Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ilya_N

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Ilya_N

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 01/31/1978

Основное

  • Моё имя
    Илья
  • Город
    Ярославль
  1. Ilya_N

    Значки для клуба

    1. BIGENOT - ТОЛЯН - Москва 2. Lionet - Андрей - Новосибирск 3. Guran-Владимир-г Омск (через Новосибирск) 4. Apxik - Диман - Новосибирск 5. APS54-Палыч-Москва 6. Bruzga-Костя-Москва 7. SIRIUS-X - Сергей - Москва 8. Враг - Юра - Москва 9. Владимир-Strelok75-Санкт-Петербург 10. IlyaN - Илья - Ярославль
  2. Ilya_N

    Плавают обороты

    Может не в тему, но мне помогло, когда у меня был X1 Выставление холостых на X1 Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!) - если КПП автомат, поставить на Р. -переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты. - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
  3. Без суда пока 50 000 р. отдал. Остальные через 3-4 недели.
  4. У меня на первом такаяже фигня была - решилось заменой прокладки ГБЦ.
  5. В досудебном порядке 99.999% не получится человек живет фактически в большой деревне, но я позвоню на всякий случай ему, когда все документы будут готовы.
  6. У того водилы ОСАГО было просрочено. Соответственно на момент ДТП его и страховую компанию ничего не связывало, поэтому мне откажут. На самом деле даже если они по какимто непонятным причинам согласятся, всеравно придется судится, но уже с ними т.к. их придворная "независимая" экспертиза оценивает в 5-7 раз ниже. КАСКО я не делал - пожалел денег.
  7. Фотографии делать лень, опишу на словах: 1. Ну про бампер все ясно - он поврежден (с левой стороны было сминание до железа, на т.к. качество пластика хорошее все выправилось обратно) 2. накладка на заднюю дверь повреждена. 3. задняя дверь слева очень аккуратненько вмята внутрь на пол сантиметра. Вмятина видна изнутри на двери в месте касания с уплотнителем на кузове. (кстати еслибы небыло накладки на заднюю дверь сама дверь бы не пострадала, правда вся сила удара пришласьбы на бампер) ДТП произошло так: узкая улица, все еле ползут, метрах в 30 спереди светофор зажигается красный, все останавливаються и я тоже, простоял я спокойно секунд 5, удар с зади ........................... Тоесть скорости были небольшие, но водила шестерки не тормозя вехал в меня не накатом, а с движком.
  8. Да действительно такого опыта никому не пожелаешь. На счет - "дело ясное до суда не дойдет" Вы не правы. 1. Водитель шестерки на момент ДТП небыл застрахован, 2. Так же он на месте согласился со своей виной, 3. Я обратился в его страховую компанию для получения отказа в возмещении, 4. Я сделаю "независимую" экспертизу c уведомлением (он скорее всего не приедет т.к. живет в другом городе), 5. У меня будет покет документов и иск в суд. 6. Суд по 2 позициям я выигрываю. (суммы возмещения могут снизиться и придется судиться в его городе) PS Выиграть суд это полдела, а вот получить возмещение это совсем другое, т.к. все (выплаты) может затянуться года на 3, если не больше. Отвечая на вопрос про увереннось могу сказать только одно за 2 дня изучил все процедуры и документы ну и еще незначительный фактор - у меня лучший в городе юрист .
  9. Да. PS А так хотелось............... в первые минуты, а потом поостыл т.к. ничегобы не решилось, хотя........ еслибы он хоть чуть чуть ответил при наличии свидетеля и справки из больницы можно былобы подать иск на возмещение морального вреда помимо восстановления и утраты товарного вида и по всем 3 позициям выиграть.
  10. Ilya_N

    Чем крепить? :)

    Тока прежде чем прицепить - продеваем ее в ручки сумок/пакетов. - А вот это неплохо придумал.
  11. После ДТП были сделаны выводы о необходимости фаркопа. PS настроение на нуле.
  12. X-Trail 2.5, 7000, 13,6 - 13,8
  13. Мне кажется, что до определенного момента X помогает тормозить вариатором, а потом (при малых скоростях) это "дополнительное" торможение выключается. Я привык, не напрягает
  14. Был негромкий дребезг. Устранено путем удаления информационного "листочка", прикрепленного к проводу внутри двери.
×
×
  • Создать...