Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

genttw

Вопрос к опытным (особенности дизельных авто)

Рекомендованные сообщения

Тесть покупает икс трейл Т32 с дизелем1.6 в автосалоне ставят сигнализацию.Они сказали что заодно поставят задержку глушения двигателя,но в современных дизелях она вроде как не нужна ,или я не прав?В салоне утверждают что необходима.Извиняюсь если тема мусолилась киньте ссылочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тесть покупает икс трейл Т32 с дизелем1.6 в автосалоне ставят сигнализацию.Они сказали что заодно поставят задержку глушения двигателя,но в современных дизелях она вроде как не нужна ,или я не прав?В салоне утверждают что необходима.Извиняюсь если тема мусолилась киньте ссылочку.

Задержка глушения это турботаймер, двигатель продолжая пару минут работать дает остыть турбине (можно не устанавливая и самому поработать турботаймером подождав 1-2 минуты ,и заглушив в ручную), он нужен чтобы неугробить турбину,.Так что все правильно за исключением одного, все допоборудование надо ставить не в автосолоне, особенно сигнализацию.

Изменено пользователем sepa
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в современных дизелях она вроде как не нужна киньте ссылочку.

Решайте сами. По моему это лишнее. Там есть устройство гоняющее охлаждайку через турбину.

Но сделано это не чтоб мы 300тык турбину не меняли, а для экологии. Молотьба на месте во многих странах запрещена.

Ссылочка. http://x-trail-club.ru/topic/15440-turbotaimer/?hl=турботаймер

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.По поводу сигнализации согласен 100%,но повторю машина тестя он решает,плюс КАСКО если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или воздушный...

топливный 10 тык назад и воздушный тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос к опытным:

Можно мешать антифриз L250 c L248?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос к опытным:

Можно мешать антифриз L250 c L248?

Полностью совместимы. Мне официалы говорили както давно
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я летом менял, размешал с тем что не слился! Без проблем!

Изменено пользователем alex_z
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня возникла проблемма: Стал очень долго заводится мой дизилек (2003 г.в.) секунд 10 приходится маслать, да еще и на газ давить. Иначе вобще 15-20 секунд, а потом как заведется - секунды 3 плавают обороты. Правда до этого тоже не сразу схватывал - но 3 - 5 секунд и работал, причем обороты не плавали. Смена топливного фильтра не помогла. Други выручайте - где искать, куда смотреть? ПОМОГИТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала неплохо б поконкретней машину описать . Судя по году выпуска т 30 с японским 2.2 . Сначала бы посмотрел не уходит ли топливо в бак т.е. обратный клапан  или где то посос воздуха вот топливо и уходит - вообщем присутствует ли дт перед запуском .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина японец для европы. Топливо в бак не уходит точно. Проверил когда менял топливный фильтр (был полный). проблемма началась именно сегодня. Вчера ездил в деревню, прошел 360 км (в оба конца), проблем небыло. Утром пришел заводить - секунд 10 крутил, потом завелся. Списал на то что ночью был морозец градусов 15. Но после того как поездил по городу и двигатель нагрелся - ничего не изменилось. Ощущение что двигатель бензиновый и сбито зажигание (бывало такое у меня на жигулях). Сходил померял компрессию: 22 - 21 - 20 - 20. Скорее всего проблемма в этом. Но за сутки такие изменения при заводке произойти не могли. До этого компрессия была во всех цилиндрах 23. когда едешь двигатель работает отлично, приемисто, прям из под себя рвет, а вот заводиться нормально не желает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а вот заводиться нормально не желает.

Как вариант: проверить свечи накаливания. Подается ли напряжение. В дизелях обычно с этого начинают. Особенно если компрессия слабовата. Если все нормально, то копать в сторону подачи топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда фильтр менял, никакой шланг не пережал?

По описанию, вроде солярки не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заправиться не мог плохой соляркой?  Например бензинчиком разбавленной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Например бензинчиком разбавленной!
С ним бы заводилась. имхо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи сначала смотри, на горячую как? если заглушить и потом сразу заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно судить но вероятней всего аварийный клапан на рампе или насосе если он там стоит. Сужу по тому что проблема возникла внезапно. Компрессия, насос или форсунки ухудшение работы двигателя происходит постепенно по нарастающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр топливный давно менян?

10 тыщ назад, правда не родной, купил на 1000 р, менял сам, ничего сложного, вроде руки не кривые.

Проблема то только на холодный движок, если б фильтра то глючил периодически

Изменено пользователем step-bo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как там пережать то, я защиту срезал сразу. Да и проблемма возникла еще до смены фильтра, я и менял то его по этому


А заправиться не мог плохой соляркой?  Например бензинчиком разбавленной!

Не, проблемма возникла на той же соляре, на которой заводился хорошо, тем более после того как заведешь и поедешь двигатель работает ровно, приемистость отличная


Трудно судить но вероятней всего аварийный клапан на рампе или насосе если он там стоит. Сужу по тому что проблема возникла внезапно. Компрессия, насос или форсунки ухудшение работы двигателя происходит постепенно по нарастающей.

А на рампе где аварийный клапан. Или это зеленый на ТНВД? Есть там два соленоида, один красный второй зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 где то попадалась инфа по вашему двигателю что ещё бывает причина в обратке т.е. обратка сильно сбрасывает топливо в бак и его не хватает форсунке для нормального запуска в момент старта.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...