Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

как знать, как знать... выясним :))))))

шутка конечно же, Антон! но зато прояснилось, что ресурс моторчика достигает 4,5 года или 230 000 км. есть у кого он дольше бегает?

Да уж... :) достигает.

Жаль что не у всех. :)

Я на 110000 поменял.

граната левая внутр. Вот что заставило задуматься.

Ведь тут кто-то уже искал ее...

Кстати, а глушак у тя как? У меня уже и в нижней плоскости появились черные точечки...

Конец явно не за горами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Гранату могли и проглядеть... я же тешу себя мыслью, что вовремя обнаружил ослабевший хомут и разлетающуюся смазку.

Глушитель не смотрел детально, но какой-то резонирующий звук появился совсем недавно при наборе скорости. особенно слышно его на первых 2-3 передачах при оборотах 1800 где-то. такое ощущение как рычит где-то под капотом. при оборотах выше незаметно.

и было несколько раз, что на холостых трясло машинку. стоишь в пробке, а она аж дребезжит пластиком. либо пока прогреваешь стоишь, тоже дребезжало.  потом само пропало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... :) достигает.

Жаль что не всегда. Я на 110000 поменял.

 

Моторчик печки на 100.000 менял. Ну и реле перепаивал. А так - 160 тыщ почти, по двигателю и коробке (тьфу-тьфу-тьфу!) ни одной проблемы

Но у меня без сажевого фильтра, ещё японец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

у меня пробег 205 ужо. так подвеска еще в оригинале))) менял только масло везде и фильтра.

ДПФ выбил и програмно и физически заглушил ЕГР на 194 (спасибо Простой Парень). после того как выбили перестал воздухан гадиться маслом.

завтра поеду мыть интеркуллер. появилось поддупливание авто. может и не в нем дело, но посмотрим что из него выльется, Делать буду сам, фотоотчет думаю делать не стоит так как инфы много в интернетах.

Диагностика на 195 не выявила серьезных косяков по подвеске. разве что втулки стаба под замену. в остальном все отлично. Мне сказали что я аккуратный водитель))

Всем удачи.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу-тьфу-тьфу!

 

я отдаю себе отчет, что мою подвеску подушатали поездки по оз. Рица и Грузинские разбитые перевалы. потому что лазить приходилось знатно.

 Сегодня наконец получаю моторчик печки....  в минус 15 на машине без отопления - это, ребята, что-то с чем-то....  шел по приборам

кстати, цену за работу по замене озвучили в районе 2000 руб. причем мой "постоянный" мастер отказался браться за это, т.к. его пугают возможные сложности и "не хочу чё нить тебе там поломать".  То ли такой действительно заботливый, то ли ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же обнаружилось, что левый внутренний пыльник шруса начал швыряться смазкой из-за ослабшего хомута

Сегодня чуть потеплело, заскрипели колодки, полез менять у себя во дворе, и увидел точно такую же песню. В этом же месте. Лев внутр ШРУС кидает смазку.

Ты какой хомут поставил и марку смазки можешь назвать?..

Хомуты оба менял? Старую смазку вымывал?

Трипоидные гранаты у нас, по идее, все 6 шт из 8ми. И 2 обычных передн наружн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может поветрие какое шрусовое?...

а по теме- смазку брал на экзисте марки shell, хомуты меняли конечно же оба- большой и маленький. поставили универсальные по 30 руб.

старую смазку не вымывали. просто заложили в привод новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может поветрие какое шрусовое?....

Поветрие совершенно очевидно :)

Дело в том что родной хомут затянут на последнюю дырочку, т е без возможности подтянуть.

Со временем (после 100тык пробега) резина гармошки мякнет, затяжка слабеет и смазка летит наружу.

На моей гармошке была дырка, щель около 8мм. И гармошка сама чуть жестче жевачки.

Поставил ремкомплект GKN за 1300р(Экзист и др 304884), в нем была молибденовая смазка, но применил другую - Кастрол LMX.

Так что можно посоветовать всем смотреть за этим узлом, особенно 2010гв. В каталоге этот год имеет отдельный номер ремкомплекта.

Справедливости ради, на бензине такая же беда. Эта же граната. Тема есть. Так что дизельный момент тут нипричем.

Если чо, 39742JG72B хомут большой шруса внутреннего левого переднего. Но он опять же, может оказаться таким же большим, что и родной.

Ремкомплект левой внутренней гранаты: GKN 304884 Nissan, в нем гармошка, два хомута и полкило НЕнужной смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я брал вот такую смазку: 550027638  Многоцелевая смазка "Gadus S2 V30KXD 1", 400мл  цена -304 руб

а хомут хоть и заказал оригинальный за 600 руб, но ждать некогда было - в сервисе поставили универсальный за 30 р за штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, тема уже есть готовая...

вот и мои 200000 на дизельном Т31 dCi AT 2010г компл SE.

Напомню, купил машину у знакомых, в конце 2011г, с пробегом 14000км. Почти сразу после покупки были установлены Вебасто 5квт с датчиком догрева и таймером, магнитола DVD на андроиде, камера ЗВ, куплен комплект колес зимн 16'', веерные форсунки омывателя от енота,отключен автоомыватель фар, а люстры запараллелены с дальним светом. Штатные "рыбки" 5W5 заменил на светодиодные. То есть, сделал всё что сам хотел для себя любимого :)

В целом, за 200000, ничего серёд дороги ни разу не сломалось, что само по себе большой плюс, т.к. после неломаемой праворульки, шибкой надежности не ожидал.

Движок масло не ест, автомат не дёргает, заводится с полпинка, все допы работают в штатном режиме.

В гарантийный период бесплатно дилером заменены:

задняя правая скоба(суппорт в сборе,подклинивал) 38000км,

Опорные подшипники передн стоек - оба, на 30тык один и на 73ёх второй.

Рычаги передние оба(разрывы сайлентблоков) 91000,

Патрубок интеркулера, который над генератором (потел маслом)

В послегарантийный период был удален и отшит сажевый фильтр, заглушен ЕГР.

Из поломок, мотор печки(110000км), сдох аккумулятор(101000), упор пятой двери(105000),само по себе лопнуло зеркало правое(сам элемент, где то 117000), сгнил антенный усилитель(120000), ДМРВ заменён на новый оригинал(100000), разорвался чехол гранаты внут левой передн.(после 150000) как у ТС, ослабли пневмоупоры пятой двери(заменил 1, второй дома валяется), на полу крючки — на что коврики надеваются спереди — за первый год постепенно все 3 сломал(а), купленные взамен живы до сих пор.

Этой весной(2015), на 190000 перетряхнули передок в клубном сервисе: сайлентблоки подрамника(все 4 в хлам), оба рычага(и сайлентблоки, и шаровые гремели), опорники - оба, наконечники рулевые - оба, втулки стаба - впервые за 5 лет!! - и перед, и зад.

Расходники и лампочки перечислять не буду, скажу лишь что стоит 4ая пара(включая родные) передних тормозных дисков, также до замены 190000 прошли задние торм диски, естественно сдох аккумулятор, установлено

третье лобовое стекло, убито 2к-та летних и 2 зимних покрышек. Можно сделать вывод, что к сотне авто по мелочи сыплется, но дальше, влив немного денег, ездишь еще сотню. Здесь как повезет, порвать сайлентблоки и сжечь моторчик печки желательно в гарант. период.

По кузову, 5ая дверь чуть заржавела за номерной рамкой(моё упущение), но еще не поздно исправить, тк рамка клубная :) всё прикроет.

В остальном, где ссадины не ржавеет.

Глюки. Где то раз в месяц гаснет камера заднего вида(кетай голимый), лечится выкл-вкл,

в ледяной колее загорается вся гирлянда (ЕСП, АБС) лечится так же. Раза 2 было, автомат внезапно пинаться начинает при переводе с D на R и обратно. Опять ребут и поехали. Переобучал люк и стекло водителя раза 2.

Климат... Ну это фамильное, наверно. Тут все знают как он работает :) Да и датчик дождя такой же.

Касаемо традиционных болячек, у меня есть, но мало - масла в воздуховодах, не износились крестовины кардана, не гремит руль и тросы ручника работают отменно. Что тому причиной, щадящая эксплуатация или просто повезло с экземпляром, не могу сказать.

Всё ТО делаю лично сам — масло, фильтра, колодки, диски, лампочки.

post-27235-0-48220200-1433687972_thumb.jpg

100р заехать на эстакаду

А также подбирание соплей, типа этой трубы гремучей, к возд фильтру, спинки задн сидений.

Про очистку радиатора рассказал в соотв. теме

http://x-trail-club.ru/topic/15830-mojka-i-chistka-radiatorov-neobkhodimost-ili-ra/?p=639347

Из приятного, кардан, стойки, пружины, (подумать только!! и косточки стабилизатора!!!) все радиаторы, гранаты и ступицы - родные, пыльники на поршнях тормозных циллиндров целы, ни одной проблемы по электрике, ни одного чек-энджина, мотор абсолютно сухой - даже задн коренной не потеет. Весной проверил давление в кондее - всё в норме.

В планах разобрать жабо, смазать трапецию СО, и наверное стекло лобовое новое пора. Уже и это затёрлось, и вообще, жалею что эту китайскую FYGню поставил.

"Седая старость" в виде просиженного водительского сидения, сколов краски, подзатёртого ковролина, царапанных боковых стекол и тп, пока не раздражает. Машина, в общем то, устраивает, и продавать желания нет.

Пошла третья сотня :)

Предыдущую Мазду Примаси укатал до 287000, так что икса ждет похожая судьба

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня медленнее пробег набирается, вот 170 на днях будет! Болячек тоже не сильно много, могу добавить пару мест возможного физического износа от времени и пробега:  полопалась кожа на боковине водительского сидения, там где ручки регулировки, а заметил случайно, когда протирал средством для кожи! Чем бы заделать?! А на днях, как завыло что-то под машиной, залез на эстакаду.., отгнил в двух местах крепеж теплового отражателя топливного бака и повис на глушаке, возможно звук был следствием вибрации и сильного ветра, как у струны! Буду колхозить в выходные, новая жестянка по екзисту 21 день и около 8 тыс. Проще к ней приклепать новые уши взамен отгнивших!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, 250 000 уже :)

 

засвистела турбина- вернее даже не сама турбина, а патрубок от нее. похоже что пришел каюк фиксирующему кольцу. отдельно не продается, только в сборе с патрубком за 5000 р. поеду в МАДИ колхозить на днях подешевше.

 Проявлялось, как душещипательный писк при нажатии на педаль газа. сейчас уже свистеть перестало, просто издает пылесосный звук при наборе скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, 250 000 уже :)

пришел каюк фиксирующему кольцу.

О, а я уж подумал что продал чайку :)

Выложи картинку, чо за железка/резинка

Это выхлопная часть или впускная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что вот это уплотнительное кольцо:

 
Обсуждалось уже здесь:
 
Я своё просто намазал герметиком перед сборкой. Всё герметично уже второй год.
Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я своё просто намазал герметиком перед сборкой. Всё герметично уже второй год.

А разбирал зачем, напомни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сифонить начало-вокруг всё в масляном налёте было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сифонить начало-вокруг всё в масляном налёте было.

А пробег на тот момент?

У меня вроде есть ощущение что где то сечёт выпуск. До глушака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут выпускной тракт?

это впускной тракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут впускной тракт? А это впускной тракт.

А, ну всё тогда.

К впуску пока претензий нет. Я думал это горячая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееее, с такими ценами на новые авто чувствую будуу еще пару лет кататься. да и выбирать, честно говоря не из чего на замену. нет достойных претендентов.

 

да, да - точно вот эта штучка. спасибо за совет. так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...