Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Или я что то не понимаю в технике, или как могут коромысла попасть в коллектор? Даже с поломанными клапанами.

Что то чудят слесаря...

 

И зачем снимать коллектор? Достаточно клапанной крышки чтобы увидеть масштаб разрушений.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Или я что то не понимаю в технике, или как могут коромысла попасть в коллектор? Даже с поломанными клапанами.

Что то чудят слесаря...

 

И зачем снимать коллектор? Достаточно клапанной крышки чтобы увидеть масштаб разрушений.

А вот про ценные "нормо-часы" Вы, коллега и забыли... :D Всё нацелено на "выжимание бабла" из клиента любыми доступными способами...дольше крутят гайки, больше заработают. Целесообразность может быть вторичной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при такой поломке двигатель как смог завестись и машина поехать?! Или я чё-то не понимаю?

В противном случае, надо не проклинать разработчиков двигателя, а ставить им памятник. Я так думаю.

Она и не завелась, с чего вы это взяли?

 

Или я что то не понимаю в технике, или как могут коромысла попасть в коллектор? Даже с поломанными клапанами.

Что то чудят слесаря...

 

И зачем снимать коллектор? Достаточно клапанной крышки чтобы увидеть масштаб разрушений.

Про коллектор не так поняли (видимо, я не точно выразился). Не через него доставали, а через отверстия в клапанной крышке, там четыре прямоугольных отверстия сверху. Правда там как таковой крышки нет, пирог слоеный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и не завелась, с чего вы это взяли?

 

Про коллектор не так поняли (видимо, я не точно выразился). Не через него доставали, а через отверстия в клапанной крышке, там четыре прямоугольных отверстия сверху. Правда там как таковой крышки нет, пирог слоеный.

см. пост #17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. пост #17

Я ее и повез в сервис потому как не заводилась.

Компрессию замеряют крутанув стартер, разве не так? Шума постороннего при прокрутке стартером не было - это точно, я бы услышал. Порядок их действий был таков: сначала взялись считывать ошибки, выдало неисправность датчика фазы распредвала; затем еще что-то колдовали, форсунки проверяли; затем померили компрессию... и после этого взялись снимать крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда предположим, что встреча с поршнем всё же состоялась. После чего не погнуло клапан - гнет если он стоит под углом к поршню, а у нас перпендикулярно, а поломало коромысло. Почему клапан(а) не был закрыт?

Так как у нас 2 вала - один приводит впускные клапана, другой выпускные. Причем выпускной вал приводится цепью, а впускной жесткой связью шестеренкой от выпускного.

Таким образом либо цепь перескочила (вряд ли порвалась), либо зубья срезало на шестернях валов.

 

Есть еще вариант - что то случилось с гидрокомпенсатором клапана (может из за масла) и он почему то максимально увеличился и клапан не закрылся.

 

Короче надо смотреть. Без дефектовки не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите клапанную крышку и посмотрите что там, а потом если не понятно снимите головку. Какая компрессиия, откуда ей быть???? Гнутый клапан - ее не будет или как писали что закрыты клапона, то каким макаром движок крутиться ели клапона заклинили, и наконец если даже закрыты как писали какие либо клапона - то компрессии все равно не будет!!! Люди это бред - учите устройство двигателя!!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати коромысло ставится в сборе с гидрокомпенсатором. Может и он виноват был.

post-33337-0-84289500-1384765566_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом либо цепь перескочила (вряд ли порвалась), либо зубья срезало на шестернях валов.

 

Есть еще вариант - что то случилось с гидрокомпенсатором клапана (может из за масла) и он почему то максимально увеличился и клапан не закрылся.

 

Короче надо смотреть. Без дефектовки не обойтись.

Либо сорвало шпонку на каком-то из валов.

 

Т.е. клапана могут оказаться и пригодными теоретически? Буду вскрывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил на своем компрессию  20-21 атм. Прошел 178000км.  На 30000км мерил тоже самое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил на своем компрессию  20-21 атм. Прошел 178000км.  На 30000км мерил тоже самое было.

Значит что же, врут они, что 35 должно быть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, клапана целые? ))) Тогда вообще ничего не понимаю... Как могло коромысло сломать? Обломок дома лежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:

37-40 - компрессия отличная;

32-36 - компрессия хорошая;

30-32 - компрессия нормальная;

28-30 - компрессия удовлетворительная;

менее 28 - компрессия слабая, обычно при таких значениях я запрещаю загонять автомобиль в сервис осенью и зимой, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы:"Почему автомобиль не заводится на холодную, почему двигатель троит и так далее?"

 

http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, клапана целые? ))) Тогда вообще ничего не понимаю... Как могло коромысло сломать? Обломок дома лежит...

Вот так и могло. Коромысло качается на оси коромысел, поэтому в оригинале, когда поршень в вмт, то коромысло поднято. И, соответственно, поршень вниз, и клапан вниз. Если обрыв или перескок цепи то вся эта гармония грм нарушается и при этом поршень бьет по тарелке клапана снизу, и клапан, двигаясь в направляющей втулке строго вверх, ломает коромысло, так как другое плечо этого коромысла подпёрто кулачком распредвала. Поскольку у нас есть тороидальная выемка в поршне(она и является камерой сгорания), то удар по тарелке приходится не плоской поверхностью поршня, а как раз границей выемки. То есть, сама ось клапана может и не сломается и даже не согнется, но геометрия тарелки точно нарушится и плотно садится в седло такой клапан уже не будет.

Отсюда, на мой взгляд, и замер компрессии может что то даст, ибо какие-то клапана все таки будут закрыты, и при поломке именно коромысел, а не клапанов компрессия может сохраниться.

ПС. Я лично видел М9Р со снятой башкой. Если есть желание, то в мск, Ул Ермакова Роща, д 7 есть таксопарк… там бош сервис недавно ковырял два дизельных Т31. Найти мастера, слесаря… мож чего подскажут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так все себе и представляю. 

За наводку спасибо. Во вторник будем вскрывать пока с помощью местных умельцев. Результат доложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, в обрыв цепи не верю. Скорее что то из натяжителей-успокоителей упало. Вот тебе и перескок.

Тут на видео как раз видно расположение клапанов относительно поршней. И как цепь с натяжителем устроена.

И звезда на валу без шпонки это тоже горькая правда. Никогда не знаешь провернет или нет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коромысло качается на оси коромысел

 

 

другое плечо этого коромысла подпёрто кулачком распредвала.

 

 

Вы не правы. В нашем моторе сделано как на двигателях 2101-2103 - верхний распредвал давит на коромысло по центру, которое одним концом опирается на регулировочную опору а другим на клапан. Регулировочной опорой задается зазор. В нашем случае вместо нее стоит гидрокомпенсатор зазора, регулировать зазор не нужно.

Причем понятия коромысло не совсем корректно в такой конструкции - правильное название "рокер"

post-33337-0-14841000-1385122349_thumb.gifpost-33337-0-72605900-1385122364_thumb.jpg

 

В двигателях 2108 нет коромысел и рокеров вообще. Кулачок распредвала давит сразу на клапан через регулировочную шайбу.

Там клапана гнет и поршни пробивает - только в путь.

post-33337-0-96494400-1385122667_thumb.jpg 

 

Правда на некоторых моторах есть выточки в поршнях под клапана, тогда еще можно обойтись без серьезного ремонта.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы. В нашем моторе сделано как на двигателях 2101-2103 - верхний распредвал давит на коромысло по центру, которое одним концом опирается на регулировочную опору а другим на клапан. Регулировочной опорой задается зазор. В нашем случае вместо нее стоит гидрокомпенсатор зазора...

ИМХО, ось качения рокеров проходит в точке касания с гидрокомпенсатором, поэтому удар клапана по носику рокера создает ломающий момент на плече кулачок-клапан. Возможно, это своеобразный "предохранитель" всего ГРМ - отделываемся "всего лишь" заменой коромыс(ел/ла), ну и ремонтом причины встречи поршня с клапаном.

Вполне возможно, никакой" встречи" и не было. При заводке на холодную заклинило гидрокомпенсатор, вот и последствия.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ влаваясь в летали. Делал лвигатель мерселес 3л тд в москве ,гилроулар.правда 10-13лет назад. Поменяли все на оригинал =результат 0. Стоимость 12т.д. Рекомендую менять , Дизель  не делают здесь. (даже диагностику)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...