Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

я бы на вашем месте попробовал бы нормальное топливо. Меня тоже иногда выбешивает и дерганье на малых скоростях и задумчивость при вжатой педали, но жаба душит покупать топляк выше 92-го.... все равно в пробках 80% времени.

Да я в принципе на топливе не экономлю и 92-ой никогда не лил, но бензин у нас везде фиговый.

Просто когда очень резко нажать на педаль если до этого вы лениво ползли она немного невкуривает если еще и бензин слабоват...

Видите ли Константин, при резком нажатии ускорение как раз без провалов, я писал именно о плавном разгоне с 0-20 км/ч...

И в ОД на это только разводят руками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

наблюдаю такую же картину при плавном разгоне в районе 40-45 км/ч (двиг 2.5, ручка), но при этом заметил, что такое случается не каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не надо тупо давить на педаль, нажали, обороты набрали, чуть отпустили и снова нажимайте. Помогайте двигателю,... бензин в России просто солнечный

Да, примерно как при езде на АКПП.

Насчёт бенза это точно. Заправляюсь только на брендовых АЗС и всё равно есть разница на целых 2л/100. Нынче нащупал хорошую заправку, теперь расход очень близок к паспортному.

P/S/ лью только 95-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наблюдаю такую же картину при плавном разгоне в районе 40-45 км/ч (двиг 2.5, ручка), но при этом заметил, что такое случается не каждый раз.

Я, конечно, дико извиняюсь, но давно-ли на 2,5 стали ручки ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде всегда ставли не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример прайса машины с такой комплектностью можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал сегодня к ОД на ТО-3 и диагностику, прокатились с мастером, показал и провал и обороты. На обороты мастер стал говорить, что это, мол, автомобиль тормозит двигателем. Ок, но тогда почему он этого не делал в течение 40 т. км до этого? А с оборотами будут разбираться...

У меня при торможении двигателем обороты поднисались с самого начала эксплуатации (машину брал новую). Обратил на это внимание, потому что до этого бал авто с АКПП, там конечно такого эффекта не было. Но физика этого поведения вариатора вполне понятна, в логике работы заложено - чтобы торможение двигателем было эффективнее, надо повышать передачу, тем самым заставляя движок быстрее крутиться, передавая ему больше энергии от двигающегося авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример прайса машины с такой комплектностью можно?

2,5 MT продавались до 2011 года

Про провалы - при плавном разгоне блокировка ГТ включается как раз около 40-50 км/ч (у меня стоит индикатор). При этом обороты естественно падают прилично. И вот если вы разгонялись на 1700 об, то они упадут на 1100, двигатель естественно тянуть не будет - вялый разгон.

Эта тема уже обсуждалась.

Таблетка - разгон на 3000-4000 об.

Специально сегодня пробовал под небольшую горку сбросить газ на 60 км, обороты после сброса газа не шелохнулись нисколько (ГТ остался заблокирован), затем плавно стали снижаться. А вот если бы ГТ разблокировался, то обороты бы стали подниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально сегодня пробовал под небольшую горку сбросить газ на 60 км, обороты после сброса газа не шелохнулись нисколько (ГТ остался заблокирован), затем плавно стали снижаться. А вот если бы ГТ разблокировался, то обороты бы стали подниматься.

Ну так у тебя механика, так и должно быть. А вариатор "уходит вниз" при сбросе газа. Это можно отследить на MCVT, переключаясь в ручной режим. Например, с нажатой педалью газа увидишь 5-ю передачу, а с отпущенной 4-ю, при одинаковой скорости движения и прочих равных.

Отсюда и рост оборотов при движении "накатом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у тебя механика, так и должно быть.

У меня вариатор. Гидротрансформатора в механике нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вариатор.

Опа, вот же гоню, глянул не туда, перед работой впопыхах писал.

А машина какого года ? Может прошивка другая.

У меня прилично обороты лезут вверх и двигатель ощутимо тормозит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально сегодня пробовал под небольшую горку сбросить газ на 60 км, обороты после сброса газа не шелохнулись нисколько (ГТ остался заблокирован), затем плавно стали снижаться. А вот если бы ГТ разблокировался, то обороты бы стали подниматься.

Ну почему подниматься, если ГТ разблокируется. Как раз при блокировке ГТ - колеса напрямую крутят двигатель (если вариатор не меняет передаточное отношение, то обороты падают пропорционально снижению скорости), если же ГД разблокируется, то момент от колес к двигателю передаваться не будет, двигатель станет вращется с оборотами хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прилично обороты лезут вверх и двигатель ощутимо тормозит .

То же самое. Стоит бросить газ, как машину как-будто за хвост дергают, начинает активно замедляться и обороты на тахометре вырастают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему подниматься,

Да, конечно. При движении на разблокированном ГТ при сбросе газа обороты резко падают на 500-1000 об.(но не до ХХ, момент все же ГТ передает на двигатель, но при приличной разнице оборотов. Если конечно обороты были ниже 1500, то и до ХХ ). Думал про другое.

У меня торможения двигателем почти не ощущается, сбросив газ можно подкатываться к перекрестку 200 м. Отсюда и обороты не растут. С покупки так, машина 2008 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня торможения двигателем почти не ощущается, сбросив газ можно подкатываться к перекрестку 200 м. Отсюда и обороты не растут. С покупки так, машина 2008 г

Получается алгоритм работы программы контроллера управления вариатором на 2.0 и 2.5 разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается алгоритм работы программы контроллера управления вариатором на 2.0 и 2.5 разные

Homer Simpson выше пишет, что у него тормозит и обороты растут. Двигатель 2,0. :wacko:

У 2,0 приличное торможение в режиме Спорт - почти как механике. Обороты держит высокие и ГТ почти всегда заблокирован..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 2,0 приличное торможение в режиме Спорт - почти как механике. Обороты держит высокие и ГТ почти всегда заблокирован..

На моем двигателе (2,0л 2011г) режим "спорт" от простого отличается только интенсивностью торможения двигателем и средними оборотами во время движения. Без "спорта" двигателем тормозит тоже активно, но более плавно и с некоторой задержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... на оффсайте Ниссана, такого варианта нет. Официально в России их не продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... на оффсайте Ниссана, такого варианта нет. Официально в России их не продают?

Там же написано:

Год модельного ряда 2010

А щас ужо 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...