Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Простой парень

Замена или регулировка цепи двигателя

Рекомендованные сообщения

Форумчане, привет!

 

подскажите, кто уже регулировал или менял цепь на Т-31?

поделитесь мыслями где это лучше сделать и сколько стоит?

пробег за 200 000 км - пора озадачиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

зазвенела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, привет!

 

подскажите, кто уже регулировал или менял цепь на Т-31?

поделитесь мыслями сколько стоит?

http://m.exist.ru/price.aspx?pcode=7701476597

Вот сколько стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что недавно нашел. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=279817

После абзацев про масла, как раз начинается самое забавное. Это цепи, звезды и все то, что неизбежно тянется за этим: прокладки, крышки и тп. Очень подробно, с ценами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня огорчаете, Господа.....

весьма кусаче выходит

 

зазвенела или нет- не разумею. на слух не умею такое определять. но пробег обязывает обратить внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, привет!

 

подскажите, кто уже регулировал или менял цепь на Т-31?

поделитесь мыслями где это лучше сделать и сколько стоит?

пробег за 200 000 км - пора озадачиться

Ещё не пора. Если не беспокоит (не звенит), то не стоит озадачиваться - до 300 смело можно ездить, даже больше. Когда мотор "попросит" ремонта (масложор, дымит, плохо тянет и т.п), вот тогда всё в комлексе и следует менять. Обрыв цепи - это крайняя редкость и причина тому не её износ, а поломка зубъев звёздочек. Но это уже если совсем убитый и измученный мотор. Если речь идёт об авто 2010 года, то здесь и думать об этом не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идёт об авто 2010 года, то здесь и думать об этом не стоит.

Наверно все таки пробег, а не год главное, но в целом соглашусь. Половинить движок который ездит для себя тоже не планирую. Ладно там ремень- ролики, но цепь и звезды это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрывов не бывает а перескочить может. тогда и рокеры поменять придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно менять нужно.Ждать чего то себе дороже выйдет. Да и сложностей больших думаю там нет. В более менее путном сервисе сделают легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно менять нужно.Ждать чего то себе дороже выйдет. Да и сложностей больших думаю там нет. В более менее путном сервисе сделают легко

Сложности при замене цепи большие,стоит это недёшево и однозначной необходимости в этом совсем нет.Если при каждых 200 тыс пробега делать такие замены, то лучше на велосипеде ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложности при замене цепи большие,стоит это недёшево и однозначной необходимости в этом совсем нет.Если при каждых 200 тыс пробега делать такие замены, то лучше на велосипеде ездить.

Не будем спорить.У меня свое мнение и я его высказал. И какие вложения? Комплект стоит в районе  12т.р ну и день работы с перекурами. Ездить до 300000 и ждать когда зазвенит считаю глупо. Запаситесь велосипедом к 200000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А официалы предложат поменять двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зазвенела или нет- не разумею. на слух не умею такое определять. но пробег обязывает обратить внимание

 

Не знаю, как на ниссан, но думаю, что аналогично фольксваген.

 

Работал механиком на дилере. Так там растяжение цепи определяется длиной штока гидравлического натяжителя, на сколько он вылез из корпуса. Есть компьютерная программа ремонта, ELSA, где собранны данные на все автомобили и там всё расписано сколько должно быть и как собирать и разбирать.

Но смысл в том, что современные малошумные цепи ГРМ по конструкции больше похожи на ремень ГРМ и перескакивают они на раз-два. 

 

Ну и замена цепи подразумевает за собой замену всяких натяжителей, успокоителей, прокладок, сальникв .... Выходит небюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимость замены цепи определяется с помощью диагностической программы. Двигатель имеет датчики коленвала и распредвала, рассогласование этих датчиков говорит о степени растяжения цепи, При предельном достижении этой "дельты" вам диагност посоветует замену цепи.

 

Ждать пока зазвенит не нужно.Этот автомобиль совсем не "Жигули". Влезать в двигатель по причине "мне кажется, что уже пора" или "пацаны на форуме посоветовали" не стоит.

 

Другое дело, если сильно хочется, то можно поменять за 12 т.р. и день с перекурами.Своя машина - решай сам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложности при замене цепи большие,стоит это недёшево .

Это точно. Я как то звонил из интереса, сказали денег 30 тыр примерно, и снятие двиг.

Как На практике не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По технологии замена цепи производится со съёмом двигателя. Но его ОД не снимают - делают так, изворачиваясь (наблюдал самолично), всё получается на 2 с(+), в наряд-заказе пишут съём-установка двигателя - деньги за это ест-но берут - 34 000 руб. (работа), з/ч либо свои, либо ихние - цена отдельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот что нашел интересного про замену цепи:

 

http://remontclub.com/news/read/Zamena-cepi-GRM-X-Trail-svoimi-rukami-foto.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
определяется с помощью диагностической программы. Двигатель имеет датчики коленвала и распредвала, рассогласование этих датчиков говорит о степени растяжения цепи, При предельном достижении этой "дельты" вам диагност посоветует замену цепи.

 

А я из опыта эксплуатации (не X-Trail) знаю, что при растяжении цепи или неисправности датчика, сначала редко, а потом свсё чаще загорается "чек двигателя". И пока поездишь на диагностики к разным товарищам, месяц (пол-тысячи км) проездишь точно. Резко ничего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номер ошибки при этом какой выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номер ошибки при этом какой выдает?

Мне вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...