Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Такой же вой при отпускании педали газа. Специально к сервисменам загнал. Отцепили коордан, сняли муфту, гайка концевика не крутится, сидит плотно. попробовали динамометрическим ключом закрутить с моментом усилия 140Нм сидит крепко не вращается.

 

Из-за чего может еще гудеть как троллейбус, если гайка не ослаблена? Я в тупике((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так же и у меня гайка открутилась, хотя неделю назад при снятии электромуфты ее подкрутили. Учитывая люфт конического подшипника, было решено его заменить. Пробивается по схеме, как 381204N500, поехал купил аналог Koyo 3220, приехал в сервис - не лезет, размер больше. На родном маркировка: ke320/28JR. Позвонил официалам, внятного ответа не получил. Сбросил фото оригинального подшипника. Жду, что скажут. Размер первого: 30-62-20, второго: 28-52-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался, первый подшипник ведущий шестерни задний, первый подшипник - передний, между ними втулка, общаясь по ватсапу не всегда сразу удается понять друг друга, оригинальный номер переднего 38140-CA000, аналог 320/28 дешевле в три раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не повторяйте моих ошибок, аналоги не подходят.Купил NSK HR32206J, в емекс он указан, но оригинального маркировка на конце "С", заказанный код на 1 мм выше. ke320/28JR - вообще не то, привез оригинальный в подшипник.ру, сказали, такой специфический подшипник может только на завод поставляться, не привезем. Заказал в итоге оригиналы

Изменено пользователем karabas
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь , а цены то озвучить можете у вас в Туле .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38140-CA00A - 2500р., 38120-4N500 - 1500р., аналоги 436р. и 536р.,

Сальник - 640, втулка -1140р, шайба регулировочная - 600р. Потихоньку ценник набегает:D

По работе пока не скажу,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танцы с бубном не помогли, проехал 200 км и все. Выбросил на вертер 10000р. В итоге поставил контрактный редуктор, с гарантией 6 месяцев. Еще 18000 плюс работа 3000. 3000 должны вернуть при возврате моего старого, но все равно набежало нехило.

Изменено пользователем karabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karabas Вы пошли сложным путем зачем то, а я ведь месяц назад предлагал Вам быстрый и не дорогой вариант! Я просто хочу понять чем руководствуются люди избегая простых и менее затратных решений?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После повторного подтягивания гайки и посадки ее на фиксатор резьбы прошло 2 года. Примено 30 т.км. проехал всегда на "AUTO". Пока ничего не гудит. вроде все нормально. Гайка родная, не менял. Хотя купил гайку и втулку на всякий случай. Видно я вовремя протянул - не успело разбить ничего. Ну если что-то с подшипниками или шестеренками плохо, то , думаю,надо менять редуктор в сборе. Сразу с самоблоком ставить.

Да, гайка у меня на 35. 2,5 литра 2011 год.

Изменено пользователем focusnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, focusnik сказал:

Сразу с самоблоком ставить.

Это возможно? Не понятно, какая у Вас машина. В профиле нет инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

Это возможно? Не понятно, какая у Вас машина. В профиле нет инфы.

X-Trail вариатор 2,5 литра 2011 год. Текущий пробег 140 т.км. гайка первый раз открутилась вроде на 92 т.км. 

Через полгода повторно загудел редуктор. Подтянул и посадил на фиксатор резьбы. 30 т.км пробег нормальный. 

 

С самоблоком редукторы продают. Вроде даже от дастера ставят. Надо уточнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайка у меня на 35 точно.   2,5 литра 2013 год, пробег 250т. км. Головка Force 4458535, подошла идеально.  Гайка была в принципе нормально завернута,   подтянул ее на всякий случай, моментом около 170-180 н/м.  

Гул при сбросе газа, не сильный, к сожалению остался.

Может это гудеть раздатка?  В ней ведь тоже гипоидная передача. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте люди добрые! Подскажите пожалуйста номера подшипника и сальника задней электромуфты.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился тот же троллейбус. Машина 12 года 2л CVT, пробег 170. Гайка на 35. Посадили на фиксатор моментом 130. Перед разборкой масло слить, иначе потечет в сторону муфты. Еще раз открутится - прихвачу сваркой, главное сальник хорошо прикрыть. Источник гула хорошо слышен с заднего сиденья, друзья в помощь. По головкам - сначала взял на 35 высокую, ударную, жутко дорогую. Не подошла - оказалась толстая и не пролазила сквозь сальник. Поменял на 2е с виду обычных. Одна была донором для распила и приварки ко второй. Живу в Ростове-на-Дону, в связи с редкостью инструмента могу сдать в аренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2022 в 09:45, Виталий 74 сказал:

Здравствуйте люди добрые! Подскажите пожалуйста номера подшипника и сальника задней электромуфты.

 

 

 

Подшипник точно бьётся через экзист.  Номер могу поднять . Если надо.  Может не вам и надо . Но он есть . 

4 часа назад, ckervon сказал:

Появился тот же троллейбус. Машина 12 года 2л CVT, пробег 170. Гайка на 35. Посадили на фиксатор моментом 130. Перед разборкой масло слить, иначе потечет в сторону муфты. Еще раз открутится - прихвачу сваркой, главное сальник хорошо прикрыть. Источник гула хорошо слышен с заднего сиденья, друзья в помощь. По головкам - сначала взял на 35 высокую, ударную, жутко дорогую. Не подошла - оказалась толстая и не пролазила сквозь сальник. Поменял на 2е с виду обычных. Одна была донором для распила и приварки ко второй. Живу в Ростове-на-Дону, в связи с редкостью инструмента могу сдать в аренду.

У меня было тоже самое уже дважды . На разных т31 . Стоят разные муфты и разные редуетора  . В обоих случаях я менял не редуктор , а подшипник электро муфты.  

 

Если менять сразу - агрегатно . То можно купить узел в сборе любой , с любого т31 . Если менять только муфту , или только редуетор , обязательно надо знать , что стоит у вас . Иначе можете не попасть в узел . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю. Если виноват подшипник муфты . То гул при отключении кардана пропадет . 

 

Если разбит редуктор , то отключение кардана , не поможет , гул останется .  Ну и тест с магнитом . 

 

Но на точность не претендую , не помню достоверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу с небольшим воем при сбросе газа довольно давно. Тыщ 200 наверно из 540. 
Воет только на скоростях 120+. 
Так то, особо не припекает, подчас и забываешь об этом. 
Коллеги, ваше мнение, с этим жить можно или надо лечить? 

И второе, редуктор и муфта у всех одинаковые или как всегда, дизель автомат что то своё по числам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2023 в 10:14, Anton99 сказал:

Воет только на скоростях 120+

Всё. Приехал редуктор. Воет и на 70кмч. Пробег 544000 

купил бэушку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2023 в 10:14, Anton99 сказал:

редуктор и муфта у всех одинаковые или как всегда, дизель автомат что то своё по числам? 

какой вывод, или еще не примеряли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2023 в 12:59, Pontiac сказал:

какой вывод, или еще не примеряли

К счастью или к сожалению, ложная тревога. Поменяв обе передние ступицы, гул ушел. Хотя диагностировали, подвесив авто на прдьемник, и я сидел, газовал, разгонял колеса, а внизу там слушали. 
Но факт есть факт. Заменил 2 ступицы и «редуктор больше не болит» :ag:  

550000км. 

 

По каталогу, одинаковый, бенз/дизель

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...