Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Molodoy

Выбор сигнализации

Рекомендованные сообщения

Эшелон можно и нужно ставить только в том случае если скидка на страховку будет больше стоимости установки этой системы. А в остальном фигня полная и глушится как все сотовые телефоны, плюс не работает на подземных парковках и во всех тех местах где не работает сотовая связь. А еще машину могут заглушить прямо на ходу из-за того что им показалось что машину угоняют. И ставится она стандартно почти на все машины и светодиод типа прячут и его видно только через левый дефлектор печки. И за обслуживание деньги будут трясти. Поставьте лучше СОБР с IP реле и будет Вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Эшелон можно и нужно ставить только в том случае если скидка на страховку будет больше стоимости установки этой системы. А в остальном фигня полная и глушится как все сотовые телефоны, плюс не работает на подземных парковках и во всех тех местах где не работает сотовая связь. А еще машину могут заглушить прямо на ходу из-за того что им показалось что машину угоняют. И ставится она стандартно почти на все машины и светодиод типа прячут и его видно только через левый дефлектор печки. И за обслуживание деньги будут трясти. Поставьте лучше СОБР с IP реле и будет Вам счастье.

Не могу не отреагировать на Ваше предложение поставить собр вместо спутника.

Вы сравниваете не сравниваемые вещи.

В одном случае вся информация приходит оператору который незамедлительно, по установленным правилам, по инструкции действует в "сложной" ситуации.

С другой стороны автовладелец сам вынужден решать проблемы, которые поступили с сим карты автомобиля.

Относительно IP реле. К сожалению это не панацея. Как минимум потому что размеры этого реле не позволяют скрытно установить его в моторном отсеке подальше от глаз. Ну и алгоритм работы не всегда позволяет установить его так, что бы в случае попытки угона это реле не выдавалось бы диагностическим оборудованием.

Возвращаясь к спутниковым системам я с уверенностью могу сказать что на базе того же самого цезарь сателлита или аркана можно создать достаточно надежный комплекс мер по защите автомобиля в течение как минимум 5 часов. Просто ставить спутники надо не поточным методом.

К сожалению простым автовладельцам не известна вся поднаготная методов угона автотранспорта. Отсюда и сравнения не совсем правильные на мой взгляд.

Системы собр это соврменемнный вариант двухстронней связи, где роль брелка играет ваш мобильный телефон и все. К сожалению у СОБРа нет контроля канала связи между машиной и оператором, за то есть достаточно высокий ток потребления в случае попадания в зону где не работает ни GPS ни GSM. И здесь встает вопрос о количестве блокировок, сделанных на автомобиле. И на обсуждение выдвигается что? Фактор времени. Блокировки форсунок, бензонасосов и +15го контакта обходятся применительно к конкретному автомобиля настолько скоротечно, что радость от обладания СОБРОМ может быть очень скоропостижной. Количество блокировок которые возможно организовать с помощью одного реле катастрофически мало!

А если мы говорим о системах в которых необходимо сделать как минимум 7 стандартных блокировок, порядка 4х цифровых и что бы они работали по разным алгоритмам? Вы скажете - давайте добавим еще одно или два IP реле? А как это скажется на конечном бюджете такого охранного комплекса? За добрую сотню с негарантированным результатом в случае попытки угона- вот как я охарактеризовал бы такого рода системы.

Сегодня у нас была попытка угона автомобиля Мазда цх-7

Вчера чуть не уехал x6 дизель.

Два дня назад из сервиса приехал аутлендер с подготовленным угоном в виде подрезанного замка капота.

На прошлой недели чутдом не уехал бензиновый Х6.

Если вспомнить все попытки угона за последние полтора месяца то только на моей памяти было порядка 12 случаев с нашими системами. И как это ни печально единственное что останавливало конокрадов это не сигнализации и иммобилайзеры а блокировки. Которых в наших например комплексах меньше 5 штук не бывает.

К сожалению автомобиле марки NISSAN фигурируют в списках угоняемых автомобилей, как следствие- необходимо более детально разбираться в продаваемых сигнализациях для исключения неприятных моментов с движимым имуществом

Я не считаю разумным применять технологии Веги-Абсолют и считать этот бренд безукоризненно надежным. За последние 4 года мы, как и многие другие установщики переставили десятки а то и сотни этих устройств. Но в профессиональных авторских комплексах мы применяем эту продукцию в ограниченном количестве.

У спутников эти вопросы как то более детально проработаны, хотя чего уж греха таить- темных пятен очень и очень много. Но спутники хотя бы скидку по риску угон дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не отреагировать на Ваше предложение поставить собр вместо спутника.

Вы сравниваете не сравниваемые вещи.

В одном случае вся информация приходит оператору который незамедлительно, по установленным правилам, по инструкции действует в "сложной" ситуации.

С другой стороны автовладелец сам вынужден решать проблемы, которые поступили с сим карты автомобиля.

Относительно IP реле. К сожалению это не панацея. Как минимум потому что размеры этого реле не позволяют скрытно установить его в моторном отсеке подальше от глаз. Ну и алгоритм работы не всегда позволяет установить его так, что бы в случае попытки угона это реле не выдавалось бы диагностическим оборудованием.

Возвращаясь к спутниковым системам я с уверенностью могу сказать что на базе того же самого цезарь сателлита или аркана можно создать достаточно надежный комплекс мер по защите автомобиля в течение как минимум 5 часов. Просто ставить спутники надо не поточным методом.

К сожалению простым автовладельцам не известна вся поднаготная методов угона автотранспорта. Отсюда и сравнения не совсем правильные на мой взгляд.

Системы собр это соврменемнный вариант двухстронней связи, где роль брелка играет ваш мобильный телефон и все. К сожалению у СОБРа нет контроля канала связи между машиной и оператором, за то есть достаточно высокий ток потребления в случае попадания в зону где не работает ни GPS ни GSM. И здесь встает вопрос о количестве блокировок, сделанных на автомобиле. И на обсуждение выдвигается что? Фактор времени. Блокировки форсунок, бензонасосов и +15го контакта обходятся применительно к конкретному автомобиля настолько скоротечно, что радость от обладания СОБРОМ может быть очень скоропостижной. Количество блокировок которые возможно организовать с помощью одного реле катастрофически мало!

А если мы говорим о системах в которых необходимо сделать как минимум 7 стандартных блокировок, порядка 4х цифровых и что бы они работали по разным алгоритмам? Вы скажете - давайте добавим еще одно или два IP реле? А как это скажется на конечном бюджете такого охранного комплекса? За добрую сотню с негарантированным результатом в случае попытки угона- вот как я охарактеризовал бы такого рода системы.

Сегодня у нас была попытка угона автомобиля Мазда цх-7

Вчера чуть не уехал x6 дизель.

Два дня назад из сервиса приехал аутлендер с подготовленным угоном в виде подрезанного замка капота.

На прошлой недели чутдом не уехал бензиновый Х6.

Если вспомнить все попытки угона за последние полтора месяца то только на моей памяти было порядка 12 случаев с нашими системами. И как это ни печально единственное что останавливало конокрадов это не сигнализации и иммобилайзеры а блокировки. Которых в наших например комплексах меньше 5 штук не бывает.

К сожалению автомобиле марки NISSAN фигурируют в списках угоняемых автомобилей, как следствие- необходимо более детально разбираться в продаваемых сигнализациях для исключения неприятных моментов с движимым имуществом

Я не считаю разумным применять технологии Веги-Абсолют и считать этот бренд безукоризненно надежным. За последние 4 года мы, как и многие другие установщики переставили десятки а то и сотни этих устройств. Но в профессиональных авторских комплексах мы применяем эту продукцию в ограниченном количестве.

У спутников эти вопросы как то более детально проработаны, хотя чего уж греха таить- темных пятен очень и очень много. Но спутники хотя бы скидку по риску угон дают.

Начнем сначала. Вы совершенно правы, что системы действительно очень разные, на одну систему деньги тратишь один раз и оплачиваешь только телефон, а за вторую платишь по жизни за навязанные услуги. Так вот как на практике все получается, тот самый оператор, который по инструкции должен реагировать на самом деле оказывается маленькой хрупкой девушкой, которая ночью сидит и спит на работе и напрочь забывает, что делать в экстренной ситуации. Случай был с Хонда СРВ, ранним утром раздается звонок на телефон клиенту как раз Цезарь Сателлит и взволнованная девушка представляется и узнает у клиента о местонахождении автомобиля (авто стоял под окном). Просит хозяина посмотреть на машину. Хозяин видит из окна многоквартирного дома, что в машине возятся двое и сообщает оператору. Далее девушка-оператор просит его сделать что нибуть, чтобы спугнуть угонщиков. Хозяин машины ничего лучше не нашел как просто высунулся из окна и заорал на угонщиков. Хозяина авто обругали матом, сели в свою машину и уехали. Все это я Вам написал со слов клиента. Вот Вам и профессионалы.

А еще огромный минус спутниковых систем это потребление тока. Все спутники жрут ток и убивают аккумулятор буквально за год. А если хозяин авто уехал на пару недель в отпуск а машина осталась стоять, то по приезду хозяина авто может даже двери не откроет с кнопки (но возможно у Ниссана дела чуть лучше с аккумулятором, я вам привожу пример с Хонды).

Так же все спутники очень боятся подземных парковок, где нет мобильной связи. На таких парковках быстро разряжается аккумулятор, и операторы спутника не могут контролировать автомобиль.

А еще один разочарованный в спутнике клиент рассказывал как он ехал с семьей по какой то трассе и в низине его машину заблокировал оператор (та самая профессиональная девушка). Машина встала, мобильной связи нет. Клиент поймал попутку и проехал пару километров до появления связи на телефоне, позвонил оператору спутника и объяснил что машина заблокирована. Ему профессионально ответили что на вашей машине, то пропадала, то появлялась связь, а Вам мы дозвонится не смогли мы подумали что машину угоняют и заблокировали ее. Поверьте, многим владельцам такие проблемы не нужны.

По поводу блокировок, я что то не понимаю какие 7 блокировок вы собираетесь сделать, что там блокировать кроме стандартных стартера или бензонасоса и где можно спрятать столько блокировок и сколько будет стоить сделать индивидуальный проект, который больше нигде не повторится. В автомобиле очень мало места и все авто одинаковые.

Да и еще один раз к нашим установщикам прикатили авто с заблокированным какой-то системой и бензонасосом и стартером и попросили разобраться что с ней случилось. Разбирался установщик не долго, минуты три поковырялся под торпедой отключив блокировку стартера, а далее так как не было времени просто принес длинный провод, снял заднее сидение и напрямую к аккумулятору кинул провод от бензонасоса, машинка радостно ожила. Хозяин авто расстроился.

А то, что каждую ночь угоняют или пытаются угнать кучу машин это всем известно, кто-то профессионал, а кто-то только учится, кого-то спугнули.

Да и еще один примерчик. Угоняли СРВ, на авто стоял БЛЕК БАГ 84W с пейджером и замок на коробку. Хозяин авто проснулся от пиликнувшего пейджера, побежал к машине и никого не обнаружил, но обнаружил сломанный замок зажигания, отключенный штатный иммобилайзер. После замок поменяли, машину восстановили. Хозяин авто решил улучшить защиту и поставить еще и спутник (не помню как назывался комплект, но обошелся он ему что-то порядка 70000р). Довольный клиент вооруженный защитами до зубов уехал. Встретились мы с ним снова через 2 недели, он приехал что бы оставить залог за новый автомобиль. Угнали и не просто так, а на эвакуаторе-манипуляторе подъехали погрузили и уехали (это заключение дала милиция так как рядом с машиной были свежие следы от лап манипулятора). И оператор спутника даже не позвонил.

А еще клиенты вообще много жаловались, что дозвонится до спутника очень сложно.

Так что в основном все сложные названия, обещание поставить кучу блокировок индивидуально, именно для Вашего автомобиля, это все просто профессиональная болтавня менеджеров по продажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........

По поводу блокировок, я что то не понимаю какие 7 блокировок вы собираетесь сделать, что там блокировать кроме стандартных стартера или бензонасоса и где можно спрятать столько блокировок и сколько будет стоить сделать индивидуальный проект, который больше нигде не повторится. В автомобиле очень мало места и все авто одинаковые.

Да и еще один раз к нашим установщикам прикатили авто с заблокированным какой-то системой и бензонасосом и стартером и попросили разобраться что с ней случилось. Разбирался установщик не долго, минуты три поковырялся под торпедой отключив блокировку стартера, а далее так как не было времени просто принес длинный провод, снял заднее сидение и напрямую к аккумулятору кинул провод от бензонасоса, машинка радостно ожила. Хозяин авто расстроился.

...... Угнали и не просто так, а на эвакуаторе-манипуляторе подъехали погрузили и уехали (это заключение дала милиция так как рядом с машиной были свежие следы от лап манипулятора). И оператор спутника даже не позвонил.

А еще клиенты вообще много жаловались, что дозвонится до спутника очень сложно.

Так что в основном все сложные названия, обещание поставить кучу блокировок индивидуально, именно для Вашего автомобиля, это все просто профессиональная болтавня менеджеров по продажам.

Если проводить паралель между вашими словами и например нашими системами, то вопрос о индивидуальных проектах и одном проводе на бензонасос напрямую к АКБ вещи несовместимые. В ряде случаев, как например на баварцах, вернее на немцах в целом блокировка бензонасоса может отрицательно сказаться на бортовой электронике. Мы например вообще штрафуем установщиков за установку блокировки бензонасоса. это раз. Второе- авторские системы на то и авторские, что при всем многообразии выбора применяются те наработки, которые были сделаны установщиками за все годы работы. В таких системах не идет речь о стандартной установке блока под пластиком руля.

Многие авторские системы- это много модульные системы с временем доступа к управляющим устройствам от нескольких часов. И не факт что разобравшись в методе управления вы сможете безболезненно кинуть пару проводов для удачного старта двигателля.

Одной из сложнейших в плане понимания алгоритма работы может быть блокировка например блока сертификации. Просто взять и порвать провода к нему подходящие, это заведомо обрести сложность с погрузкой авто на эвакуатор для траспортировки к официалам и оплату работ у ОД по прописыванию блоков в память ЭБУ.

Можно применить технологию сквозных блокировок кан линий, тоже очень действенная вещь, правда надо упомянуть что нашему инженерному отделу потребоалось полтора года для устранения всех косяков в плане корректной эксплуатации систем с интеллектуальными блокировками.

Важно понимать и знать в какой момент и как должны работать блокировки. Насколько вы знаете есть блокировки статические а есть динамические. И установка наших систем ведется по блочно- модульному принципу с пошаговой аутентификацие владельца и его меток и штатных ключей. Рассуждать о применяемых технологиях можно до безобразия долго, но изначально надо четко понимать какими именно способами сегодня стараются угнать наши автомобили.

Давайте попробуем разобраться?

Первое и самое простое. Не далее как два месяца назад мои родственники купили себе автомобиль. Ниссан. Так вот выйдя из автосалона по счастливой случайности семейство разделилось и одна часть семейства поехала в гараж ставить новую машину а вторая часть семейства пошла в магазин за покупками к маленькому торжеству по поводу новой покупки. Радость от обладания ключами от нового автомобиля была не долгой. В поисках кошелька у кассы девушка не заметила как у нее из кармана дернули ключи. Слава богу машина была не на паркинге у магазина.

Вот вам первый способ современного угона. Кража ключей. От этого досадного недоразумения никто не может быть застрахован. Ворьё работает очень нагло.

Устанавливаемые комплексы обязательно должны иметь возможность подтверждения сертификации владельца штатными кнопками. Эта мера не гарантирует выполнения автовладельцами инструкций установщиков не носить метку на ключах, однако это эффективно сработает как тот самый рубеж защиты при котором за 5-10 минут машина с паркинга с вашими же ключами сто процентов не уедет. Метод подбора кода также не осуществится за 5 минут, так как после ограниченного количества попыток ввода кода наша система встанет в аварийный режим и вам придется подождать что бы повторить попытку подбора кода и это при условии что вы знаете на какие из штатных кнопок надо жать.

Применяемые технологии для защиты от кражи ключей так же помогут и в случае угона методом подмены блоков. Да безусловно стоит разделить автомобили на две группы- с ключевым и без ключевым доступом, но как бы там ни было, применив технологии последнего поколения можно защитить автомобиль от такого рода посягательств.

Можно принести с собой какое угодно количество блоков, и блок сертификации и ЭБУ и что угодно еще. но вот прихватить с собой проводку будет проблематично и даже за 3 часа доступ к автомобилю будет сложно обеспечить.

Важно обратить внимание на вид реле применяемых в охранных комплексах. Мы уже года как полтора два полностью отошли от применения стандартных 5ти контактных крупногабаритных реле. Всё просто, мы не умеем прятать такие махины в штатную проводку :)

Теперь давайте вспомним о попытках угона с помощью эвакуатора. Мы не будем словоблудить и обратимся к неумолимой статистике МВД. из 15-20 тысяч угнанных за последние пол года автомобилей только 1% был осуществлен угоном с помощью эвакуатора. Основным методом по статистике 7 отдела УУР при МВД являются методы с кражей ключей, подготовленные угоны после посещения сервисов, интеллектуальный угон с подменой сигнала по несущей частоте с помощью так называемых удочек или ретрансляторов, Метод подготовленных угонов с прописью дополнительных ключей. Другими словами на первых местах стоят так называемые интеллектуальные угоны.

Теперь о количестве и качестве блокировок. К сожалению я не могу раскорыть вам всей поднаготной нашей работы, это тайна окутанная мраком. Например на семейство автомобилей Ниссан у нас есть ряд нестандартных решений, позволяющие безболезненно защищать автомобиль на цифровом уровне, применяя метод прописи нами устанавливаемых устройств в бортовую систему автомобиля. Применение такого рода блокировок обеспечивает невозможность сканирования электрических цепей диллерским диагностическим оборудованием. В большинстве случаев мы вообще не применяем блокировки стандартных форсунок, бензонасосов катушек зажигания и прочих стандартных цепей. В случае попытки угона частенько применяются так называемые пауки, при подключении которых раздача импульсов на жизненно важные линии осуществляется в течении 3-5 минут.

Самое главное цена всего этого добра. Минимальная планка устройств с установкой у нас стоит 35 тысяч рублей. Максимальной планки нету. Есть золотая середина. На автомобили рискового сегмента охранный комплекс обойдется в 85 тысяч. В стоимость естественно входят пара замков капота с антиспильными трубками и бронешлангами, но хотелось бы отметить что угоностойкость наших систем не привязана к стойкости замков капота прикрывающих часть системы распологающейся в подкапотном пространстве.

Все оборудование которое мы устанавливаем есть индивидуальная авторская разработка, без применения каких либо всем известных охранных брендов. В случае применения устройств продающихся массово мы обязательно меняем программную оболочку устройств для исключения возможности подмены блоков и использования стандартных алгоритмов управления этими устройствами. У нас даже Агент 3 это не агент а АльфаPro Агент.

Есть устройства позволяющие предупреждать владельца в случае глушения GSM канала, но это уже все изыски на которые не каждый готов пойти узнав поподробнее о том что действительно на каждый автомобиль монтируется минимум от 4-5 нестандартных блокировок, работающих по алгоритму не доступному стандартной логике стандартных автосигнализаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гга смешно смотреть на ваш самопиар :)

Спутниковые системы всегда и все работабт по одному принципу.

Принял сигнал GPS отправил его оператору по GSM (ну или аналогу непринципиально)

Глушилку GSM сейчас может купить даже ребенок... (с аналогами - аналогично)

По статистики если авто не могут завести за первые 2-5минут его как правило просто бросают. (если нет эвакуатора).

За 2 минуты нереально прозвонить всю проводку в моторном отсеке и салоне.

Иными словами скрытую релюшку не так просто наити и "обезвредить" если она хорошо скрыта.

И еще немаловажный аспект - пультик (пеиджер) для сигналки должен иметь диалоговый шифрованый код. Так его практически не реально отсканировать и применить.

Штатная метка (иммобилайзер) имеет статичный код - она очень уязвима. Также как и все обычные радиометки (противоразбойные) имеют (в большенстве) статичные (постоянные) коды.

___

Подведу итог

Самое деиственное по статистике и практике - это

- замок на капот (правильно установленый)

- Сигналка с диалоговым шифрованым кодом

- цифровые реле блокировок (лучше 3 в моторном отсеке и в салоне)

- можно применить штыревые замки дверей и броне стекла(если очень ссыкотно за авто) но имхо это перебор

Спутниковые и GSM маячки закладки - безполезная трата денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гга смешно смотреть на ваш самопиар :)

Спутниковые системы всегда и все работабт по одному принципу.

Принял сигнал GPS отправил его оператору по GSM (ну или аналогу непринципиально)

Глушилку GSM сейчас может купить даже ребенок... (с аналогами - аналогично)

По статистики если авто не могут завести за первые 2-5минут его как правило просто бросают. (если нет эвакуатора).

За 2 минуты нереально прозвонить всю проводку в моторном отсеке и салоне.

Иными словами скрытую релюшку не так просто наити и "обезвредить" если она хорошо скрыта.

И еще немаловажный аспект - пультик (пеиджер) для сигналки должен иметь диалоговый шифрованый код. Так его практически не реально отсканировать и применить.

Штатная метка (иммобилайзер) имеет статичный код - она очень уязвима. Также как и все обычные радиометки (противоразбойные) имеют (в большенстве) статичные (постоянные) коды.

___

Подведу итог

Самое деиственное по статистике и практике - это

- замок на капот (правильно установленый)

- Сигналка с диалоговым шифрованым кодом

- цифровые реле блокировок (лучше 3 в моторном отсеке и в салоне)

- можно применить штыревые замки дверей и броне стекла(если очень ссыкотно за авто) но имхо это перебор

Спутниковые и GSM маячки закладки - безполезная трата денег.

Антон нет никакого самопиара, просто я не могу смотреть когда людей разводят на большие деньги.

А в остальном ты все правильно подытожил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='dan' date='22.5.2012,

гга смешно смотреть на ваш самопиар :)

У меня не стоит задача пропиариться :) Мы состоявшаяся 7 лет назад компания, и наша стратегия - заниматься тем что мы делаем а не писать людям в уши о том чего нет.

......Принял сигнал GPS отправил его оператору по GSM (ну или аналогу непринципиально)

Глушилку GSM сейчас может купить даже ребенок... (с аналогами - аналогично)......

Я рассуждал на тему защиты от глушилки. При правильно примененном оборудовании охранный комплекс успевает передать сигнал о попытке заглушить канал . В спутниковых системах такие устройства применяются, но есть минус. Слишком уж долго операторы реагируют на противоправные действия.

......По статистики если авто не могут завести за первые 2-5минут его как правило просто бросают. (если нет эвакуатора)........

Этот момент мы тоже обсуждали. Повторюсь угон эвакуатором составляет 1-2% от общей массы угонов.

За 2 минуты нереально прозвонить всю проводку в моторном отсеке и салоне.

Иными словами скрытую релюшку не так просто наити и "обезвредить" если она хорошо скрыта.

Уважаемый " Dan" за две минуты реально не только просмотреть линии блокировок но и прописать дополнительный ключ в блок сертификации. Еще за две минуты можно с легкостью восстановить блокируемую цепь. В среднестатистических сигнализациях применяется 1 максимум три блокировки работающих либо через нормально замкнутую либо нормально разомкнутую реле. Если не хочется искать эти блокировки достаточно просто заменить блок и обнулить цифровое реле блокировки :)

И еще немаловажный аспект - пультик (пеиджер) для сигналки должен иметь диалоговый шифрованый код. Так его практически не реально отсканировать и применить.

Да согласен, диалоговый код, как например у Старлайна который многие не любят но который имеет самую вменяемую цену на сегодня при довольно серьезной защите в виде 512 каналов и контроля канала связи, который кстати, пакость такая, безудержно жрет батарейку в пульте.....Да можно использовать сигналки с пультами, но управление блокираторами дверей можно поручить например такому иммобилайзеру малого радиуса действия как Гарант IP- IGN, но несколько доработанному под наши требования к охранным модулям.

......Штатная метка (иммобилайзер) имеет статичный код - она очень уязвима. Также как и все обычные радиометки (противоразбойные) имеют (в большенстве) статичные (постоянные) коды.......

Уважаемый Den. вы не совсем правы, большинство меток имеет диалоговый динамический код с несущей частотой 2,44. Да слухи о взломе муссируются, но это пока только слухи.

___

Подведу итог

Самое деиственное по статистике и практике - это

- замок на капот (правильно установленый)

- Сигналка с диалоговым шифрованым кодом

- цифровые реле блокировок (лучше 3 в моторном отсеке и в салоне)

- можно применить штыревые замки дверей и броне стекла(если очень ссыкотно за авто) но имхо это перебор

Спутниковые и GSM маячки закладки - безполезная трата денег.

Очень сыкотно покупать второй или третий автомобиль после удачных попыток угона, я вам рекомендовал бы с таким остервенением пообщаться с владельцами которых постигло такие неприятности.

Многие считают что проблема угона автотранспорта обойдет их стороной и сильно печалятся когда такое с ними случается( не дай бог конечно же)

А те итоги которые вы подвели есть части в том числе и наших охранных комплексов. Но только не серийно продающихся в рознице, а сделанных нами самостоятельно. Даже при наличии инсайдерской информации взлом наших комплексов длится часами.

Если у вас есть такое желание я могу предоставить Вам минимум 5 автомобилей рискового сегмента для тестирования наших охранных комплексов, плюс дам все необходимое оборудование для взлома. Попробуйте, может получится :)

Антон нет никакого самопиара, просто я не могу смотреть когда людей разводят на большие деньги.

А в остальном ты все правильно подытожил.

Я тоже не могу смотреть на похожие вещи :)

Но как ни крути у спутников есть три неоспоримых преимущества- первое, как никак а связь с внешним миром если что, второе - какой никакой контроль канала связи, третий- скидки на КАСКО по риску угон.

В остальном это бесспорно необаснованно большие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушилку обычно включают перед тем как маяк успеет чего либо (лишнего) передать в эфир ...

...наша стратегия - заниматься тем что мы делаем а не писать людям в уши о том чего нет.

Судя по "краткости" вашего поста - этого не скажеш

Я по своей профессии раньше занимался охранными системами и комплексами. Ни кого не хочу обидеть но основываюсь не на красивых словах с форума а на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спутниковые и GSM маячки закладки - безполезная трата денег.

Не все так плохо, есть и положительный опыт. Про "спутник" с абоненткой не могу сказать ничего хорошего, а какой-нибудь Старлайн М5 за 3.600 руб. отчего бы не поставить? По крайней мере если машину даже эвакуировали или кто-то из членов семьи потерялся - всегда можно найти.

В остальном по тексту со всем согласен.

Если не хочется искать эти блокировки достаточно просто заменить блок и обнулить цифровое реле блокировки

Вот на этой фразе я "залип". Ладно, я как и все участники партнерской программы принципиально не цитирую коллег, но тут случай особый. Что вы имеете ввиду под фразой "заменить блок" и "обнулить цифровое реле блокировки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"заменить блок" и "обнулить цифровое реле блокировки"?

Обычная форумная фраза , что - то на уровне других , типа " зашить 3-й ключ , для автозапуска , в торпеду " , или " сколько стоит подцепить сигнализацию ? "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так плохо, есть и положительный опыт. Про "спутник" с абоненткой не могу сказать ничего хорошего, а какой-нибудь Старлайн М5 за 3.600 руб. отчего бы не поставить? По крайней мере если машину даже эвакуировали или кто-то из членов семьи потерялся - всегда можно найти.

В остальном по тексту со всем согласен.

Вот на этой фразе я "залип". Ладно, я как и все участники партнерской программы принципиально не цитирую коллег, но тут случай особый. Что вы имеете ввиду под фразой "заменить блок" и "обнулить цифровое реле блокировки"?

Можно я не буду раскрывать всех вариантов обхода подобным систем? просто ради того что бы не будоражить сознание людей?

Если вкратце то обойти беспроводное реле блокировки можно, это далеко не два пальца об асфальт, но технология имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная форумная фраза , что - то на уровне других , типа " зашить 3-й ключ , для автозапуска , в торпеду " , или " сколько стоит подцепить сигнализацию ? "

Это далеко не обычная фраза. К сожалению у любого электронного устройства есть так называемая "Бэк дор" в этом нет никаких секретов. К сожалению чем крупнее компания по производству охранных устройств тем больше интерес третьих лиц к возможным вариантам обхода. Изначально разговор велся о системах собр. Контора не маленькая, продукция по всей россии расходится. Лично у меня нет ровным счётом никаких претензий к ним за исключением глючности продукции в отдельно взятых случаях. На базе сбора инфы о этих глюках, а так же изучив достаточно плотно схемотехнику устройств и метод работы, наши инженеры заимели способ вывода устройства в аварийный режим и так же освоили метод борьбы с подобным явлением. ни больше не меньше. Разговор этот я начал только из за того что была попытка провести сравнительную характеристику спутниковых систем и собра. У меня нет ровным счетом никакого желания ковыряться с подобными системами от других производителей, но то что это возможно сделать потратив какое то время лично у меня не вызывает сомнений.

Если влезать в эту тему "глубжее и ширшее" то однозначно применение даже трех или четырех, пяти или семи беспроводных реле не защитит автомобиль скрытно от "глаз" диагностического оборудования, хотя бы потому что алгоритм работы беспроводного реле намертво привязан к включению зажигания, в отдельно взятых автомобилях чистое зажигание надо постараться найти, и как следствие мы тянем провод, который на тактильном уровне нам указывает месторасположение блокирующего устройства.Я уже не говорю о физических размерах. А если мы вспомним стоимость работ по имплантации такого количества релешек в трудно доступныме места, то средне статистическому клиенту станет плохо. Все варианты с электронными методами обхода блокировок собровскими релешками я придавать огласке отказываюсь, извините

Если уж быть совсем дотошным в этом вопросе, то наверное надо вспомнить о существовании экселентовских систем на базе которых действительно можно собрать что либо оригинальное, но опятьже в позу буквы "Z" встает вопрос о физическом размере блоков системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушилку обычно включают перед тем как маяк успеет чего либо (лишнего) передать в эфир ...

Судя по "краткости" вашего поста - этого не скажеш

Я по своей профессии раньше занимался охранными системами и комплексами. Ни кого не хочу обидеть но основываюсь не на красивых словах с форума а на личном опыте.

Глушилку обычно выключают услышав вой сирены в обратку, и уезжают к следующей жертве. Не успев пустить в салон, комплекс уже начинает свою работу при одном только намеке на противоправные действия. если в охранном комплексе предусмотрена возможность оповещения в случае глушения GSM канала. Опять же, если мы говорим о ГСМ модуле, то он успеет и сможет передать тревожное сообщение благодаря возможности получения статусного сигнала с дополнительного модуля. Если мы применяем маяки от производителя Автофон, где есть плата расширения с возможностью получения статуса от охранного блока то такой модуль опять же успеет передать тревожное сообщение. Шум от глушилки распространяется волнообразно постепенно убивая весь диапазон. Есть маяки в виде черных коробок различного размера и цвета в которых не предусмотрено подключение каких либо внешних устройств.Такие устройства естественно не успеют среагировать Мы как правило размещаем такие маякив системах исключительно запасным вариантом.

Такого рода устройства по предупреждению глушения канала в среднем с установкой у нас стоят около 5 тысяч рублей дополнительно к стоимости комплексов. Как раз усилив подобным устройством тот же самый собр, можно добавить баллов таким системам в угоностойкости. Правда ещеб этому собру 5-6 дополнительных программируемых как хочешь каналов и отсутствие бек дора и вообщеб все было хорошо, но это к сожалению утопия. А так в принципе нормально, можно ставить не гарантируя результат владельцу автомобиля в случае "есичо"

Я по своей професси больше продажник нежели изобретатель и установщик(хотя с удовольствием этим занимаюсь) и мои красивые слова подтверждаются рекомендациями к установке наших систем страховыми агентами страховых компаний, таких как Ингос, Согласие, Гута, Гелиос, Энергогарант. Список можно продолжить но я думаю этого уже достаточно

Если же поднять тему краткости постов, то я могу сказать что моя основная задача на этом форуме привлечь внимание посетителей и не навязывая откровенно своего продукта расширить кругозор в проблеме защиты от угона ежедневных посетителей. К сожалению многие не оценивают до конца возможностей современных охранных комплексов не лежащих на первых страницах поисковых систем вслед за всем известными студиями, в том числе присутствующими на данном форуме.Просто потому что профессиональные интересы владельцев "Иксов" лежат в другом измерении. Откровенно говоря парни из таких компаний как престиж авто, например или автостудио, первыми берут на себя удары от владельцев авто средне-высокой ценовой группы в борьбе за движимое имущество. Им сложнее всего. Если же залезть в тему подальше, то на обозрение вылезают такие компании Как Электроклуб со своими авторскими системами, г-н Кондрашов, Андрей Бойченко и его МСЦ проект, компания СПРИНГ охранные системы, наша компания, компания АСПИД чье доброе имя настолько непоколебимо, что рекламировать продукцию не особо то и необходимо. Этих компаний ограниченное количество, цены на устанавливаемое оборудование выше стоимости изделий с установкой всем известных пандор, старлайнов, пандектов и блек багов. Применяемые такими компаниями технологии, такие как шунтирование цифровых цепей, применение контроллеров с авторскими диалоговыми кодами, сквозными блокировками низко и высокоскоростных шин, всевозможных имитаторов Can сигналов обоснованно стоят своих денег, и самое главное что планка в стоимости систем до 40 и до 90 тысяч вполне имеет право на существование, особенно для автомобилей рискового сегмента последних годов выпуска. Более того как показывает статистика попыток угонов Страховых Компаний, такого рода системы действительно отталкивают криминальные элементы от посягательств на наши автомобили. Как ни крути, в стремлениях защитить свой автомобиль основная масса настолько плавает в знаниях что становится страшно когда кто либо заявляет что ставьте собр и будет вам "хорошее настроение". Я нисколько не хотел ущемить права или обидеть Вас Дан, я просто стараюсь заострить внимание на охранных методах нового поколения.

Вот скажите, что бы вы выбрали на новый дизельный ИКС при приблизительно одинаковой стоимости? Собр 130ый с релешкой который имеет нескончаемое количество дыр или авторскую систему с временем несанкционираванного запуска двигателя не менее 4х часов и скидкой по КАСКО в 20% от стоимости полиса? Я думаю ответ сам напрашивается. Да авторские системы стоят несколько дороже, но мы говорим о возможных гарантированных результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите, что бы вы выбрали на новый дизельный ИКС при приблизительно одинаковой стоимости? Собр 130ый с релешкой который имеет нескончаемое количество дыр или авторскую систему с временем несанкционираванного запуска двигателя не менее 4х часов и скидкой по КАСКО в 20% от стоимости полиса? Я думаю ответ сам напрашивается. Да авторские системы стоят несколько дороже, но мы говорим о возможных гарантированных результатах.

Ответ действительно напрашивается сам. Так как я несколько лет отработал с автомобилями в части охранных систем, и у меня есть несколько знакомых очень квалифицированных установщиков, ответ конечно нет, нет абсолютно всем спутниковым системам и вообще системам навязанных владельцам как невскрываемые. Вопрос времени. Тем более что ни о каких 20% скидки речи не идет ни у одной страховой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что ни о каких 20% скидки речи не идет ни у одной страховой компании.

+1 сам недавно изучил рынок страховых.

Глушилку обычно выключают услышав вой сирены в обратку

Вы похоже реально далеки от практики...

Вам бы я точно не доверил установку охранной системы.

