il18 0 Опубликовано: 16 февраля 2014 Трейл 2011г.в. пробег 26 тыс.Так получилось авто стоял месяц,аккум сел ,пришлось снять зарядить.Пустился легко но после поездки обнаружил течь масла в районе масляного фильтра,сам фильтр ощупал ,вроде не с него течет.Записался к дилеру ,но вопрос мучает -откуда?Была такая штука на фокусе 2 ,там фильтр бракованый был,а здесь какие варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 16 февраля 2014 Скорее из-под фильтра, но встречал случай, когда течь была из-под масляного радиатора, на котором сидит фильтр. Тоже лечится. Возьми шкурку и попробуй подтянуть фильтр, может слабо прикручен был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
il18 0 Опубликовано: 16 февраля 2014 Скорее из-под фильтра, но встречал случай, когда течь была из-под масляного радиатора, на котором сидит фильтр. Тоже лечится. Возьми шкурку и попробуй подтянуть фильтр, может слабо прикручен был. Конструкцию двигателя не изучил еще,у меня 2л.МТ,там есть масляный радиатор?Фильтр пробовал рукой подтянуть,не идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 16 февраля 2014 ...,у меня 2л.МТ,там есть масляный радиатор?Фильтр пробовал рукой подтянуть,не идет. Именно. Фильтр прикручивается на металлический выступ. К выступу подходят два шланга(вход-выход) от системы охлаждения. Этот выступ и есть небольшой масляный радиатор. Сразу и не догадаешься, только по шлангам и определяется. Этот радиатор тоже сидит на резиновой прокладке. Всё-таки попробуй взять шкурку и подтянуть. Со шкуркой эффективней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
il18 0 Опубликовано: 16 февраля 2014 Именно. Фильтр прикручивается на металлический выступ. К выступу подходят два шланга(вход-выход) от системы охлаждения. Этот выступ и есть небольшой масляный радиатор. Сразу и не догадаешься, только по шлангам и определяется. Этот радиатор тоже сидит на резиновой прокладке. Всё-таки попробуй взять шкурку и подтянуть. Со шкуркой эффективней. Спасибо за ликбез,буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 16 февраля 2014 Вполне возможно, что ничего страшного. При заводке двигателя в морозы под 30 единоразово давануло немного масла из под фильтра. Накануне как раз менял масло, залез попробовал подтянуть рукой - не получилось, все надежно завинчено. Видимо резинка задубела. В дальнейшем наблюдал за масляными пятнами под днищем и уровнем масла в двс - все ок. А так может быть бракованый фильтр, неплотно прикрученый фильтр или слишком густое масло, что его проще выдавить, чем прокачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
il18 0 Опубликовано: 18 февраля 2014 Был у дилера (авто гарантийный еще),так и есть,масло из под фильтра.Мастер подтвердил,что не первый случай уже,подтянули,побрызгали обезжиркой двигатель с защитой и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 13 декабря 2014 Обнаружил подтекание из-под маслоохладителя. Причиной оказался резиновый уплотнитель. Поиск по каталогу для моего года выдает только весь маслоохладитель в сборе, но решиение найдено: Куплен уплотнитель для рестайла, установлен, работает. Код 21304-jA11a По отзывам сервисменов это часто на кашкаях тоже бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 2 января 2015 Всех с наступившим 2015г. форумчане! Нужна консультация. Сегодня утром заводил икса (2,5 CVT 2015). На улице было -36. Завелся со второго раза, вот только давонуло масло с фильтра. Грамм так 100-150. Машину сразу же заглушил. Пообщался с сервисменом, сказал, что если уровень масла в норме, то можно машину завезти, что бы прогрелась и посмотреть будет ли течь. Как вариант не плотно фильтр затянут был. Завел, прогрел, доехал потихоньку до СТО. машину оставил на улице, сегодня ни кто не работает, поддомкратил правое переднее колесо и попробовал дотянуться до фильтра. Подтянул фильтр, где то 3 мм подтянулся. Течи особо не наблюдал. Отсюда вопрос. Что это было. Задубела резинка уплотнителя на самом фильтре? Может при нагреве все встало на место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 2 января 2015 Задубела резинка уплотнителя на самом фильтре? Скорее всего не сработал редукционный клапан ,который сбрасывает перезбыточное давление в системе.Поэтому выдавило через уплотнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 2 января 2015 Скорее всего не сработал редукционный клапан ,который сбрасывает перезбыточное давление в системе.Поэтому выдавило через уплотнение. Чего от этого ждать? Нужна ли замена масла с фильтром или просто посмотреть, на яме откуда течь и подтянуть фильтр, ну и долить маслеца??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 2 января 2015 Чего от этого ждать? Масло будет давить через слабые места,а слабое это прокладка масл.фильтра. Может быть из-за температуры -36 прохладно как то. Загнать в теплый бокс поменять масло и фильтр.Это малая кровь. Но может и сам клапан из за отложения масла плохо работает,то это нужно к хорошему мотористу промыть масленый насос.Пробег какой? Но скорей из за температуры,масло загустело и не смогло клапан продавить.Масло какое льете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 2 января 2015 машина 2014 г. Пробег 16000. Масло менял на проверенной СТО, заливали при мне мое, Mobil 1 5w30 Like New. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 2 января 2015 машина 2014 г. Пробег 16000. Тогда скорей всего мороз,Масло загустело.Редукционный клапан не сработал,или перепускной клапан в фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 2 января 2015 Дружище спасибо за консультацию. Значит завтра поменяю масло с фильтром. Немного это все испугало, т.к. 5.01 надо рывок на 1800 км сделать))). Вот только щас думаю какое масло залить. На прошлом Трэйле 2008 2,5 лил Mobil 1 0w40 и ни в какие морозв проблем не знал)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 2 января 2015 Если у Вас такие морозы,то лучше нулевку,а на лето какое лил. Вот табличка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 2 января 2015 Задубела резинка уплотнителя на самом фильтре? Конечно, вкупе с загустевшим маслом через неё и давануло. Ничего страшного. Какой фильтр(полное название)? Масло конечно же для таких морозов нужна "нулёвка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 2 января 2015 Конечно, вкупе с загустевшим маслом через неё и давануло. Ничего страшного. Какой фильтр(полное название). Масло конечно же для таких морозов нужна "нулёвка". фильтр ставил фирменный ниссановский в автодоке заказывал NISSAN 152089F600 – Фильтр масляный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksandr1980 0 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) только весь маслоохладитель в сборе, но решиение найдено: Куплен уплотнитель для рестайла, установлен, работает. Код 21304-jA11a Подскажи где этот маслоохладитель находится? На движке с тыльной стороны, куда два шланга с антифризом подходят? Изменено 23 апреля 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 23 апреля 2015 сразу под масляным фильтром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах