Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Grem

Температура двигателя т31.

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, ССМ сказал:

маленько забит и ячейки погнуты

@ССМ , даже если радиатор нормально просвечивается , это не значит что чистый. Пыль и прочая мелкая шняга в процессе эксплуатации радиатора при посредничестве воды оседает на стенках ячеек плотной , тонкой пленкой и теплоотдача радиатора заметно снижается. Я когда свой радиатор снимал для мойки , на первый взгляд он выглядел не особо грязным. Сначала промыл керхером , затем нанес пену гроссовскую для мойки двигателя(флакон с брызгалкой и розовой жидкостью), дал постоять , пена осела и когда стал смывать керхером,был удивлен - вода под радиатором была черная. И так раза три наносил пену , после чего поверхность сот приняла первозданный металлический блеск. Также наносил пену  на радиаторы кондея и варика(на месте,только движок пленкой закрыл) - поверьте , грязи было много и никакая продувка эту грязь осевшую на сотах не уберет, только пух с мусором. Занятие это творческое(и нудное) , но результат того стоит - время работы вентилятора после сработки на 99 градусах значительно сокращается.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@PILKAMAX да нормально все у вас с температурой,включите климат, установите 20-22 градуса и не парьтесь

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, mutabor сказал:

@PILKAMAX да нормально все у вас с температурой,включите климат, установите 20-22 градуса и не парьтесь

 

 

 

 

Screenshot_2023-05-21-14-06-03-518_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Изменено пользователем PILKAMAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых или при вялом движении, двигатель стремиться к 99гр. Варик тоже набирает температуру. Но при движении движок резко сбрасывает вплоть до 80 и ниже. Варик же остаётся на месте или медленно остывает. По времени в разы. Может что с помпой? Хреновая циркуляция на холостых? Или один из термостатов клинит? Это и непонятно. 

Изменено пользователем PILKAMAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PILKAMAX если кондей включен, до 99 греется? Если нет, значит всё норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

@PILKAMAX если кондей включен, до 99 греется? Если нет, значит всё норм. 

Максимум 88. Просто по сообщениям форумчан у них машина Макс греется до 95, независимо от пробок. А у меня при +12 на улице свободно уходит до 99, выше включается вент. Вот у меня и паника. А варику от такого горячего соседа тоже не айс. Он остывает медленно. Хоть и говорят что у него нормальная рабочая до 105гр. Но как-то ......

Изменено пользователем PILKAMAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, PILKAMAX сказал:

Максимум 88. 

Ну так и не морочьте голову ни себе ни людям -_-. Всё у Вас прекрасно. А что там у людей... может с кондеем до 95. Это многовато. И вкл карлсона, про его алгоритмы вкл я выкладывал ссылку выше.

У меня и в +5° с выкл печкой и кондеем до 98 можно нагреть, проверял. Затем вкл вент. 

Это я проверял когда-то работоспособность вента. 

Мониторю cvtz50 всегда. По трассе 87-89. В пробках как только 91, включаю кондей, если уже включен, температура не растёт выше 89. 

Не мешайте машине работать, а то всё замените, бабла вкинете, а всё так же останется. Оно надо???

Паникуйте, если с кондеем в пробках температура будет расти до 98. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

У меня и в +5° с выкл печкой и кондеем до 98 можно нагреть, проверял. Затем вкл вент. 

Помню в гараже при 0 хотели дроссель обучить прогой... Ждал-ждал очередного шага софтины, пока карлсоны не заработали... Зимой, на месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен о чём и речь, а ТС в +26 кипятит без кондея. 

Какой смысл искать чёрную кошку в чёрной комнате, особенно, если её там нет. (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Какой смысл искать чёрную кошку

Дима , а тебе не кажется странным за полчаса езды и скорости 45км/ч , температура движка ниже температуры варика...  У меня обычно наоборот или примерно одинаково.

Скрытый текст

Интересно за какой примерно пробег натикало 1021 попугай на варике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Лёнь, двс остыват быстрее, чем варик. Может была остановка, потом мониторинг. Не знаю, но блокировка происходит, выше 90 при вкл кондее в жару не греется, значит норм. Это по варику, а по мотору - если термостат не до закрывается, то это зимой неудобства, долгий прогрев, но вроде на это ТС не жалуется, только на перегрев без кондея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

то это зимой неудобства

Дима , ну летом тоже не очень - скачки температуры при работе вентилятора большие могут быть(хз в каком положении термостат подклинивает). И попугаев много натикало(за какой пробег?). У меня с октября всего 10 начислено:smile455:

Вот на трех скринах после короткой поездки 10мин пробка/10мин вялая езда при +12 градусах на улице , с кондером температура варика 83-87 градусов тебя не настораживает:huh:

Изменено пользователем apple911
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, apple911 сказал:

И попугаев много натикало(за какой пробег?

