Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Кстати по поводу моего девайса, у жены на Пыжике чек горит, а он не видит, говорит все чисто. )))

PS это так про между прочим.

Проблема в том,что дизелениссанистов мало,да и спецов по дизелям тоже...Поэтому только "личным сыском"...    :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проблема в том,что дизелениссанистов мало,да и спецов по дизелям тоже...Поэтому только "личным сыском"...    :-)

Вот и пытаюсь, востановить свой трактор самостоятельно, местные дилеры ни о чём, ехать в Пермь за 200 верст тоже не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях наконец-то получил свисток. Воткнул в разъем, связал с планшетом с прогой и вся шина повисла. Замки защёлкали, а на приборке загорелось всё что можно и вытыканием свистка и выключением зажигания не лечилось, пока не отключил акукумулятор. Сейчас по отсветке всё ОК. Но теперь уж не знаю ничего эта штука там  не перезаписала .... Выкинул, заказал маленикий и подешевле, буду еще раз экспериментировать, но поближе к сервису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я мучаюсь не могу подключиться к эбу подскажите кто как делал

Изменено пользователем Евгений305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой адаптер? Какая программа?

Телепаты давно уволились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да.... ну в общем зря я не почитал эту тему ))) 

 

Короче - пришел девайс, работать нормально не хочет.

 

Какую версию Torque ставили, о каких доп.плагинах шла речь выше???

 

41c02d2s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да.... ну в общем зря я не почитал эту тему ))) 

 

Короче - пришел девайс, работать нормально не хочет.

 

Какую версию Torque ставили, о каких доп.плагинах шла речь выше???

Это усечённый вариант;работают капризно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по отзывам на Драйв2 понял что у меня v2.1 - она не работает нормально на Ниссанах... нужна v1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Mini работает исправно, но:

1) заказывал давно (может тогда схемотехника другая была, или прошивка);

2) у меня  T30 (может Mini не работают на 31-х).

Torque 1.8.49.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соединяется с ЭБУ  Т31 бензин 2 л, вариатор 2011 года ELM 327mini, с предыдущей машиной Рено Флюенс запросто, а тут нет..весь мозг вывернул...5 программ пробовал и везде не коннектится...телефон с этой штукой по блютусу связывается, а дальше не хочет, в чем проблема то может быть? 

Изменено пользователем пожарный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на других тачках пробовали ? Если не работает, то дело в устройстве, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соединяется с ЭБУ  Т31 бензин 2 л, вариатор 2011 года ELM 327mini, с предыдущей машиной Рено Флюенс запросто, а тут нет..весь мозг вывернул...5 программ пробовал и везде не коннектится...телефон с этой штукой по блютусу связывается, а дальше не хочет, в чем проблема то может быть?

В версии девайса. Возможно версия 1.5 будет работать. С более свежими версиями - вряд ли.

Вообще если нужна диагностика (а не борткомп), то лучше всего заказать кабель k-line (VAG 409.1) http://goo.gl/IUE5OI или http://goo.gl/fxN4ln + скачать TECU. Отлично работает комплект (по крайней мере на T30). Опрос происходит на порядок быстрее, чем по ELM'у. Можно обучать (напр. после чистки дроссельной заслонки). Ну и сброс ошибок, само собой (хотя лично я не пробовал - у меня чеков не было).

Изменено пользователем dragon1020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня T30 2003 2.2 турбо дизель 114 л.с. купил ELM327mini V2.1 ни с одной программой не работает, только напряжение борт сети, на шевроле авео работает без проблем, может нужна версия 1.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если решили покупать ELM-свисток, то надо выбирать версию чипа только v1.5. Прошивка может быть и 2.0 - не критично, главное чтобы железо было нужной версии. По крайней мере, на бензодвигатель 2.0л.

И никак иначе. Другие версии чипа не будут воспринимать наш ЭБУ. На али в большинстве своем представлена версия 2.0 и для железа и для прошивки. Не берите.

 

Статистику по версии свистка собирал по открытым форумам мурановцев, хитриловцев с драйва и при личном общении.

Себе заказал

http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-ELM327-Mini/32324840570.html

и указал продавцу, что нужна именно версия 1.5

 

Приехало за месяц.

Подключил - работает отлично. На диске программы и для компа и для смартов.
Под ведроид программа Торк V1.6.10 устройство видит. Сначала подключаем свисток к телефону по блюпупу, потом в настройках программы выбираем подключение к свистку. Программа требует настройки профиля авто - ни в коем случае не пропускайте этот момент. ГПС можно не включать.

Функционал известен всем, думаю.

 

Еще порекомендую программу от муранофорумчан. Считывает ошибки вариатора плюс показывает степень старения масла в нем.

И еще! Программа может обнулять данный счетчик - полезняшка, ради которой и взял этот ELM. Никакой ОД теперь не нужен со своими консалтами.

Ссылка на страницу по теме программы: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627

Ссылку кинул ввиду ее исключительной важности. Можете и потереть, если нарушил нарушение. Тогда в яндексе наберите "CVTz50" - и ищите ссыль на тот форум. Почитайте - полезно и интересно.

Я установил версию v1.8. Работает.

 

Удачи, надеюсь поможет в выборе кому-нибудь.

Изменено пользователем DMITRY_TCH
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CVTz50 - проверил работает, но только по вариатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex195022, так эта программа (CVTz50) именно для вариатора и написана ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя версия 1.14 может читать данные из блоков вариатора, двигателя и AWD. К сожалению это на 100% работает только на Мурано, для которого программа и написана.

Не пробывал еще вариант для Z50

Последняя версия программы и полное описание здесь: CVTz50.info

Изменено пользователем Alex195022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG2016020_8085193_20578404.jpg

Адаптер ELM327 это OBDII сканер, который используется для диагностики автомобилей. ELM327 поддерживает все известные протоколы ODBII (включая последние автомобили с поддержкой CAN протокола). ELM327 совместим с множеством современных диагностических программ. ELM327 использует интерфейс USB для связи с ПК или Bluetooth,WI - FI для связи с ПК, КПК, смартфоном.

Адаптер ELM327 поддерживает следующие протоколы:

ISO15765-4 (CAN) - Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.

ISO14230-4 (KWP2000) - Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, Mitsubishi и некоторые модели Mercedes

ISO9141-2 - Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth.

J1850 VPW - Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn.

J1850 PWM - Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen

Сканер ELM327 позволяет читать как стандартные, так и специальные диагностические коды ошибок. С его помощью можно узнать не только код, но и значение того или иного сообщения. База данных ELM327 содержит более 3000 вариаций кодов ошибок.

Данный сканер не только расскажет значение появившейся ошибки, но и поможет удалить оповещение, то есть отключить лампочку Check Engine после того, как вы разберетесь с сутью неисправности или предупреждения.

Кроме этого, сканер ELM327 позволяет отображать значения параметров со всех основных датчиков двигателя, показывающих, в том числе:

-Обороты двигателя

- Расчетное значение нагрузки

- Температуры охлаждающей жидкости

- Состояние топливной системы

- Скорость автомобиля

- Давление впускного коллектора

- Температуры впускного воздуха

- Расход воздуха

- Абсолютное положение дроссельной заслонки

- Напряжение датчика кислорода

- Топливная система, статус

- Многие другие ...

Использование сканера ELM327 предоставляет владельцу автомобиля широкие возможности для чтения и удаления возникающих ошибок в ЭБУ, а также контроля основных параметров работы двигателя.

В Интернете размещено множество программ, обладающих различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Среди них есть как коммерческие продукты, так и бесплатные версии.

Программное обеспечение OBD-II для ELM327 в большинстве своем бесплатное, оно позволяет при помощи этого адаптера диагностировать автомобили поддерживающие один или множество из диагностический протоколов ODBII.

Не будет преувеличением сказать, что среди всех OBD-II сканеров ELM327 является лидером по части установки соединения с ЭБУ автомобиля.

Предлагаю здесь поделиться информацией о своих девайсах и программным обеспечением,с которым они работают.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2978692_20579485.jpg

Очень мало там информации. Мне на пример интересны настройки,профили,плагины и т.д. на TORQUE PRO для своей машины.Другим к примеру будет интересен способ подключения к нештатным ГУ и т.д. и т.п.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр , думаю Вам надо было дописать в шапку что-то из своего текста -информацией о своих девайсах и программным обеспечением,с которым они работают. А так , это интересно вообще .

Скажете что есть уже такая тему, но поймите .... она далеко спрятана и обсуждается на 99% владельцами других Т , а действительно хочется читать инфу конкретно по своему авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...