Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

А.Мещекский

ТО после гарантии - польза от официалов?

Рекомендованные сообщения

Вспомним цитату писателя Жильбера Сесброна

:ag:   :bv:  :JC_ThankYou:  :taunt:  :lol2:  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Такое чувство, что Dikobrazzi сам работает у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то меня раскрыли. Закончу цитатой Фейербаха: "Остроумная манера писать состоит, между прочим, в том, что она предполагает ум также и в читателе…"

 

Вот вам ещё стихи про дилера написал, чтоб вы важность ТО у ОД почувствовали:

 

Токийская ночь, небоскрёбы и свет;

Квартира, циновка и дождь, 

Письма из России пока ещё нет;

Ну что ж ты, наш дилер не шлёшь.

 

Не едут машины к тебе на ТО?

Ответь, не томи, мы не правы?

Потратили силы и время на то, 

Чтоб были Ниссаны исправны.

 

И вот долгожданный приходит момент, 

И-мэйл нам всё объясняет

Икстрейл с вин-кодом пять-шесть-девять-зед,

У дилера фильтр меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне письмо пришло с предложением продлить гарантию за 19500р. на следующий год. :D Кто-нить продлевал по такой схеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне письмо пришло с предложением продлить гарантию за 19500р. на следующий год. :D Кто-нить продлевал по такой схеме?

http://x-trail-club.ru/forums/topic/18806-prodlennaia-garantiia-ot-nissan/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/topic/18806-prodlennaia-garantiia-ot-nissan/

 

Спс, прочитал, но какого-нить вывода для себя сделать не смог :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год кроме ТО делал диагностику у дилера. Подвеска и прочее. Пока машина была на гарантии все было в порядке. После окончания гарантии отдавал машину по трэйдину - Вы бы видели сколько дилер сразу нашел косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс, прочитал, но какого-нить вывода для себя сделать не смог :)

 

Смысл взять с тебя денег на продление гарантии, повязать тебя обязательным ТО по цене как для гарантийных машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл взять с тебя денег на продление гарантии, повязать тебя обязательным ТО по цене как для гарантийных машин

 

Это понятно. Гарантия в апреле заканчивается, нужно думать, как дальше жить)). Я бы голову и не ломал, но ссыкотно из-за варика только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Гарантия в апреле заканчивается, нужно думать, как дальше жить)). Я бы голову и не ломал, но ссыкотно из-за варика только.

 А че,под программу  ваше авто не попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karabas, у меня кончилась месяц назад. Пробег 58000. Ща на 60 масло сам поменяю в варике и фильтры. Посмотрим что в нем и как с износом. Танки T31 выпускают с 2007го, т.е. уже много машин с пробегом 150 и выше. Как-то не наблюдается массовой истерии, что у всех варики ломаются. Сломается - можно вроде бы в 100 тыщ при ремонте уложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До нового купленного в автосалоне  Х-Трейла, были две  б/у японки купленные на аукционе в Японии, машинам было по 3 и 4 года соотвтественно, и как то не было печали. Через каждые  6500-7000 пробега менял масло в двигателе и фильтра, один раз менял в коробасе,  пробег был уже за 100.000 км, вот и все обслуживание. А да ну свечи раз менял  на обеих машинах, колодки тормозные.  При сезонной смене шин делал сход-развал. Все делалось на обычном СТО.  Вот и все обслуживание, а больше там ни чего и не надо делать.  Ездил и забот не знал. 

Сейчас конечно все у Од, но думаю еще годик и гарантия кончится,  и все помашу ручкой ОД и досвидос.  А зачем? , а смысл? переплачивать деньги в два раза,  тупо за замену масла и смену фильтров. После того как кончится гарантия мне уже ничего бесплатно делать не будут если вылезет какой косяк.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А че,под программу  ваше авто не попадает.

 

Можно ты ты)) ИМХО, нормальная форма адекватного общения на форуме))). Если это из темы про продление гарантии на варик до 5-ти лет, то да, вроде как... Но есть нюанс, об этом ниже

 

Karabas, у меня кончилась месяц назад. Пробег 58000. Ща на 60 масло сам поменяю в варике и фильтры. Посмотрим что в нем и как с износом. Танки T31 выпускают с 2007го, т.е. уже много машин с пробегом 150 и выше. Как-то не наблюдается массовой истерии, что у всех варики ломаются. Сломается - можно вроде бы в 100 тыщ при ремонте уложиться.

 

У меня пробег сейчас 56500, гарантия заканчивается в апреле 2014-го, ТО-4 мне делать через пару месяцев. Вот и дилемма, платить 23000р. за ТО-4 или поехать к знакомому и сделать ТО в два раза дешевле, с заменой фильтров и промывкой варика, но при этом слететь с оф. гарантии. Вот и думаю....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23000+19500+6500(ТО-5)= ПОЛТОС!!! без одной штуки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23000+19500+6500(ТО-5)= ПОЛТОС!!! без одной штуки. 

 

Вот это и заставляет задуматься))) Дилемма заплатить сейчас либо, не дай бог, конечно, потом за ремонт варика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше чем уверен, что если нормально ездить, прогревать всегда не только двс, но и кпп, то с вариком никаких проблем не будет, тем более в гарантийный срок.

Официалы - это капец, делать ТО только по их регламенту полная глупость, в их регламенте нет половины процедур, которые необходимо проводить... А те, которые есть, проводятся на от--ись, если ты не кум-брат-сват, короче по-русски. Так что, имхо, проще с нуля обслуживаться самому, тем более, что автомобиль достаточно надежный, а так и еще надежнее будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше чем уверен, что если нормально ездить, прогревать всегда не только двс, но и кпп, то с вариком никаких проблем не будет, тем более в гарантийный срок.

Официалы - это капец, делать ТО только по их регламенту полная глупость, в их регламенте нет половины процедур, которые необходимо проводить... А те, которые есть, проводятся на от--ись, если ты не кум-брат-сват, короче по-русски. Так что, имхо, проще с нуля обслуживаться самому, тем более, что автомобиль достаточно надежный, а так и еще надежнее будет.

Полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедные дилеры, сейчас читают и плачут((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот кстати по поводу цен на после гарантийное обслуживание, мне необходимо поменять рулевую тягу, наконечник ну и сделать сход развал соответственно . ОД объявил 4000 , вышеупомянутый сервис на Орлова -3500 , Разница не катострофическая. Но поскольку "на Орлова" все хвалят , и дают доп скидку в 15% то поеду на этот раз к ним . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...