темболее после таких слов

Я по своей професси больше продажник нежели изобретатель и установщик(хотя с удовольствием этим занимаюсь)

Перефразируя - "Я по своей профессии больше сисадмин чем архитектор - но с удовольствием проектирую и строю дома" :))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная форумная фраза , что - то на уровне других , типа " зашить 3-й ключ , для автозапуска , в торпеду " , или " сколько стоит подцепить сигнализацию ? "

По простому это называется "троллинг" - набросать много много очень "значимых" фраз, попытавшись получить профит с своему имиджу на этом. А дискуссию всегда потом можно свести к общим фразам.

За фразу типа "обнулить блокировки", заменив блок, на форуме auto.ru просто бы порвали в клочки. Я тут пообщался с компетентными в части криптографии людьми, близкими к Аларм Трейду, они откровенно смеялись. Вообще, человек вскрывший беспроводные блокировки Пандоры, может претендовать на довольно круглую сумму по их сертификату. Но поскольку ее еще никто не забрал, все останавливается на форумном вбросе не проверенной информации. Всем заинтересованным можно поискать дополнительную информацию на phreaker.us или десятках остальных профильных форумах.

Про традиционные "спутники":

любую охранную систему можно мысленно разделить на блокирующую, сервисную и информационную часть. С информационной частью все понятно: брелок, пейджер, GSM модуль, сирена, индикатор и.т.п. Сервисную часть (например возможность поставить систему в "валет") нам пока тоже не интересна. А вот с блокировками и начинается самое важное. От того, где и как стоит блокировки, как они защищены, определяется стойкость системы к взлому. У 95% спутников блокировка стоит в пороге, вырезается такой дилерский спутник за минуты. И даже тот факт, что он успеет "мявкнуть" перед своей кончиной, меня лично как-то не успокаивает. По сравнению с Пандора 5000 или например Старлайн D94 у традиционного абонентского спутника я преимуществ не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Иксы никогда в разряд особоугоняемых не входили. Даже страховщики не один раз говорили "аааа, Икстрейл... спросом на угон не пользуется". Однако периодически всплески угонов бывают. То ли под заказ, то ли еще чего.

На рынке автозапчастей есть большой спрос.Отсюда и всплески угонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По простому это называется "троллинг" -

???? троллинг?

Да вы снимите форму сигнала lan и lin шины. Просто посмотрите и может придут в голову мысли лежащие на поверхности?

Микропроцессорные модули позволяющие имитировать различные сигналы в наш современный век таки существуют.

Вы хотите поговорить на эту тему? Так я Ваш.

Опять же смею заметить, по телефону на эту тему вы как то, Олег, если мне правильно сказала девушка у вас на телефоне, смею заметить вы отказались пообщаться по причине занятости.

Пандору Вашу ни кто портить не собирается. Мы говорили о собре и его релешках. Общая связь между принципами работы разных релешек прослеживается. Проблема только в том что заниматься вопросами взлома лучше и правда студентам, так как указанный на сайте..... старлайна да?... бюджет не интересен в рамках финансового существования конторы.

Сведения в конференциях авто.ру не истина последней инстанции к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 сам недавно изучил рынок страховых.

Вы похоже реально далеки от практики...

Вам бы я точно не доверил установку охранной системы.

темболее после таких слов

Перефразируя - "Я по своей профессии больше сисадмин чем архитектор - но с удовольствием проектирую и строю дома" :))

Скажите у вас цель какая? сказать что скидка в 20% это сказка в которую все должны поверить?

Наш страховой агент готов просчитать возможные варианты по стоимости с учетом скидки.

Разговор идет о том что система предупреждения в случае глушения gsm диапазона работает и противостоит уже на стартовом этапе попытки угона.

далее устройства управления блокировками.

Кричать что такого не может быть бессмысленно. Я кажется говорил что мы применяем такие устройства и они являются частью охранного комплекса. ни более ни менее.

К словам можно долго придираться но суть от этого не меняется. И скидки есть и система нормальная и стоит вменяемых денег. и защищает от всех видов электронного взлома на сегодняшний день. Давайте не будем переходить на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите поговорить на эту тему? Так я Ваш.

Опять же смею заметить, по телефону на эту тему вы как то, Олег, если мне правильно сказала девушка у вас на телефоне, смею заметить вы отказались пообщаться по причине занятости.

Что это? Мы с вами говорили по моему личному сотовому, но вы так и не перезвонили вечером. Собственно мне это обсуждение тоже было ограниченно, но интересно. Я категорически за то, что бы все написанное партнерами было прозрачно для одноклубников.

Пандору Вашу ни кто портить не собирается. Мы говорили о собре и его релешках.

У вас в конкретном сообщении, на котором я "залип" нет фразы о "...только СОБРе...", вы писали вообще о системах в целом. Это идет в полный разрез с моими знаниями, что и вызвало мои вопросы и желание получить аргументы. Как партнеры клуба мы не имеем право вводить одноклубников в заблуждение даже такими фразами, подразумевающими двусмысленность.

Сведения в конференциях авто.ру не истина последней инстанции к сожалению

Хороший ресурс для профессионалов. Приходите туда, напишите там то же самое :) Там как раз давно такого интересного холивара не было :)

С уважением,

Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...