Anton99 2144 Опубликовано: 30 мая 2016 В итоге купил за двушку оригинал 144633UC0A, в пружине, сделано аж в Германии. Старый на самом деле, обрёл консистенцию жевачки, очевидно от масла. Но так и не лопнул. Оставил в запас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибис 65 Опубликовано: 31 мая 2016 15 числа ехал из деревни, как обычно, без каких либо критичных ускорений, просто стандартная скорость на круизе 130 км/час. и при въезде в город машина перестала набирать обороты, вернее набирает, но очень медленно, вяло что ли. Пробег на данный момент 80 000 км. Остановился, глянул под капот, а там этот патрубок в двух местах лопнул, с верху и с низу и из трещины которая с низу еще и маслом плюется. Ну я в понедельник к ОД (машина еще на гарантии). Машину забрали, патрубок под замену, но ошибка проскакивает еще и по сажевому фильтру. Короче после недели ожидания позвонили ОД. В итоге замена патрубка и принудительная регенерация сажевого фильтра от сюда еще и замена масла. Оплачивал только замену масла. В результате машина снова обрела резвость (мотор прошит от лаборатории скорости до 180 кабыл, еще на 20 тысячах, но последнее время это как то притупилось, не стало ощущаться этой прошивки, машина вела себя как будто прошивки нет, вяловато как то) , расход упал на 2 литра. Патрубок родной был просто резиновый без оплеток. а поставили как на фото выше с металлической пружиной для усиления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) Резиновый патрубок по задумке конструкторов рассчитан на сухой скомпрессированный воздух из турбины, но вот незадача, благодаря идиотской конструкции PCV и зависимости выноса масла от уровня масла в картере, в этом патрубке всегда присутствует масло, которое и разъедает его со временем. Далее его раздувает и он чаще всего лопается. Зная свой просчет конструкторы подарили миру новый патрубок с пружиной (но видимо по-прежнему не маслостойкий) для препятствия раздуванию. А что делать? Доработать PCV или внедрить штатный маслоотделитель стоит больших затрат. Народ и так хавает. Не знаю присутствует ли проблема на дизеле R9M но M9R выпускается Рено более 10 лет и проблема как была на первых Рено так и до сих пор присутствует. Почему же его любят и ставят взамен YD22? Да потому что топливная аппаратура Bosch зарекомендовала себя выносливой в условиях России в противоположность Denso и Delphi. Единственное наверное нужно доработать интеркулер врезав в него краник снизу для слива масла. Изменено 31 мая 2016 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zfmf 3 Опубликовано: 26 ноября 2016 В 15.02.2016 в 17:57, Alex2711 сказал: Все патрубки от Камаза идут с внутренним диаметром 57мм. На хитром(m9r) нужен диаметр 55мм. Воткнул себе силикон на 57мм. Думал а ладно, притянется хомутами Т-болт. Хрен ! Патрубок через 2-3 тыщи начал потеть в местах стыков. Нам нужен 54 мм... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 26 ноября 2016 В 31.05.2016 в 12:32, rubberdick сказал: доработать интеркулер врезав в него краник снизу для слива масла Улетает все в цилиндры, масло не собирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 26 ноября 2016 В 5/31/2016 в 12:32, rubberdick сказал: Единственное наверное нужно доработать интеркулер врезав в него краник снизу для слива масла. Я снимал интеркулер когда то. Подтверждаю Аркадия. Нет там масла, только налёт масляный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chicagotrade 3 Опубликовано: 28 марта 2017 Добрый день! Мне достался икс от предыдущего хозяина тоже с проблемой патрубка. Еще ничего не делал, попробую все протереть, и затянуть посильнее хомут. А кроме камазовского аналога больше никто ничего не нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 29 марта 2017 На мой взгляд лучше не париться, купить оригинал и забыть о проблеме на 100-200тыс км на zzap щас акция у одних перцев - по 2445р 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chicagotrade 3 Опубликовано: 29 марта 2017 Сегодня все почистил и затянул хомут, буду наблюдать, если что буду менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАН 29 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) В 30 марта 2017 г. в 01:18, chicagotrade сказал: Сегодня все почистил и затянул хомут, буду наблюдать, если что буду менять Мне такие операции помогли, уже год, Сопливил конечно не так как у вас, запустил предыдущий хозяин. В 28 марта 2017 г. в 20:43, chicagotrade сказал: А кроме камазовского аналога больше никто ничего не нашел? Тут как-то проскакивала реклама конторы,которая разрабатывает патрубок, но больше про них ничего не слышно. Изменено 4 апреля 2017 пользователем Anton99 Оверквот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колебур 1 Опубликовано: 31 марта 2017 как не слышно!!!! кто то уже его обкатывает,кажись на драйве дали на пробу,точно где то видел. у меня при покупке на пробеге 21000 тоже был в напылении протянул и все!!! сухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАН 29 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Да действительно, несколько модернизированный патрубок доступен- 3 600р, ждать пол-месяца. Изменено 4 апреля 2017 пользователем ВАН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей74 16 Опубликовано: 5 апреля 2017 Всем привет!У меня патрубок треснул(сквозная трещина),на машине ездить то можно с такой проблемой, и чем чревато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 8 апреля 2017 Ездить нежелательно, повышенное выделение сажи из за недогорания топлива от недостатка воздуха, вроде даже есть небольшая угроза повредить турбину. Заклейте дыру с усилением (например капронововой нитью сверху обмотать, типа армирования и проклеить), и заказывайте новый патрубок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей74 16 Опубликовано: 8 апреля 2017 Машину поставил,жду патрубок,езжу на Note(бешенная табуретка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андр51 5 Опубликовано: 1 сентября 2020 Парни, добрый день. На Драйве есть парень который может изготовить на Хитрого комплект патрубков. Цена за 3 патрубка 5000 рублей. Проблема только в отсутствии у него образцов. Может у кого остались старый дырявые патрубки? Ему отправить. Находится в Москве. Типа такого 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old-vova 4 Опубликовано: 15 сентября 2020 (изменено) Камрады, вопрос. Затянул хомуты на патрубке, два дня бесился на дороге, вдруг опять тупняк. Глянул на патрубок он в масляной пыли и хомуты ослабли, хотя помню, что крутил их со всей дури. Почему ослабли? Что делать? Пока посадил резьбовые соединения на герметик. Изменено 15 сентября 2020 пользователем old-vova Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old-vova 4 Опубликовано: 15 сентября 2020 И еще, есть кто катается на КАМАЗовском патрубке? Как ощущение, стоит того или брать оригинал или силикон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 60 Опубликовано: 24 октября 2020 Всем привет! Обновлю тему. 1. Были подтеки прямо в районе турбины, точно идентифицировать не получилось, о начитавшись кладезя информации, то бишь Инета, понял, что проблема в резиновом колечке/прокладке металлического патрубка турбины. Поскольку колечко оригинальное стоит в районе 1тыр, опять же, начитавшись..., купил круглое колечко РТИ за 40р Реально болтался патрубок со старым, с новым встал жёстко. 2. Заказал в JIR патрубок, цена сейчас 3тыр. 5 колец, к-е с ним идут, показалось мало, взял еще пару колец со старого патрубка. В итоге всё отлично встало, фото ниже. А теперь вопрос к профи и знатокам дизеля. До этой замены, было сильнее слышно ТНВД. И когда с 30-40км.ч даешь газу на 3й скорости, то слышно "дизеление", толи ТНВД, толи клапанов. Короче, сейчас это тоже пропало, реально прям работает как бензиновый. Вот никак не пойму с чем это связано?((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doptuning 12 Опубликовано: 19 ноября 2020 24.10.2020 в 20:01, kirill1978 сказал: начитавшись..., купил круглое колечко РТИ за 40р Реально болтался патрубок со старым, с новым встал жёстко. что за колечко ? артикул? где продается? подскажите пожалуйчта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах