Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, SergeySA сказал:

Пробег 193 т.км. на двигателе все родное.  Но расход топлива, кажется высоковат, трасса 8.5, меньше не бывает. Город 10-11 л.  Масло от и до замены не доливаю. Замена масла каждые 8 т.км.

Я пока хожу и мечтаю об этой машине. Вчера встретил машинку 2008 г. Хозяин очень доволен. пробег за 200 т.км. Говорит расход по трассе литров 6-7. Недостатков существенных он не указал. Это его первый дизель и поначалу были сомнения. У себя в городе (Моск. обл. Мытищи) пока только 3 машины дизельных видел. Другую комплектацию ДВС-коробка брать не хочу. Хотелось бы конечно прокатиться, потестить её. но вроде все эргономику и удобство хвалят. Единственно мой бывший коллега говорит, что тпри езде по Москве за весь день от неё устает спина. А вот по его словам на Форде Куга гораздо удобнее ездить.

 

Я когда свой Лансер 9, АКПП брал тоже кучу народа опросил вживую и на форумах отзывы прочитал. Машина нравилась и сейчас после 10 лет эксплуатации (брал трехлетку с 14 т.км пробега) её доволен. пробег почти 250 т.км. И вот прямо чувствую, что Х-трейл Т31, dCi мой вариант. Как раз для поездок семьёй с двумя детьми к родственникам, вдвоём на рыбалку с лодкой ПВХ и мотором и на автономный кэмпинговый отдых (правда один хрен прицеп брать тоже придется, но гораздо проще и комфортней, уверенней, чем сейчас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, ССМ сказал:

пока хожу и мечтаю об этой машине.

Поторопитесь.

Самой новой машине 4 года. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Anton99 сказал:

Поторопитесь.

Самой новой машине 4 года. 

По финансам раньше 2020 г. вряд ли у меня будет возможность машину поменять :(

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас средняя цена на Т31 дизель, 2010 года 740 т.р, 2014 - 900т.р. 

Но за 900 - 1000т.р можно посмотреть на митсубиси L200 дизель. Но за комфорт на трассе за не ничего не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergeySA сказал:

Сейчас средняя цена на Т31 дизель, 2010 года 740 т.р, 2014 - 900т.р. 

Но за 900 - 1000т.р можно посмотреть на митсубиси L200 дизель. Но за комфорт на трассе за не ничего не могу сказать.

По Московской области и Москве 2014 г. в районе 1100 т.р.

L200 уже гораздо более громоздкий. По городу на нём ездить не очень комфортно и парковаться во дворах тоже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SergeySA сказал:

средняя цена на Т31 дизель, 2010 года 740 т.р, 2014 - 900т.р

До 1.2млн доходит. За приличный экземпляр. 

Просто когда вижу в объяве 10г пробег 120... ну не верю, хоть тресни. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Anton99 сказал:

когда вижу в объяве 10г пробег 120... ну не верю, хоть тресни.

Ну всяко бывает. :)

На машине жены пробег 50 с копейками, она второй владелец, до этого мой отец ездил. Не Х-trail, конечно, но машина 2008 года.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сэм сказал:

пробег 50 с копейками, она второй владелец

Такое себе оставляют. А не продают по объявлению. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Такое себе оставляют. А не продают по объявлению. 

Иногда и такие аппараты на новые заменяют :)

но это, конечно, не самый частый случай, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ССМ сказал:

По Московской области и Москве 2014 г. в районе 1100 т.р

Вот и задаю себе вопрос, ну как так, шум, вибрации, посредственная шумка, туповатый автомат... и вдруг такой спрос.. 4-5 летнее авто теряет 10-20% изначальной стоимости 

 

Я в своё время, брал годовалую машину у друзей - они кстати до сих пор языком цокают - за миллион. С пробегом 14000км. 

Это при стартовой цене 1,32млн. 

Они тогда продав мне, взяли ХС90 за 1.7. Вот это я понимаю, логичные ходы. 

А сейчас получается, за счастье взять за 1.1-1.2 авто возрастом 4-5 лет, и (!) если повезёт, с пробегом до сотни. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Anton99 сказал:

А сейчас получается, за счастье взять за 1.1-1.2 авто возрастом 4-5 лет, и (!)

Просто у этих машин (возрастом 4-5 лет) шансов проходить дольше, чем у новых, больше. :)

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сэм сказал:

Просто у этих машин (возрастом 4-5 лет) шансов проходить дольше, чем у новых, больше. :)

Опять же квадратный кузов, который многим очень нравится, надёжный дизель и по любому, отсутствие варика. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сэм сказал:

Просто у этих машин (возрастом 4-5 лет) шансов проходить дольше, чем у новых, больше. :)

 

40 минут назад, Pzm76 сказал:

Опять же квадратный кузов, который многим очень нравится, надёжный дизель и по любому, отсутствие варика. )))

 

2 часа назад, Anton99 сказал:

Вот и задаю себе вопрос, ну как так, шум, вибрации, посредственная шумка, туповатый автомат... и вдруг такой спрос.. 4-5 летнее авто теряет 10-20% изначальной стоимости 

 

Я в своё время, брал годовалую машину у друзей - они кстати до сих пор языком цокают - за миллион. С пробегом 14000км. 

Это при стартовой цене 1,32млн. 

Они тогда продав мне, взяли ХС90 за 1.7. Вот это я понимаю, логичные ходы. 

А сейчас получается, за счастье взять за 1.1-1.2 авто возрастом 4-5 лет, и (!) если повезёт, с пробегом до сотни. 

Ну наверное потому что да там АКПП, а не вариатор и авто редкое, потому и цена держится. Почему я остановился на нём:

Мне нужно:

- полноприводный универсал с приличным клиренсом, большим багажником и хорошей трансформацией багажного пространства

- зарекомендовавшая себя высокая надежность автомобиля

- удобство поездок на дальние (больше 4 ч. расстояния)

- доступная цена, ремонтопригодность

- АКПП 

 

Мне нравится:

- дизайн кузова (а вот Т32 это уже ни о чём)

 

Я доверяю мнению большого количества пользователей, в т.ч. лично мне знакомых и незнакомых просто на улице опрошенных. Ну и по своей нынешней машине знаю, что такое японское качество (13 лет и 250 т.км пробега).

Думаю по таким критериям многие это авто и ценят.

 

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ССМ сказал:

 знаю, что такое японское качество  

Но здесь то уже русское «какчество». Да и дизель - Рено. Слегка неяпонская марка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99  ну узлы-то остальные остались японскими, движок уже временем проверен. Да и вообще модель уже временем проверена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Anton99 сказал:

дизель - Рено

...PSA одни из лучших современных дизелей...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ровермен сказал:

PSA одни из лучших

Рено не входит в ПСА, если не ошибаюсь. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Anton99 сказал:

если не ошибаюсь

действительно, я малость притормозил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2018 в 11:38, Anton99 сказал:

А сейчас получается, за счастье взять за 1.1-1.2 авто возрастом 4-5 лет, и (!) если повезёт, с пробегом до сотни. 

Дизеля не реально почти найти с такими пробегами. А вот бензиновых полно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно рынок ща очень дебильный,много дизелей хитрилы стоят от 600 и выше с якобы до 200 т.км пробега,но толку.я в свое время выставлял, когда писал что реально готов ко всем проверкам,реально подбирал через агенство машину в москве и реально у меня был пробег 170 т.км.Но я 4й детка хозяин и все,коллапс,люди услышав это превращаются в неадекватов,полюбе все смотано и тд ,да там у тя перевертыш и пробег за 400 т.км...Под конец когда я передумал продавать авто,я получал дикое кол-во смс с просьбой по братски уступить за 400-500 т.р хитрого!!!поэтому будешь выбирать хитрого помни самое главное это состояние по факту,!а пробег те ща любой намотают,как с салона сделают

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...