Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Утром после ночного мороза машина завелась только с 7-10 попытки. Пока чистил снег, то дым из трубы показался каким то тёмным. Прогрев авто, хотел поехать, но она стояла на месте. Обороты не росли при нажатии педали, и никак не реагировала на нее. Заглушил мотор. Посмотрел как сосед на своем трейле завелся после ночи и уехал. Решил еще раз попробовать. Завелся сразу. Опять не едет. Переключал автомат в разные положения. Ситуация была ещё опасна тем, что впереди и сзади стояли другие припаркованные авто. Боялся что рванет в них. Тут обнаружил что горит датчик двигателя. Почесав репу минут 5, решил опять поехать. При почти выжатой педали газа машина еле еле поехала со скоростью около 5 км.ч. проехав метров 200. Встал. Попробовал назад поехать. Задним ходом пошла лучше. Проехал вперёд. Тоже лучше. Через три подобных манипуляций машина поехала как и не было проблем. Датчик двигателя остался гореть. Щас поставил в тёплый гараж.

Никто не сталкивался с подобной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.01.2014 в 14:47, терафлекс сказал:

Заслонку,наверно,прихватило.

Думал об этом, но странно что в предыдущую ночь было все ок. Как и предыдущие зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.01.2014 в 16:57, StaSS сказал:

Думал об этом, но странно что в предыдущую ночь было все ок. Как и предыдущие зимы.

От кол-ва накопившейся влаги в данный момент зависит. Значит не сложились условия ни прошлой ночью, ни прошлой зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что делать? Просто сушить? Или в сервис обязательно ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по движку ошибка будет гореть,то на сервис,она сама не погаснет. Заодно и считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если неисправность больше не будет самодиагностироваться, то через некоторое время (несколько запусков двигателя), чек погаснет, но код ошибки останется записанным в памяти ( это ни на что не влияет). Для самоуспокоения, конечно лучше посмотреть что за ошибка. А так, да - похоже на примерзшую (подклинившую) дроссельную заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.01.2014 в 18:10, StaSS сказал:
И что делать?
Утеплять авто и как можно тщательнее и снять воздухозаборник чтобы ледяной воздух на др.заслонку не сосало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация возникла сегодня, после -27 ночью! Завелся с первого раза, но чуть в натяг, с черным дымом из трубы ( я так понимаю, это закономерность при отрицательных температурах), далее загорелись датчики есп и есп офф, чек и никакой реакции при нажатии на педаль газа, начали плавать обороты на ХХ, после нескольких перезапусков двигла датчики есп погасли и педаль отозвалась, а вот чек горит до сих пор (совершил поездку, ~50км), по приезду отключал АКБ на пару минут, не помогло, чек горит! На после завтра записался к ОД на диагностику, надеюсь гарантийный случай. Видимо российская сборка даёт о себе знать, т.к. есть еще хитрил 2010 года, японской сборки, заводится без проблем с родным 3-х! годовалым АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим . а это случайно не результат того что акб была просто засажено просто в ноль , как бы . Много тем есть , вроди там зарядка или смена старой батареи на новую решает проблему . но блин вроди должно три пиктограммы гореть ...

 

А меня у одного сцепление после -25 прихватывает как на классике с плохой тормозухой ? У прям очевидно видно , по городу ездишь всё окей в пригород выскочишь на 10 км и всё приехали , давишь с троекратной силой . Прям прям как на классике , 10 лет назад , когда РОСУ прихватывало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2014 в 18:14, Dima Krotov Arhara сказал:
А меня у одного сцепление после -25 прихватывает

Дим, у меня тоже давеча при -32 утром тяжеловато педалька давилась-отпускалась... Я аж предыдущую свою восьмёрочку вспомнил. Но заводится Рэкс с брелка. Ниже -32 пока не было. Надеюсь, что уже и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нет, Дима. Тогда не завелся бы совсем и при посаженой АКБ обычно только щелчки, а тут с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2014 в 18:14, Dima Krotov Arhara сказал:

А меня у одного сцепление после -25 прихватывает как на классике с плохой тормозухой ?..

При такой температуре у меня всё нормально. Но вот в -30гр. и ниже педалька поначалу продавливается с заметным усилием, но по мере прогрева всё восстанавливается.

Может смазка в выжимном подмерзает, если она там есть конечно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2014 в 17:02, Тим102 сказал:
загорелись датчики есп и есп офф

 

Когда холоднее -25 тоже эти датчики загораются и не гаснут пока двиг не заглушишь,. как то раз при морозе под 30 усилитель руля не включился сразу, прогрел, завел по новой, все в порядке.

 

Сейчас без острой необходимости в сильные морозы предпочитаю машину вообще не трогать, хотя раньше прикольно было в дубак ехать и из теплой машинки смотреть, как повсюду машины на тросах таскают :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.01.2014 в 22:26, МихаилЕ сказал:

Утеплять авто и как можно тщательнее и снять воздухозаборник чтобы ледяной воздух на др.заслонку не сосало.

Это та, что под капотом заканчивается плоским раструбом? Может её просто заткнуть чем, а то на морозе пистоны поотлетают напрочь - это вопрос а не утверждение :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.01.2014 в 07:35, Димчик сказал:

Когда холоднее -25 тоже эти датчики загораются и не гаснут пока двиг не заглушишь,. как то раз при морозе под 30 усилитель руля не включился сразу, прогрел, завел по новой, все в порядке.

 

Сейчас без острой необходимости в сильные морозы предпочитаю машину вообще не трогать, хотя раньше прикольно было в дубак ехать и из теплой машинки смотреть, как повсюду машины на тросах таскают :)

Вот сегодня тоже у меня загорелись датчики ESPOFF и скользкая дорога - вчера так же лечил - немного погрел - потом заглушил и заново завёлся - всё норм А вот сегодня у меня было -29. Так завёлся вроде как хоть и с трудом но с первой попытки, помолотил минут 5, выехал из кармана  во двор, заглушился и.... а дальше стартёр с трудом крутит но не заводит .... Только со второй попытки схватил прокруте на 9-10 что ли - уж и приборка погасла от недостатка напряжения - думал капец, раскорячился по средине двора :omg:  но пронесло. В общем ни как не мог себе представить, что после того, как авто поработает минут 5 у него будут трудности с заводом - и свечи вроде свежие были и масло только недавно менял.... В общем так и ехал до работы с отключённым ESP - осторожненько так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 08:56, Ёрник 2 сказал:

Это та, что под капотом заканчивается плоским раструбом? Может её просто заткнуть чем, 

Больше,об этом никому не говорите,могут не понять. :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 10:33, терафлекс сказал:

Больше,об этом никому не говорите,могут не понять. :secret:

Вот уж не знаю, шо ви тут такого углядели что можно не так понять? объясните публично и покажите картинку, на шо ви намекаете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 11:07, Ёрник 2 сказал:

Вот уж не знаю, шо ви тут такого углядели что можно не так понять? объясните публично и покажите картинку, на шо ви намекаете :D

Это они про заткнуть тряпочкой )  Пример - если человеку тряпочкой нос и рот заткнуть, ну и попу на всякий случай - что случится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам повезло,и ваша машина завелась в мороз,не надо ещё сразу глушить.Дождитесь когда она прогреется,а уж потом перезапускайте.В сильный мороз очень сильно обогащается смесь и свечи может просто залить.Поэтому машина с трудом запускается повторно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...