Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Механикус

2.5 CVT - клюет носом при торможении

Рекомендованные сообщения

Коллеги, кто подскажет?

Никогда раньше на автомате не ездил (только на небольших седанах с МКПП), и теперь, после пробега первых 60 км, хочу спросить у более опытных юзеров. Как бы я не старался плавно тормозить, все равно, в момент полной остановки машины ощущается рывок вперед и машина как бы клюет носом. На ручке такого не было и возникает чувство дискомфорта.

Это эффект автоматов вообще, или вариаторов в частности? Или это просто колодки еще не приработались? Или это я просто такой чайник? Или просто машина тяжелая и инерцию погасить не так просто?

Буду благодарен за обмен опытом.

Механикус, Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коллеги, кто подскажет?

Никогда раньше на автомате не ездил (только на небольших седанах с МКПП), и теперь, после пробега первых 60 км, хочу спросить у более опытных юзеров. Как бы я не старался плавно тормозить, все равно, в момент полной остановки машины ощущается рывок вперед и машина как бы клюет носом. На ручке такого не было и возникает чувство дискомфорта.

Это эффект автоматов вообще, или вариаторов в частности? Или это просто колодки еще не приработались? Или это я просто такой чайник? Или просто машина тяжелая и инерцию погасить не так просто?

Буду благодарен за обмен опытом.

Механикус, Питер

Привыкнешь не парься!

на ручке есть похожий эфект, если конкретно давишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что до определенного момента X помогает тормозить вариатором, а потом (при малых скоростях) это "дополнительное" торможение выключается. Я привык, не напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и машинка тяжолая, а подвеска комфортная(мягковатая) вот и клюет. Это нормально.

Тебе бы на америкосе прокатится типа линкольна навигатора и ему подобным, вот они реально клюют, а наш так немного поклевывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клюёт не более других, а может и меньше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто подскажет?

Никогда раньше на автомате не ездил (только на небольших седанах с МКПП), и теперь, после пробега первых 60 км, хочу спросить у более опытных юзеров. Как бы я не старался плавно тормозить, все равно, в момент полной остановки машины ощущается рывок вперед и машина как бы клюет носом. На ручке такого не было и возникает чувство дискомфорта.

Это эффект автоматов вообще, или вариаторов в частности? Или это просто колодки еще не приработались? Или это я просто такой чайник? Или просто машина тяжелая и инерцию погасить не так просто?

Буду благодарен за обмен опытом.

Механикус, Питер

Сталкивался с такой проблемой на форде (механика, Fusion).

Проблема заключалась в ручнике. Достаточно было его чуть чуть подзатянуть, как машина начинала четко и ровно, а главное более серьезно тормозить.

В итоге просто подтянул трос, теперь владелец доволен.

Как признак подобной "неисправности" - серый налет на передних дисках - пыль от трущихся колодок.

А объяснение - слишком позднее схватывание задних колодок, вот оно и клюет носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне ндра когда он при торможении клюет носом и при разгоне нос задирает. Прям как на танке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто подскажет?

Никогда раньше на автомате не ездил (только на небольших седанах с МКПП), и теперь, после пробега первых 60 км, хочу спросить у более опытных юзеров. Как бы я не старался плавно тормозить, все равно, в момент полной остановки машины ощущается рывок вперед и машина как бы клюет носом. На ручке такого не было и возникает чувство дискомфорта.

Это эффект автоматов вообще, или вариаторов в частности? Или это просто колодки еще не приработались? Или это я просто такой чайник? Или просто машина тяжелая и инерцию погасить не так просто?

Буду благодарен за обмен опытом.

Механикус, Питер

Это плата за клмфортную подвеску. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это плата за клмфортную подвеску.

Не назвал бы ее комфортной. Она достаточно жесткая, но для меня это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая вещь как регулятор тормозных сил.это означает что от степени загруженности машины,задние тормоза хватают быстрее.Тебе нужно заехать на сервис и просто отрегулировать.С тормозами лучше не шутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы блин даете!

Клевок при торможении это нормально для машин у которых в трансмиссии есть гидротрансформатор, а он есть и в гидромеханике и в CVT.

А регулятора тормозных сил на наших Трейлах нет, ибо его функцию выполняет электроника.

Надо отвыкать от устройства Ваз 2110. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...