Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lesnik03

Падает температура движка MR20 пр работе на холостых и включенной печке

Рекомендованные сообщения

Еще раз - он закрывается при нагреве!

Он закрыт до достижения температуры в 92-95 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тут главное - верить! Ну не могут некоторые смириться с тем, что потратив кучу времени и денег не достигли ожидаемого эффекта! И самое печальное в том, что признаться в этом не могут даже себе! Остается, верить...

А еще, эти рационализаторы, решающие вопросы "в лоб", не разобравшись в гидродинамике СО, потом даже не удивляются (и не связывают одно с другим), почему залегли кольца, и авто стало "есть" масло. А то что может перегреваться блок (и соответственно коксоваться кольца) при установке колхозной помпы на ветвь отопителя, в голову даже придти не может. Конечно это может показаться глупостью, но адекватный человек поймет, а остальным и не надо. Подсказка: Посмотрите, в какую камеру стоит распределительный клапан своим термрчувствительным элементом.

Не смешно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он закрыт до достижения температуры в 92-95 градусов!

Кто он, то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто он, то?

Клапан отопителя (верхний термостат,если хотите) не открывает циркуляцию ОЖ по малому кругу,покамест  не нагреется до 92-95 гр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вы меня тогда цитируете, где я про термостат подогрева вариатора говорю?! Видимо о его существовании, и алгоритме работы, вы даже не подозреваете. Да и тот термостат, о котором говорите, совсем не для переключения потока ОЖ, между большим и малым кругами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вы меня тогда цитируете, где я про термостат подогрева вариатора говорю?! Видимо о его существовании, и алгоритме работы, вы даже не подозреваете. Да и тот термостат, о котором говорите, совсем не для переключения потока ОЖ, между большим и малым кругами.

Ну,ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,ну...

Это все?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по подписи Николай Николаевича, у него машина Т30, и двигатель 2,5, был у меня до этого такой, там действительно проблема в плохой циркуляции, мотор нагревается очень быстро, смотрел диагностикой, 90 градусов наступает через мнут 5-10 езды, при чем в любой мороз, а на холостых печка дует холодным, циркуляции не хватает, если поставить помпу, то действительно будет жарко. А мы до этого тут обсуждали Т31, кстати на т30 и термостата нет на коробке, так как там не свт а обычный автомат, так вот, на т31 с двигателем 2 литра, проблема в том что двигатель очень долго нагревается, и при работе на холостых при температуре воздуха ниже -20, он остывает до 65-70 градусов, и помпа тут проблему не решит а наоборот усугубит ситуацию, тут скорее нужно что то делать с термостатом свт, чтоб он открывался в 85-90 градусов, а не в 70 как у меня, как выяснилось когда я его разобрал.

Изменено пользователем Максим 86
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз! Внимание!!! Термостат подогрева вариатора, ЗАКРЫВАЕТСЯ при 82 градусах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз! Внимание!!! Термостат подогрева вариатора, ЗАКРЫВАЕТСЯ при 82 градусах!

Вы это как определили то, я его сам снимал, и сам проверял, он открывается при 70 градусах, до этого он закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз! Внимание!!! Термостат подогрева вариатора, ЗАКРЫВАЕТСЯ при 82 градусах!

Не надо людей вводить В заблуждение !!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что готовы поспорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по подписи Николай Николаевича, у него машина Т30, и двигатель 2,5, был у меня до этого такой, там действительно проблема в плохой циркуляции, мотор нагревается очень быстро, смотрел диагностикой, 90 градусов наступает через мнут 5-10 езды, при чем в любой мороз, а на холостых печка дует холодным, циркуляции не хватает, если поставить помпу, то действительно будет жарко. А мы до этого тут обсуждали Т31, кстати на т30 и термостата нет на коробке, так как там не свт а обычный автомат, так вот, на т31 с двигателем 2 литра, проблема в том что двигатель очень долго нагревается, и при работе на холостых при температуре воздуха ниже -20, он остывает до 65-70 градусов, и помпа тут проблему не решит а наоборот усугубит ситуацию, тут скорее нужно что то делать с термостатом свт, чтоб он открывался в 85-90 градусов, а не в 70 как у меня, как выяснилось когда я его разобрал.

Неделю назад на Т31 поставили-результат положительный, правда КПП механика. До установки входной патрубок был горячий, а на выходе чуть тёплая; циркуляции не хватало, а после установки на выходе тоже горячая ОЖ,даже при  максимуме оборотов мотора печки, а воздух из  сопел раскалёный. До этого мёрз товарищ (Т31, пробег 37000, 2011 г.в.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что готовы поспорить?

Еще раз спрашиваю вы как определили то что он закрывается при нагреве?

Неделю назад на Т31 поставили-результат положительный, правда КПП механика. До установки входной патрубок был горячий, а на выходе чуть тёплая; циркуляции не хватало, а после установки на выходе тоже горячая ОЖ,даже при  максимуме оборотов мотора печки, а воздух из  сопел раскалёный. До этого мёрз товарищ (Т31, пробег 37000, 2011 г.в.)

На механике двигатель должен греться лучше, коробка его не остужает,  я пробовал пережимать шланг идущий на коробку, двигатель быстрее прогревается. Может установка помпы и оправдана, тем более что патрубок стал горячим.

Изменено пользователем Максим 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спрашиваю вы как определили то что он закрывается при нагреве?

На механике двигатель должен греться лучше, коробка его не остужает,  я пробовал пережимать шланг идущий на коробку, двигатель быстрее прогревается. Может установка помпы и оправдана, тем более что патрубок стал горячим.

Максим, так я и талдычу для вас-молодёжи, что не нами это придумано, а необходимостью и ставят эти приблуды люди давно. Сейчас же, в отличии от наших молодых времён, такие  помпочки не текут,так как привод крыльчатки в них не прямой, а магнитный.   :rolleyes:

Изменено пользователем Николай Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спрашиваю вы как определили то что он закрывается при нагреве?

Ну вы меня своим вопросом прям в тупик ставите... :)

Понимаете ли, алгоритм работы у него такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этот бред видел! Направление потоков жидкостей там даже не верное.

Поймите главное - от того как вы себе придумали принцип работы какого-нибудь механизма, работать он от этого по вашему не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы странный человек, я же пишу вам что сам снимал термостат, дул в него на холодную, не дуется, потом нагревал его в кастрюле с водой,и дул, по мере нагрева, воздух начинал проходить. Вы прежде чем спорить, сами бы сняли и проверили, а то придумали себе какой то принцип работы, и доказываете тут всем, при том еще спорить предлагаете.

Изменено пользователем Максим 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как написано в упомянутой выше статье, замерял штангелем ход термостата, тот же эффект. На горячую он открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...