Игорь64 0 Опубликовано: 23 марта 2016 Вот наверное моя тема но с пробегом 31 ткм. Полтора года авто. На 30 то 2. Так как езжу зимой на рабочей машине, то икс стоял в тёплом подземном гараже у шефа под домом. Три месяца я даже не открывал его и вот вчерась дай думаю заведу, погрею, зачесалось . Завёлся, минуту работал ,потом за секунду упали обороты на 100 и за следующую сек заглох. Попытался завести спиралька тухнет, стартер крутит, схватывает один цилиндр и всё. Так попробовал раз пять с одинаковы результатом и бросил. Звонок дилеру привёл к разговору с техконсультантом , тот посоветовал побрызгать бвстрымстартом в воздухан,не пойму наф для чего. Видимо такой спец. Грушей накачивается. Снял Аккум, не знаю для чего ,но сегодня вечером попробую ещё раз позаводить. И на эвакуатор, к дилеру. Суко пандус под 45 градусов из гаража и поворот на нём 90. Чем тащить на улицу буду хз. Так что не скоро отпишусь. Да заправки все Лукойл и все в пределах Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 23 марта 2016 Дизелю нельзя так долго стоять. Топливная аппаратура страдает. В топливе по любому есть влага, и ржавчина которая образуется за долгое время стоянки губит форсунки и насос ВД. Но вообще, солярка могла расслоиться. И тогда просто трындец фильтру. Тогда можно снять трубку с фильтра, выходящую. И покачать грушей, оценить как фильтр пропускает, что из него там идёт. Если желто-бурая слизь, то солярке конец. Слить шлангом всё из бака, снять фильтр. затем грушей прокачать старую муть, затем залить свежую солярку, еще прокачать пока свежая не пойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) Моя машина стояла с мая по февраль. Стояла ваще не заводилась (я тогда ещё не умел ездить да и права на наследство не получил). И хоть бы хрен)))) 2010 г.в. - фигли))) Я всё к тому, шо может не из-за простоя с двиганом проблема-то. Изменено 23 марта 2016 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колебур 1 Опубликовано: 23 марта 2016 моя до покупки мной у инвалида,стояла с лета по февраль на летней соляре,и резине,вся в горе пыли,подключили аккумулятор подкачали,завелась с пол пинка,заводил сам,его дочь показала машину,он не ходячий уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 23 марта 2016 Но вообще, солярка могла расслоиться. Про какое расслоение вы говорите? Там нечему расслаиваться. Это вам не бензин, который вы на "проверенной заправке заливаете" Дизельное топливо как коньяк, со временем выдержки только лучше становиться. А вот то что в дизельном топливе есть влага, то это да но только в микроскопических количествах. Перед длительной стоянкой дизельного двигателя - рекомендуется в полный бак залить 2 литра вашего моторного масла и дать поработать двигателю до появления сизого выхлопа и потом можете спокойно ставить ваш трактор на длительное хранение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 23 марта 2016 А у меня лукойловская солярка Постояла в бутыли, и выпал осадок и Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 23 марта 2016 Осадок это и есть та грязь, взвесь и влага - это все те компоненты которые содержатся в любом топливе. Самое лучшее топливо - это которое постояло у вас в гараже в канистре (например) и ни кто его не колыхал как минимум 10 дней. Вот тут вам и осадок и все остальные прелести откроются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 23 марта 2016 Осадок это и есть та грязь, взвесь и влага - это все те компоненты которые содержатся в любом топливе. Самое лучшее топливо - это которое постояло у вас в гараже в канистре . Ну вот если осадок забьет топл фильтр, то как раз может получится такая картина как у ТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 24 марта 2016 Согласен. Парафин выпал и залепил сетку топливозаборника, фильтр и т.д. на выбор. Влей в бак размораживатель топлива. Покачай машину несколько минут чтобы размешалось. Замени фильтр. Прокачай грушей в банку топливо. Новый фильтр. И заводи. А потом на АЗС и заправся и поездий км 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 24 марта 2016 Влей в бак размораживатель топлива. . Он вроде пишет "подземный гараж". Там тепло обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 24 марта 2016 Воздух могла топливная система хватануть. Попробуйте как советуют поменять фильтр,или хотя бы посмотреть идет с него что нибудь на выходе.При заводке попробуйте одновременно подкачать топливо, чем у нас там покачивается грушей что ли. Размараживатель в бак не надо - деньги на ветер, его только в фильтр в полевых условиях когда нет другого фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 марта 2016 Я размораживатель к тому, что может парафин выпал и залепил сетку топливозаборника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 27 марта 2016 Я размораживатель к тому, что может парафин выпал и залепил сетку топливозаборника. Не не поможет ,маленькая концентрация. В фильтре когда чистоганом хорошо растворяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 марта 2016 Не не поможет ,маленькая концентрация. Тогда керосина и поболтать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 28 марта 2016 И поджечь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) И поджечь Именно так. В ведро тряпки и немного салярки,поджигаем и под бак, минут 30-40 кипятим и потихонечку едем еле нажимая на газ, пока фильтр опять не забьется парафином. Попал я так как то, в мороз около 40 и саляркой не совсем по сезону. Но с нашим баком такой фокус не пройдет, да не стоит до этого доводить. Что то хозяин молчит, чем дело то закончилось ? Изменено 28 марта 2016 пользователем sepa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 28 марта 2016 Керосин, бензин а также любые добавки в топливо (антигель к примеру) вступают в диффузию с топливом при положительных температурах этого самого топлива. Если бы вы жили на севере то должны это знать.))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 29 марта 2016 Керосин, бензин а также любые добавки в топливо (антигель к примеру) вступают в диффузию с топливом при положительных температурах этого самого топлива. Если бы вы жили на севере то должны это знать.))))) Совершенно верно,"Поздно пить боржоми когда почки отвалились" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 29 марта 2016 Керосин, бензин а также любые добавки в топливо (антигель к примеру) вступают в диффузию с топливом при положительных температурах этого самого топлива. Мы в курсе. Читай внимательно сообщение - авто в тёплом подземном гараже у шефа под домом. Поэтому оно не в гель превратилось, а может расслоилось с выпадением парафина. И керосинчиком растворить его без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) Совершенно верно,"Поздно пить боржоми когда почки отвалились" Совершенно верно. Если все закоксовалось, то только теплая баня (бокс) , смена фильтра и выскрзабавние желатина из бака. У меня зимой стояла солярка в 30 литровой канистре и выпал густой осадок. Соляру слил а осадок оставил до лета. Так вот как был желатин так и остался. И это при хорошем плюсе. Изменено 29 марта 2016 пользователем Arkadich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах