Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dimoniksss

Не заводится

Рекомендованные сообщения

Всем Доброго дня!
Подскажите на X-Trail (T31) с дизельным двигателем,при температуре ниже где то -18, перестает заводится, а точнее заводится и сразу же глохнет,аккумулятор на ночь заносил,заряжал, не помогает,а с буксира сразу же заводиться и в -30.Пару раз заводился после 10-20 литров кипятка)поменял свечи,топливный фильтр,не помогает, вчера -15 завелся,сегодня -20 опять только с буксира,Подскажите что может быть?может аккумулятор по мощнее поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А когда с буксира - то потом едет и без проблем. не глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда с буксира - то потом едет и без проблем. не глохнет?

Потом весь день ездит без каких либо нареканий.и после простоя днем в 4 часа, спокойно заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. АКБ. Замена.

2. Масло правильное 5/30, 0/30 RN 0720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. АКБ. Замена.

2. Масло правильное 5/30, 0/30 RN 0720

Спасибо.А подскажите какой лучше акб подойдет?какой мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75 Ah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75 Ah

а 95аh много будет?

есть возможность приобрести  вот такой вот

http://www.pda.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=784766

что скажете по поводу фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много не мало, разве что генератор будет ли его нормально заряжать? за это не скажу! Лучше во этот http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop на 75, правда отнюдь не бюджетный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много не мало, разве что генератор будет ли его нормально заряжать? за это не скажу! Лучше во этот http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop на 75, правда отнюдь не бюджетный!!!

Возможно тот и лучше,просто этот http://www.pda.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=784766  есть возможность подешману взять,вот и думаю стоит ли,нормальная ли фирма,или лучше сразу нормальный брать и раскошелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит ли,нормальная ли фирма,или лучше сразу нормальный брать и раскошелиться.
А вот тут уже Вам никто не поможет))) Фирма мне вообще незнакомая, говорить ничего не могу. Тут на свой страх и риск! 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без разницы что 75, что 95 ... От более мощного аккумулятора вреда не будет. Хотя как мне когда-то аккумуляторщик пытался объяснить (была такая специальность ранее в автохозяйствах) что при установке более емкого аккумулятор будет его недозаряд. Не очень в это верю.  

Главное у нас на дизеле чтоб пусковой ток был не менее 720 ампер часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с 2011г.  пусковой ток 760А/ч. Не даром его заменили на более мощный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
720 ампер часов
наверное просто Ампер, а не ампер часов??))))
будет его недозаряд.
Он прав!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное просто Ампер, а не ампер часов??))))

 

 

Он прав!!! 

 

Блин,а  680А мало будет? 74ah..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не могли завести двигатель сколько крутили стартер?

В первые морозы тоже не смог сразу завести. Сначала не завелся с автозапуска, затем спустился в авто и провел всю процедуру в ручном режиме. Поскольку ранее проблем с заведением не было, то по привычке подержал стартер около 2 секунд (раньше этого хватало) - не завелся, так еще 2 раза. Затем вспомнил имеющийся опыт общения с ВАЗами, покрутил стартер около 5 секунд - и мотор заурчал. Во избежание повторения данной ситуации периодически прогревал двигатель с автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
680А мало будет? 74ah..
 Вообщем я понимаю так: если характеристики ниже положенных - стартер быстрее "съест" АКБ, если выше - генератор полностью не зарядит ёмкость.Но думаю это не так уж важно, можно и поставить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем я понимаю так: если характеристики ниже положенных - стартер быстрее "съест" АКБ, если выше - генератор полностью не зарядит ёмкость.Но думаю это не так уж важно, можно и поставить!!!

Ставь гелевый, стоит около 6.5кр., там морозы не помеха, в поиске почитай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь гелевый, стоит около 6.5кр., там морозы не помеха, в поиске почитай.

у меня проблем нет, внимательнее следите за темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...