Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Пробег 2500 км. средний расход в выходные снизился до 10,7 (средняя скорость 38 км/ч). Максимальный был 11.9 (средняя скорость 19 км/ч). Минимальный 10.5 (средняя скорость 25 км/ч.) Заправки 95 на Лукойл и Роснефть. Минимальный расход был после заправки 95 экто на Лукойле. Показания еще никакие не сбрасывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

От куда такие низкие расходы у людей по городу, ума не приложу.

У меня по московским пробкам что на 18, что на 17 размере колес расход ниже 14 не опускается.

При этом 17 колеса в сборе на 2кг. легче 18тых, плюс давление увеличил до 2.5/2.3 перед/зад

Пробег 3500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда- на среднюю скорость посмотрите!  В деревне люди живут. Или без пробок по трассам катаются.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 3000км, средняя скорость 25км, расход 10,8-11,0л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня по московским пробкам

 Ключевое слово: по московским пробкам.Я вот живу в городке со стотысячным населением и поэтому движения планые, ускорения не критические, но стоит выбраться в миллионник как Красноярск допустим , то манера езды становится совсем другой , резкие ускорения и такое же оттормаживание , вот и весь расклад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, обменял бы 225/55R18 на литье, на 215/60R17 даже не на литье но на новую,без доплат и переплат, у меня пробег не более 3т.км. Я не рыбак и не охотник а радиолюбитель и поэтому за большим клиренсом особо не гонюсь. Бюсь что мои желания несбыточны и придется катать 18-ю до износа а потом продавать диски и брать 17-е диски и резину.

Исключительно на новую или все таки возможны варианты?

Есть 215/60/17 на литье, второй сезон начал ездить. Резина Dunlop ST 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключительно на новую или все таки возможны варианты? Есть 215/60/17 на литье, второй сезон начал ездить. Резина Dunlop ST 20.
А за первый сезон какой пробег у резины ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда- на среднюю скорость посмотрите!  В деревне люди живут. Или без пробок по трассам катаются.....

Средняя скорость 12-14 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за первый сезон какой пробег у резины ?

***

12-13 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12-13 тыс. км.
Во сколько Вы ее оцениваете ? Цену на 18 БУ сдесь озвучивали неоднократно - от 35(БУ) до 44(не БУ) а то и выше. Возможен вариант с небольшой доплатой,скажем 5-6 т.р. иначе мой "главбух" запорет сделку, но боюсь у нас может не сростись чисто территориально, вот если Вы из Свердловской области,тогда было бы проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обмен шин все таки в барахолке обсудить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х31 2.0 CVT 2013.переобулся с R16 215/65 Хакапеллиты-7 на R17 225/60 КонтиПремиумКонтакт (совсем шоссейная) и рассчитывал на уменьшение расхода от обычных 9.6-9.8 (город-трасса). Ан нет - 10.1-10.2. Где я ошибся в представлениях о физике процесса качения, други?!

тут все банально:

1. больший радиус колеса за счет большего размера резины (приблизительно на 6мм в радиусе больше), мотору тяжелее крутить, больше энергии расходуется на движение, снижаются динамические характеристики автомобиля... кто-то это чувствует, кто-то не чувствует (в силу стиля вождения), а кто-то чувствует, но не признается:)

2. опять же разные размеры: большее колесо за 1 оборот проходит большее расстояние. таким образом за счет меньшего размера зимнего колеса расход наоборот занижался.

раньше парился по этому поводу, высчитывал по чекам, по бортовому компьютеру, потом понял, что все относительно и чеки тоже врут, ибо чтобы вычислить настоящий расход топлива необходимо подобрать размерность резины, чтобы скорость по GPS и по спидометру совпадала и только потом уже плясать от кол-ва пройденных километров и залитого топлива.

 

Mr.VrGr, "1кг неподрессоренной массы эквивалентен 60кг груза в салоне" - примерно такое слышал в одной из автопередач

шутники)

т.е. при таком соотношении 1:60 при среднем весе колеса 16" с резиной 215х65 в 20кг масса автомобиля должна быть как минимум 4800кг, и это еще без подвески и тормозных механизмов и прочей требухи)))

более менее реальное соотношение масс - это 1:15... или где-то близко к тому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12,4 л/100 км при средней 118 км/ч (в очень активном режиме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам автопробега Иваново-Минск (пишу из Минска) средний расход с 9,5 снизился до 9,1. Одометр не сбрасывал с выезда из салона (сейчас 5,3 тыс.км) В пробеге, за исключением двух участков "стояния", старался держать скорость 110-120 км/ч. Авто в профиле - 2.0 CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приноровился к вариатору и вышел на приличные цифры по расходу в городском цикле - 9.0

Смысл в том, что нельзя сильно давить на педаль газа до блокировки гидротрансформатора - именно это значительно повышает расход.

А на скорости после 20 кмч разгон происходит в основном за счет изменения передаточного числа вариатора - обороты двигателя (если не топтать) падают до 1200.

При этом вполне удается держаться в общем потоке.

2.0 CVT

post-39086-0-82508900-1399142283_thumb.jpgpost-39086-0-15309300-1399142284_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ездить с тоски помрешь, ну и ни о каком движении вместе с потоком и речи быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня средний расход 11.6 на компьютере езжу до 4000 оборотов думаю норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратный путь из Минска в Иваново позволил снизить средний расход с 9,1 до 8,8.

Может еще пару раз скатать, чтобы литров на 7 выйти?  ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании можно показать нереальные "экономичные" показатели расхода по трассе - скоростной режим 100 км\ч, движение накатом с горы и минимум обгонов. Легко выходит из 7 литров, сам доводил до 6.8 л. Другое дело, что если ехать в нормальном темпе и не плестись за тихоходами - такой показатель недостижим. Как ни старайся - меньше 7.5 не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага я 130 ехал из спб в Мурманск расход был 10.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...