ТС отвечал, за 20 тыс км.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 у меня с 2017го ноль. )

Интересно то, что ТС заметил, что что-то не так после замены ОЖ. Не очень я верю в такие совпадения. Работали себе термостаты, работали и вдруг стали клинить.. 

Опять же, открываются они хорошо, если при вкл кондея мотор не греется, а темпер ниже вариаторного всего на одном скрине. Возможно, после остановки.

У меня тоже в пробке темпер растёт, когда тепло, если не включен кондей, да и у всех так должно быть. Ну нормально это. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима , короче не пощупав своими руками эту машину , это все равно что лечить гемор по фотке.  @PILKAMAX надо дальше мониторить ситуацию , не просто так он обратил внимание на температуру...

Попугаи у меня набежали сразу после ремонта варика в октябре , а так растут только когда в Приэльбрусье катаюсь в жару.:drinks:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PILKAMAX сказал:

На холостых или при вялом движении, двигатель стремиться к 99гр. Варик тоже набирает температуру. Но при движении движок резко сбрасывает вплоть до 80 и ниже. Варик же остаётся на месте или медленно остывает. По времени в разы. Может что с помпой? Хреновая циркуляция на холостых? Или один из термостатов клинит? Это и непонятно. 

бОльшая часть людей на постоянку не мониторят температуру и не знают про это. Варик да, остывает медленнее

Радиатор вариатора не смотрели - у меня как то раз выскочил из резиновых подушек и лежал под углом - грелся ощутимо сильнее. 

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apple911 сказал:

Дима , а тебе не кажется странным за полчаса езды и скорости 45км/ч , температура движка ниже температуры варика...  У меня обычно наоборот или примерно одинаково.

  Показать содержимое

Интересно за какой примерно пробег натикало 1021 попугай на варике?

Из-за перегрева где-то 10000км. Менял жидкость 03.08.22. Залили United Oil CVT NS-2. Может жидкость г-но. 

Изменено пользователем PILKAMAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@apple911 у меня с 2017го ноль. )

Интересно то, что ТС заметил, что что-то не так после замены ОЖ. Не очень я верю в такие совпадения. Работали себе термостаты, работали и вдруг стали клинить.. 

Опять же, открываются они хорошо, если при вкл кондея мотор не греется, а темпер ниже вариаторного всего на одном скрине. Возможно, после остановки.

У меня тоже в пробке темпер растёт, когда тепло, если не включен кондей, да и у всех так должно быть. Ну нормально это. 

Там где температура ниже 80 это на ходу. Наверно обдувает. Как только остановишься растет опять. Это без кондера. Температура постоянно плавает. Постоянна только при вкл кондере 88, или при печке 95 обороты на всю, температуру на 30. Хреначит горячий воздух. Машина с нуля греется достаточно быстро.

Изменено пользователем PILKAMAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня провел небольшой тест нагрева мотора. Все происходило на холостых. Кроме предпоследнего замера. Там я немного погазовал и включились вентиляторы. Уровень жидкости на холодную чуть выше минимума. После прогрева до вентиляторов чуть выше середины. Верхний патрубок нагревался по мере нагрева движка, нижний оставался холодным и если и грелся то очень вяло. По сравнению с верхним считай холодный. По достижению 87гр нижний патрубок и радиатор стал по температуре сравним с верхним. Больше всего смущает ( или пугает) что из выхлопной трубы вырывался полупрозрачный дымок. Поднес руку капли, получается пар. Неужели прокладка ГБЦ?Screenshot_2023-05-22-13-36-52-103_com.cvtz50.cvtz50.thumb.jpg.386289e4dff18e80b2bc8b4a4829a957.jpgScreenshot_2023-05-22-13-30-46-088_com.cvtz50.cvtz50.thumb.jpg.3249c2da2c056dc2bd4ec152372faeec.jpgScreenshot_2023-05-22-13-19-57-443_com.cvtz50.cvtz50.thumb.jpg.813f0d08750ef6721a8fab7330e9d055.jpg

Screenshot_2023-05-22-13-44-37-348_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-05-22-13-57-48-885_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-05-22-14-00-14-222_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-05-22-14-02-01-972_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-05-22-14-02-37-764_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Изменено пользователем PILKAMAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, PILKAMAX сказал:

полупрозрачный дымок

интенсивность пар/дыма не меняется до/после поездки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...