасибо за советы и помощь , после долгих и мучительных раздумий докупил две оригинальные  покрышки почти  новые спасибо  одноклубнику jiuxo. Буду надеется что грыж больше не будет ну хотя бы сезон ,а иначе выброшу на хрен весь комплект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же история была. На первые майские поставил грыжу на заднее колесо, а мать природа,чтобы долго не думал - менять не менять, на пути в Москву из Липецкой области послала мне ямку, на которой порвал бочину шины.

В итоге купил 2 новые континенталь uhp без индекса е.

Действительно они потяжелее будут, чем штатные. А у штатной корд вроде действительно одинарный, в монтаже снимали когда, посмотрели с мужиками.
Вообще честно признаюсь на зимних с профилем 60 как то спокойнее себя чувствую. БЫли бы деньги -  заменил бы весь комплект на 225/60R17.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем сьездил я в мордовию через нижний и туда и обратно ехал ночью дорога не айс , пеперь кажется что в москве вообще идиал а ямки местами это вообще мелочь , я по обьяздным таких ухабин наловил но болоны тьфу тьфу тьфу нормуль, даже удивительно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных влетел левой стороной в огромную и глубокую яму (удар был такой что думал стойку вырвет) в итоге выскочило по одной не большой грыже и на переднем и на заднем колесе. В шиномантаже взялись их отремонтировать в итоге понятна что оба колеса попадут на заднюю ось но машина то полноприводная и как себя поведут ремонтные колеса не понятно. Резину жалко совсем новая первый сезон , вот и чего делать новые два баллона покупать или на ремонтных ездить.

Вчера попал в такую же ситуацию, только передним левым колесом.

Диск погнут, грыжа сэрьезная.

Хотел заморочиться ремонтом, нашел ближайший сервис по адресу http://www.хххххххххххххххх.com/ (академика анохина).

Объявили 7000 р. За ремонт диска с шиной (при чем 5000 за шину) без каких либо гарантий (по мне так это перебор)

Порылся тут и понял не стоит заморачиваться, плюс к осени все равно хотел на АТишку R17 переходить...

На запаске гонять не комильфо, может у кого завалялась БУшная конти, куплю с удовольствием

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же история с Сонти. На майские поехал в степь и налетел на небольшой камень, в итоге пропороты два баллона с левой стороны, причём оба пробиты в двух местах и с грыжами. Решил поменять пропоротые колёса, в итоге в следующий выезд в степь пропорол ещё два, одно родное, второе покупное. Родное пропорото насквозь в двух местах с грыжей, покупное небольшой боковой порез, хотя и стояло на передней оси.

Как итог, резина не для бездорожья, с такой мягкой боковиной и скруглённой формой поймать камень или оставить баллон в яме просто.

На предыдущей резине Данлоп, влетал в такие ямы, что думал останусь без колеса и ничего, по степям гонял налетая на камни, по грейдеру, всё нипочём, на Сонти же едешь и трясёшься боясь маленькой ямки или камешка. 

И ещё момент, советую не клеить порезы с грыжей на этой резине, бесполезно, заплатки не держат. Только варить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно спросить, купили колеса штатные с рук или в магазине новые?

В первом случае это нормальная ситуация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно спросить, купили колеса штатные с рук или в магазине новые?

В первом случае это нормальная ситуация.

Новые в интернет магазине. Если берёшь с рук, обрати внимание на литеру Е после UHP. Если есть эта буква, лучше резину не брать, эта резина из салона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня остались два баллона которые собственно по весне и поменял один с заваренной маленькой грыжей другой с маленькой грыжей но в шиномантаже   где перекидывал баллоны сказали что можно ездить на них , а если камеры всунуть то вообще можно забыть про грыжи. Так вот может кому сгодиться сезон догонять а то лежат в гараже сам не знаю для чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savinon5845084, вы не в теме совершенно.

Рекламу раздавайте в соответствующем разделе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу