Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

genttw

Вопрос к опытным (особенности дизельных авто)

Рекомендованные сообщения

На какие менял ? Подробную инфу в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ставил DENSO 095000-051. Сегодня утром в -15 завелся с полтычка. Буду постепенно проверять предельную t запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!! Помогите решить проблему, суть такая Nissan x-trail t-30 YD22DDTI 2002 г.в. полный привод дизель при стоянке на морозе в -5 более 2 часов отлично заводится но через 200-300 метров движения начинает тупить если добавить газа то глохнет. При выезде из теплого гаража проблем нет можно хоть целый день ездить. Диагностика ничего не показывает, фильтр заменили, топливо хорошее, бак снимался и прочищался, все трубки топливопровода промыты, ДПКВ и ДМРВ заменил. Летом проблем не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ всем привет. Перечитал несколько тем и задумался, если у Т-30 (дизель естественно) генератор выдает номинальную мощность 100 А, какой все-таки лучше ставить аккумулятор? По книжке пишут 60 или 64. А вот у кого какой стоит? Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе 80 Ампер поставил и не парюсь))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что посоветует?

Выбирай побольше емкость и пусковой ток. Но так, чтоб встал в штатную площадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наших тракторов 80 А самый оптимальный вариант. Возьмешь больше заряжать генератору тяжело будет, возьмешь меньше на морозе пускового тока будет мало  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 80 стоит. Иногда хочется воткнуть что-то по больше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что смотреть при покупке дизельного Т31 с пробегом 80-90?

Какие мероприятия произвести первым делом? ЕГР глушить, подскажите где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На что смотреть при покупке дизельного Т31 с пробегом 80-90?
При поездке обратите внимание не гудят ли ступицы. Машинка должна весело набирать обороты. Попробуйте тапку в пол. Советую найти неровности дороги чтоб протестировать подвеску на скипы и стуки. Если хозяин авто включит майфун, попросите выключить. Не плохо заехать на яму посмотреть низ. Лучше заплатить бабосы и отправить авто на комплексную диагностику с электроникой и вибростэндом. Егр сами заглушите за час вместе с вырезкой заглушки. Как то так
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб дизель был не ковырянный. И автомат не дёргал.

А так, к 100тык всё равно ходовка подубьётся. Рычаги, втулки стаба, и подрамник наверняка.

Какие мероприятия произвести первым делом?

Масла все и фильтра все. Тормозушка и охлаждайка.

Как обычно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)

Машинка Т31 рестайл дизель автомат.

После покатушек на скорости более 160, спустя время он не захотел поднимать передачу выше 4й. Далее ехали тише, но около дома он начал вонять жженым/паленым маслом/пластиком. Вроде как запах шёл из области турбины. После этого оквтались спокойно, запах ушёл,но через часа 2-3(50км) опять начало чуть-чуть пахнуть. Под капотом сухо, потеков нигде нет. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, более 160 на этой машине ездить не стоит-иначе долго не проживёт. А так чё, если сейчас всё нормально-ездей. Что-то где-то перегрелось и подгорало. Хороший запах, как говорится, он вылезет сам, потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он начал вонять жженым/паленым маслом/пластиком

Только вонять? дыма не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на бензинках Ниссанах если хорошо топить то потом на светофоре встанешь и чувствуешь запах жженого масла. Это и на Тииде я чувствую и на Иксе и ранее на Цефиро. 

Я это связываю с тем что при долгой езде на высоких оборотах активно выносится масло в цилиндры и догорает оно в катализаторе.

Запах идет от катализатора. Он кстати у нас к турбине прикручен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вонять? дыма не было?

Не было, ничего кроме запаха. Ну и глюк автомата только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, более 160 на этой машине ездить не стоит-иначе долго не проживёт. А так чё, если сейчас всё нормально-ездей. Что-то где-то перегрелось и подгорало. Хороший запах, как говорится, он вылезет сам, потом...

Спасибо) на машине жена катает, не гоняет. А тут сел я и по пустой одинцовской платке машинка задорно поехала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это связываю с тем что при долгой езде на высоких оборотах активно выносится масло в цилиндры и догорает оно в катализаторе.

Запах идет от катализатора. Он кстати у нас к турбине прикручен

Я бы скорее связал это с общим нагревом системы выпуска, в т.ч. катализатора и глушителя. И запах идёт от подгорающей грязи, пыли и т.д., что находится снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь снизу вымыть машину, высушить и в сухую погоду прохватить десяток километров по асфальту со скоростью 130-160 км\ч.

Вряд ли наберется грязь и пыль. Остановишься и почувствуешь запах жареного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...