Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepal

тряска в руле после 90км\ч.т31

Рекомендованные сообщения

 sepal Если стоят диски не литье а штамповка с колпаками - то возможен вариант как у меня,не помогла промывка колес на мойке,лед под колпаками остался. У вас может еще с осени грязь осталась т.к. снег бы растаял на СТО.

диски новые -литье.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Честно говоря не улавливаю связь скорости со шрусом, если шрус, то он и на 10 км/час и на 90 будет, только частота ударов увеличится. И почему именно левый, чем он хуже правого?

Опыт других владельцев подсказывает что мОжет быть в этом причина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда только сочуствие :(

Остается только один вариант... На битву экстрасенсов :)

Ну а если серьезно, то дай ОД денег за диагностику, думаю 99% что найдут причину. Чудес не бывает, что бы все было ок, а вибрация шла.

P.S.: проверь по кузову все ли элементы закреплены должным образом, имею в виду брызговики, локеры, крылья, бампер... А то всякое бывает, могут и они вибрацию давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за диагностику оф дилер возьмет столько же сколько стоит внутр шрус.5500(.из японии.

а если машину вывесить на подъемнике шрус умирающий подаст признак при включении передачи или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умирающий шрус подаст хруст при вращении колеса, даже на заглушеном авто. на подъемнике будет идеальный вариант. Если хрустит когда колеса стоят прямо, то это внутренний шрус, если когда руль вывернут, то это наружний.

Еще как вариант можно в пыльник грам 60-70 смазки шприцом вогнать, хруст пропадет, на 5-10тыс.км должно хватить. но это если хруст, а у тебя биение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центровочные кольца под размер ступицы на дисках установлены? Какие гайки использовались для фиксации дисков? Новые, или шататный комплект? Проверь, может шпильки упираются в донышко гайки, или она не подходит под форму отверстия диска.

 

Если остался старый комплект дисков и резины, то пееркинь - как минимум локализуешь проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центровочные кольца под размер ступицы на дисках установлены? Какие гайки использовались для фиксации дисков? Новые, или шататный комплект? Проверь, может шпильки упираются в донышко гайки, или она не подходит под форму отверстия диска.

 

Если остался старый комплект дисков и резины, то пееркинь - как минимум локализуешь проблему.

да.гайки штатные ,диски китайские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то такая же загадка - была на Жигулях - на скорости после 60 стучало в заднем мосту (но только после - до всё очень хорошо)  - я 2 дня сервис тиранил - все мастера собрались на консилиум - а в конце концов оказалось - что когда я накануне делал ремонт "у дяди васи" этот нехороший человек мне на пол оборота какую то гайку не докрутил. Как только протянули - всё норм. Учитываю что у Вас тоже это появилось после масштабных ремонтных работ - готов поспорить что тоже где то могли накосячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4.замена крестовин кордана.

 

по большому счету копать надо отсюда... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.гайки штатные ,диски китайские.

Купи гайки под новые диски, лучше открытого типа. Возможно у новых дисков другая расточка отверстий, штатные гайки могут их не плотно прижимать.

Если не хочешь сразу тратиться - поставь свой старый комплект, и проверь как с ним. Если все нормально, ищи причину в новых дисках или их креплении. Если нет - значит ходовка или кардан. Но сдается мне они тут не при чем.

 

Еще у меня была такая же проблема после того, как оставил авто в снегу. Снег растаял и подмерз на дисках с внутренней стороны, и как раз после 90 начиналось ощутимое биение в руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю поможет ли это...у меня биение на руль на гравийке. на ровной дороге все нормально. ездил к диагностам - сказали следующее...От руля к ходовке идет вал, который состоит из трех частей (мол при лобовом столкновении они складываются и таким образом не уходят в салон). так вот на стыке этих частей есть шлецы и они имеют свойство стираться. От этого идет стук в руль. Говорят что это стандартная болячка икса. И с этим можно жить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sepal  Вам не один раз было сказано - ШРУС. Это его симптом - биение от 100 км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал ремонт ходовой .И руль после 90 началась вибрация

было сделано!

3,пыльники внутр шрусов

Вот Ваша проблема - сборка не по месту (без меток).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня как-раз почти такой случай был. При скорости выше 80 км/ч сильная вибрация, снижаю скорость - вроде не чувствуется. Сначала думал, что дорога такая, но насторожился и больше 60-ти не ехал. Остановился и на всякий случай осмотрел колеса. Так на передних оказался примерзший лед в секторах приблизительно 100 мм. Еле отколол. Вибрация ушла. Такие дела. Диски, кстати, литые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Ваша проблема - сборка не по месту (без меток).

Что значит не по меткам.какие могут быть метки ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по меткам это значит перед разбором надо было пометить валы и шрус, и поставить все на свое место. Но по мне к шрус это ни какого отношения не имеет, врятли шрус и вал на заводе балансируют, да и при замене шруса что надо тоже все балансировать, да и вроде внутренние у нас трипод, проверяйте все чего касались, а в первую очередь резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я бы резину еще раз проверил на эллипс, отклонения чуть заметно, а колотит хорошо. Было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была вибрация на руле при скорости свыше 100 км, проявилась под конец зимы. Переобулся на летнюю резину, все пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этой зимой на дисках реплика грязь скапливалась и начачиналась вибрация на 100 км/ч. Помогала только мойка со снятием колес, т.к. керхером не везде подлезть можно, вот теперь не знаю, что с дисками делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этой зимой на дисках реплика грязь скапливалась и начачиналась вибрация на 100 км/ч. Помогала только мойка со снятием колес, т.к. керхером не везде подлезть можно, вот теперь не знаю, что с дисками делать.

А что делать - взять и крутнуть на балансировочном станке пустые диски,без резины.   Тогда сразу будет видно,что и с каким диском произошло, какой-то диск бить начал. Может когда и в ямку попадали, может еще что-нибудь. Ну, а потом может прокатать можно на станке - но для литья это не айс. Вообще то литье довольно таки пластичное должно быть, может в свою "геомтерию" и станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...