Spiteful 62 Опубликовано: 16 декабря 2013 Доброго времени суток! Открыл на выходных капот и обнаружил, что "запотел" патрубок интеркулера. пробег 55000 пока вытер насухо, через пару дней посмотрю откуда сифонит из-под хомута или.... Новый стоит около 2000р., может сразу поменять вместе с хомутами, чем грозит прорыв этого патрубка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 16 декабря 2013 если вы про резиновый, то немного огорчу, новый стоит 3500. а за 2500 его придется ждать не меньше месяца, ищите на разборках. деталь очень редкая, а виходит из строя не так уж редко, по словам ОД трескается резина из-за давления и сильного перепада температур особенно зимой.. подходит один из аналогичных патрубков камаза. и угол и диаметр все совпадает. я с камазовским отъездил полгода, пока наконец не удалось купить оригинальный. судя по фото, он плохо затянут хомут, потому что сифонит на приемную трубу интеркулера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 16 декабря 2013 Вы сгущаете краски, всего 23 дня ожидания и 2076р. но, возможно что действительно сифонит из под хомута, буду продолжать наблюдения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 16 декабря 2013 вы попробуйте закажите, может и повезет. я заказывал 3 раза, два раза были отказы поставщика на третий раз привезли, но через полтора месяца вместо 20 дней, причем менеджер звонил раза 4 уточнял буду ли я ждать. к тому времени я уже нашел на разборке за 500 рублей, но тоже оказался с трещинками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevs-dizel 3 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Открыл на выходных капот и обнаружил, что "запотел" патрубок интеркулера. сифонит из-за недозатянутого хомута.было тоже самое Изменено 9 сентября 2015 пользователем Lau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2144 Опубликовано: 17 декабря 2013 Блин за что там 2000-3500... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 17 декабря 2013 сам в шоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водорез 0 Опубликовано: 18 декабря 2013 У меня с новья этот хомут был еле затянут. По ходу на заводе его от руки пальцами затягивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 10 марта 2014 Пришёл новый патрубок, вместе с ним в отдельном пакетике кусочек поролона Urethane foam. Зачем он нужен кто знает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 10 марта 2014 Могу только предположить: для доп.уплотнения патрубка под хомутом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 11 марта 2014 да, по номеру пробивается как "Прокладка", но куда её ставить я понять не могу, на старом патрубке ничего подобного нет. Неужели никто не сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceHart 4 Опубликовано: 1 апреля 2014 вот такой в помасчь ибо штатный - г полное. я бы вообще все родные хомуты на всем воздушном тракте на такие заменил бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maestro 01 5 Опубликовано: 5 апреля 2014 Такие хомуты используют в авиации.Надёжность 100%.Говорю так-как знаю что это такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) подходит один из аналогичных патрубков камаза. и угол и диаметр все совпадает. Друг, а подскажи что за камазовский патрубок ??? Номер детали не подскажешь? А то на разборках как-то не тянет покупать, а оригинал адски дорог по нонешним временам ( около 6 тыщ рублёв) Изменено 9 сентября 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 8 октября 2015 Я что-то не пойму, а почему у меня этот шланг, совершенно другой? Без армирования проволокой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 39 Опубликовано: 9 октября 2015 (изменено) Друг, а подскажи что за камазовский патрубок ??? Номер детали не подскажешь? А то на разборках как-то не тянет покупать, а оригинал адски дорог по нонешним временам ( около 6 тыщ рублёв) Чего то нету продолжения про камазовский насчет номера патрубка. Я что-то не пойму, а почему у меня этот шланг, совершенно другой? Без армирования проволокой.Может уже Камаз? Изменено 9 октября 2015 пользователем kok73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 9 октября 2015 ХЗ. Но пашет, без проблем. И не трескается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwe 0 Опубликовано: 12 октября 2015 andymatrix у меня тоже без проволоки, на дорестайле ставили , тоже оч удивился что на но рестайле начали ставить такой , июл правильно у меня один уже патрубок порвался .А изолента на патрубке -это что чтобы крышкка двигателя не перетерла .от вибрации, походу у всех одни и тежи мелкие проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ncd2 257 Опубликовано: 13 октября 2015 Тоже лопнул, меняют сегодня по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 39 Опубликовано: 13 октября 2015 как так лопнул? замена по гарантий без поиска причины - передува турбины- малоэффетивна. ОД делал диагностику турбины в части передува? Требуйте! Такие шланги просто так не рвутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах