Dimoniksss 0 Опубликовано: 4 февраля 2014 Всем Доброго дня!Подскажите на X-Trail (T31) с дизельным двигателем,при температуре ниже где то -18, перестает заводится, а точнее заводится и сразу же глохнет,аккумулятор на ночь заносил,заряжал, не помогает,а с буксира сразу же заводиться и в -30.Пару раз заводился после 10-20 литров кипятка)поменял свечи,топливный фильтр,не помогает, вчера -15 завелся,сегодня -20 опять только с буксира,Подскажите что может быть?может аккумулятор по мощнее поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill-jan 197 Опубликовано: 4 февраля 2014 А когда с буксира - то потом едет и без проблем. не глохнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoniksss 0 Опубликовано: 4 февраля 2014 А когда с буксира - то потом едет и без проблем. не глохнет? Потом весь день ездит без каких либо нареканий.и после простоя днем в 4 часа, спокойно заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 февраля 2014 1. АКБ. Замена. 2. Масло правильное 5/30, 0/30 RN 0720 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoniksss 0 Опубликовано: 4 февраля 2014 1. АКБ. Замена. 2. Масло правильное 5/30, 0/30 RN 0720 Спасибо.А подскажите какой лучше акб подойдет?какой мощности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 4 февраля 2014 75 Ah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoniksss 0 Опубликовано: 4 февраля 2014 75 Ah а 95аh много будет? есть возможность приобрести вот такой вот http://www.pda.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=784766 что скажете по поводу фирмы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 4 февраля 2014 Много не мало, разве что генератор будет ли его нормально заряжать? за это не скажу! Лучше во этот http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop на 75, правда отнюдь не бюджетный!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoniksss 0 Опубликовано: 4 февраля 2014 Много не мало, разве что генератор будет ли его нормально заряжать? за это не скажу! Лучше во этот http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop на 75, правда отнюдь не бюджетный!!! Возможно тот и лучше,просто этот http://www.pda.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=784766 есть возможность подешману взять,вот и думаю стоит ли,нормальная ли фирма,или лучше сразу нормальный брать и раскошелиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 4 февраля 2014 стоит ли,нормальная ли фирма,или лучше сразу нормальный брать и раскошелиться. А вот тут уже Вам никто не поможет))) Фирма мне вообще незнакомая, говорить ничего не могу. Тут на свой страх и риск! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 4 февраля 2014 Да без разницы что 75, что 95 ... От более мощного аккумулятора вреда не будет. Хотя как мне когда-то аккумуляторщик пытался объяснить (была такая специальность ранее в автохозяйствах) что при установке более емкого аккумулятор будет его недозаряд. Не очень в это верю. Главное у нас на дизеле чтоб пусковой ток был не менее 720 ампер часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShellLex 20 Опубликовано: 4 февраля 2014 А с 2011г. пусковой ток 760А/ч. Не даром его заменили на более мощный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 4 февраля 2014 720 ампер часов наверное просто Ампер, а не ампер часов??)))) будет его недозаряд. Он прав!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoniksss 0 Опубликовано: 4 февраля 2014 наверное просто Ампер, а не ампер часов??)))) Он прав!!! Блин,а 680А мало будет? 74ah.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZS152 5 Опубликовано: 4 февраля 2014 Когда не могли завести двигатель сколько крутили стартер? В первые морозы тоже не смог сразу завести. Сначала не завелся с автозапуска, затем спустился в авто и провел всю процедуру в ручном режиме. Поскольку ранее проблем с заведением не было, то по привычке подержал стартер около 2 секунд (раньше этого хватало) - не завелся, так еще 2 раза. Затем вспомнил имеющийся опыт общения с ВАЗами, покрутил стартер около 5 секунд - и мотор заурчал. Во избежание повторения данной ситуации периодически прогревал двигатель с автозапуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 4 февраля 2014 680А мало будет? 74ah.. Вообщем я понимаю так: если характеристики ниже положенных - стартер быстрее "съест" АКБ, если выше - генератор полностью не зарядит ёмкость.Но думаю это не так уж важно, можно и поставить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fent 0 Опубликовано: 4 февраля 2014 Вообщем я понимаю так: если характеристики ниже положенных - стартер быстрее "съест" АКБ, если выше - генератор полностью не зарядит ёмкость.Но думаю это не так уж важно, можно и поставить!!! Ставь гелевый, стоит около 6.5кр., там морозы не помеха, в поиске почитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 4 февраля 2014 Ставь гелевый, стоит около 6.5кр., там морозы не помеха, в поиске почитай. у меня проблем нет, внимательнее следите за темой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах