Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, dmitriy78 сказал:

 

4 часа назад, vflimciti сказал:

А как и по какому компу. можно определить пробег автомобиля?

 

По бортовому конечно. Ну я имею ввиду, что эта информация хранится где-то в памяти авто, причем во многих местах.

И когда "стиральщик" корректирует ее на одометре, она остается прежней в других ячейках памяти.

 

на данном авто нет такого, даже можно и не интиресоваться пробегом вовсе

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята, подскажите, хочу икстрейл взять Т31 БУ, с каким движком брать? И вообще цена-качество как?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Евгений007 сказал:

с каким движком брать?

Сейчас все начнут хвалить свои двс и ни чего нового не услышите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про варик - всё зависит от опыта и манер. Но варик от 2 литра прощает больше. Сам движок 2,5л - надёжнее. Это в принципе. В реале Б/У брать 2,5л - самоубийство (их в принципе не продают исправными!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Евгений007 сказал:

с каким движком брать?

С не убитым.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al64 сказал:

Б/У брать 2,5л - самоубийство (их в принципе не продают исправными!)

это про че? не выдумывайте как про двс так и про свт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой , а я то и не знал - я самоубийца , 210 000 км пробег и купил таки 2,5 цвт 2008 года , проехал ещё 25 000 км и самоубился ещё 3 раза...

Если есть деньги , то лучше купить новую машину . Если есть , но мало = лада гранта самое то , и комфорт в меру и содержание копье , но там мотора нет 2,5 значит и ломаться нечему .

Для того чтобы принять решение , спросите сколько стоит бушный мотор или коробка на туареги , которые идут на вторичке в ту же цену что и икс . Будете приятно удивлены тому факту что туарег в максималке 2009 года стоит в среднем столько же сколько пустой икс 2009 года , а новые они меж собой разнились в двое . И например легкий ремонт мотора на туареге стоит столько же сколько у икса полная замена мотора с гарантией .

 

С точки зрения вложения денег , лучше 2,0 мкпп , если найдёте удачно . Этот вариант комплектации очень хорошо разбирают регионы (где нет пробок и мастерских по варикам) . Хотя 2,0 слабый до масложора (ремонт масложора стоит , немыслимые 30 000 тр материалы плюс работа) .

 

У меня 2,5 цвт тоже масло ест , ровно столько же сколько и ест 2,0 мкпп - 1\3000 . Литр масла за 400 р я заливаю один раз в пол месяца (очень бьёт по карману , и жабу душит) .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2.0 мкпп. Масло не жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений007 Вам неплохо бы для начала почитать на форуме о моторах и коробках. Прочитанное поделить из расчёта, что описанные проблемы не есть их большая часть  среди всей массы выпущенных автомобилей, а лишь вопрошание к помощи некоторого числа автомобилистов. Аналогичное происходит на всех форумах всех марок машин. ИМХО

Лучший вариант покататься на машине товарища/коллеги и т.п. Хоть отдалённое понятие о машине, но всё-же придёт. В любом случае полного понимания не будет и дальнейшее отношение к выбранной модели авто будет зависеть от вашего личного позитива/негатива. Например я почти год ездил на аналогичном моему иксе коллеги по работе в т.ч. за рулём. В выборе определился и вот у меня машина новее, свежее, красивее:D, но.... Оказывается у него была доп шумка салона, установлены локеры в колёсных арках, МР-3 не читает - виноват, сам упустил, зато блютус работает. Климат дерьмо :o(после Джетты5) -одна нога горит, другая мёрзнет, шуму много и непонятно куда дует. Зато багажник с ровным полом на пол машины:ag: и люк, видимо как компенсация за хреновую работу климатической установки. Так можно многое перечислить, но вы спросили про мотор. Выбирал принципиально 2.0 с Мкп. Замена свечей и прочие, как некоторые считают, сложности меня не пугают, я всю свою жизнь связан с машинами. На 1.5. тонны веса авто мне хватает, хотя и впритык. Зато расход не 13 -15, а 9.5 - 10.5л. Иногда об этом приходится думать к сожалению.

Запчасти по сравнению с ФВагеном дешевле. Про их живучесть можно узнать из отзывов по форуму. Не забывайте, что это всего лишь частные мнения и некоторые из них несправедливы.  Я же только свечи сменил и ролик с ремнём. Готов к замене масел в трансмиссии, тут цена как и везде. Машина полностью была обслужена, один владелец и, считаю, добросовестный.

P/S:машиной в целом доволен, выявленные за полгода некие технические различия между этой и предыдущими машинами меня не смутили. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима! Может у Вас в Архангельске ангелы живут, в мегаполисах - даже девки в курсе как сплавлять металлолом. Есть ресурсы где доходчиво разъяснено, чо куды залить, к кому обратится для маскировки ДТП и пр. Это -раз. А два: готов держать пари, что ни одна машина-иномарка по-здорову не продаётся.  Если Вы верите, чо кореша рассказывают - то да, это да, обязательно новяк продают в ущерб себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19 апреля 2017 г. в 08:45, allexxzh сказал:

У меня 2.0 мкпп. Масло не жрет.

 3 года, пробег 50 тыщ, Москва, ни разу ни доливал, только смена на трех ТО, раз в год

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Billypock замена масла раз в 15000км. в итоге дает проблемы для следующего владельца автомобиля или для Вас в дальнейшей эксплуатации! Масложор начинается на этих моторах резко и не предсказуемо, так что с таким интервалом замены особо не радуйтесь, тем более машина используется в тяжелых условиях(Москва)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый автомобиль на котором я прохожу то раз в 15000, на моем авто пробег 90000 с маслом все впорядке, не вводите людей в заблуждение. Ниссан рекомендует замену раз 15000, не думаю что инженеры там дураки. Можно менять масло и через 5000, если денег не жалко, толькоВ лучше не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

В последнее время стал меня мучить вопрос: а не пора ли менять «коня»? Машинке уже почти 9 лет, из которых я владею 3 года, пробег общий 150000 (мой 40000). История вся прозрачна, т.к. до меня принадлежала родственнику. Сборка ещё европейская (по каталогам идет как JapanMake). Проблем особых не доставляла и не доставляет. Самые «страшные» вложения - замена рулевой рейки (люфтила, подстукивала), передних рычагов (износ сайлентблоков) и ремонт генератора (замена ротора, подшипников, шкива и ремня). Остальное - мелочи всякие и расходники.

В принципе, по своим потребительским качествам машина для меня идеальна (комплектация LE, есть всё) менять особо не хочется, но есть опасения, что возраст даст о себе знать и потребует постоянных вливаний.

Бюджет на замену ограничен 1,2 - 1,3 млн. (включая продажу своего).

Варианты, при таком раскладе следующие:

  1. Новая машина классом ниже;

  2. Подержанная машина примерно равного класса, возрастом 3-5 лет;

  3. Продолжать кататься на своей, пока не развалится.

По первому пункту проходят либо низкие легковушки, либо Рено Каптур и Хендай Крета из кроссоверов (в топовой комплектации с полным приводом и кучей опций). Все прочие кроссоверы (Китай не в счет), даже «пустые», уже не укладываются в лимит.

По второму пункту - огромная проблема с поиском вариантов. Знакомых машин на примете нет. Хозяев-продавцов, практически не встретишь (трейд-ин, обмены в моде). В салонах, у перекупов «свежие» 3-4 летние машины с умеренным, «честным» пробегом в 40-60 тысяч км, выглядят более усталыми, чем моя :ag:. Вляпаться совершенно не хочется.

По третьему пункту основная проблема в отсутствии проверенных сервисменов, к которым можно обращаться, без сомнений в их компетентности и добросовестности. Самому возиться нет возможности и опыта. У оф.дилеров на постоянном обслуживании находиться и дорого и, зачастую, «криво».

Вот и ломаю голову, может кто-нибудь что посоветует (видимо, между первым и третьим пунктами, учитывая практическую невыполнимость второго)?

 

P.S. Езжу аккуратно, по 14-15 тысяч в год в среднем, без резких разгонов/торможений, по «грязям» не лазаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎05‎.‎2017 в 09:16, allexxzh сказал:

Ниссан рекомендует замену раз 15000, не думаю что инженеры там дураки

Сколько уже можно всем повторять во всех ветках?!?!?!?!?!?!

Инженеры не дураки, а вот маркетологи и экологи ДУРАКИ НАБИТЫЕ!!! Ведь это из-за них так в книжках написано - 15000км.

Ответьте раз и навсегда мне и СЕБЕ - почему в Американии на Nissan Rogue (близнецы Кашкая и Хитрилы) в книжках написан интервал замены масла в 5000 миль (8000км)????? Моторы одинаковые, масла те же..... :tongue:

ЗЫ. На предыдущем авто тоже так было, на европейском близнеце с таким же мотором и одинаковом масле интервал замены масла в 2 раза выше, чем в "американце")))) 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ровермен сказал:

Ответьте раз и навсегда мне и СЕБЕ - почему в Американии на Nissan Rogue (близнецы Кашкая и Хитрилы) в книжках написан интервал замены масла в 5000 миль (8000км)

 

Потому что американские масла и европейские - это две больших разницы ! 

Разные  комплекты присадок 

Если американские производители ставят на первое место экологичность, то европейские – интервалы замены и степень защиты двигателя от износа. Эти концепции определяют рецептуру масел, их вязкостные характеристики и прочая 

 

Цитата

Чтобы не противоречить требованиям нормативов США, производители автомобилей, предназначенных для американских дорог, модернизировали конструкцию двигателей: изменили профиль поршневых колец, их расположение, уменьшили зазоры между поршнем и кольцом. Конструктивные особенности американских двигателей таковы, что верхнее компрессионное кольцо размещается практически на уровне плоскости днища поршня. Эта особенность способствует улучшению степени смесеобразования в цилиндре и более полному сгоранию бензина, а значит, резкому снижению объема выбросов несгоревшего топлива во внешнюю среду.

Критические температурные нагрузки, рассчитанные для двигателей одинакового класса американских и европейских производителей, различны. Верхние поршневые кольца двигателей американских автомобилей работают при более высоких температурах, что требует использования смазочных материалов с пониженной зольностью для исключения залегания колец и детонации. Именно поэтому моторные масла для американских двигателей содержат «малозольные присадки». Для американских и европейских масел характерно различное щелочное число, свидетельствующее о количестве моющих присадок в масле. В маслах американского производства это значение равно 5 мгКОН/г, тогда как в европейских маслах – 8-12 мгКОН/г. Следовательно, в смазочных материалах европейских изготовителей содержится в 1,5-2 раза больше присадок, чем в американских.

 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Goblin555 сказал:

Потому что американские масла и европейские - это две больших разницы ! 

Разные  комплекты присадок 

Для глухонемых и тех, кто в танке -

 

1 час назад, Ровермен сказал:

Моторы одинаковые, масла те же

Если вы научились пользоваться поиском - напишите, чем отличается Крайслеровское масло Mopar 5W30 в Америке и Европе, а так же чем отличаются масла Nissan 5w30 в Америке и Европе, при этом допуски  и классификация по API и ACEA ОДИНАКОВЫ!

ЗЫ. http://www.nirogue.com/periodic_maintenance-1627.html

ЗЫ.ЗЫ. Тема по маслам в общем то другая есть!

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/18/2017 в 23:35, Евгений007 сказал:

Ребята, подскажите, хочу икстрейл взять Т31 БУ, с каким движком брать? И вообще цена-качество как?

 

 

Цена качество - безупречно. 

Гипер-удобный багажник, кармашки, ящики, крепкая ходовка , обзорность и маневренность. 

У меня ни разу не было такой надежной машины.

Обычно к 300000км пробега это гнилой полутруп. А тут... все нормально. И с движком и с автоматом. 

Приезжайте на ДР клуба в конце июля, все осмотрите и все вам расскажут. Я тоже там буду. 

  Насчёт мотора, если дизель страшно, то 2.5 бензин. У нас в руках 2 икса, и бензин и дизель, 

пробег 240 и 340 соответственно. И Масло не едят. Ну да, бензин чуть расходует, но за 7000ый интервал доливаем 0.5-1.0л, а то и этого нет. У дизеля ваще этой проблемы нет, если мотор не конченный. Бензин правда, в женских руках, без гонок и стартов, мож от этого движок не посажен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

напишите, чем отличается Крайслеровское масло Mopar 5W30 в Америке и Европе

Вопрос был по разному интервалу замены масла, в котором вы обвинили маркетологов и экологов.

Думаю тут вопрос несколько глубже 

Рекомендованная замена масла от Ниссана для Америки вообще то начинается с 3 месяцев пробега или 3750 миль 

Грубо говоря для условий Москвы (страница 10 http://www.nissancommercialvehicles.com/media/pdf/2013-nissan-service-maintenance-guide.pdf )

 

"SCHEDULE 1 (more severe operating conditions), every 3,750 miles or 3 months, whichever comes first Use Schedule 1 if you primarily operate your vehicle under any of these conditions:

● Repeated short trips of less than 5 miles in normal temperatures or less than 10 miles in freezing temperatures

● Stop-and-go traffic in hot weather or low speed driving for long distances

● Driving in dusty conditions or on rough, muddy, or salt-spread roads " 

 

Рискну предположить что тут вся соль в местном законодательстве и в банальном зарабатывании денег

Это как продавцы принтеров имеют маленькую маржу на сами аппараты, зато основной заработок идет с расходных материалов 

Так же и тут

В америке самые дешевые авто в мире

Поэтому зарабатывают на тех обслуживании  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...