Ёрник 2

Прикурить Х-Трейл в Павловском Посаде

17 сообщений в этой теме

ПРОЛОГ

В общем катали мы на этих выходных квест по городам от Воскресенска по Павловского Посада. Дабы не досаждать жителям славного Павловского Посада выхлопными газами на время расчёта координат очередной точки (спасибо оргам - в этот раз они расстарались конкретно) заглушил двигатель. И вот стало жарковато и дабы пустить воздуха решил приоткрыть окошко. включил зажигание, приопустил - да отвлёкся - ключ остался прежнем положении, а навигатор, регистратор, холодильник в багажнике и зарядка от телефона весело стали расходовать аккумулятор. Минут через 20 попытка завестись закончилась весёлым скрежетом - есть такая досадная особенность у Х - в общем ,,опа. проводов нет, пускача тем более ни когда небыло. Взгляд любимого штурмана поджаривает - но ещё терпимо - мне дали шанс.

:sorry:

Сцена первая - НАИВНАЯ. выключил все источники и минут 20 жду - вдруг накопит батарейка чуть-чуть для пуска. Параллельно достал отвёртку и универсальные пассатижи - думаю контакты пока откручу, зачищу для пользы дела. Какой там - клемы прикручены намертво. Аккумулятор накопил - заряда хватило на 4 холостых прокрута стартером а дальше опять скрежет.

Взгляд штурмана жарит конкретно - аж дым идёт

Сцена вторая ОБЛОМНАЯ

Логическая мысль о том - что ещё не зима и поймать водителя у которого будут в багажнике провода, и к тому же согласного мне прикурить - показалась мне неутешительно здравой. По этому решил пошарить по инету не тему "техпомощь на дороге Павловский Посад". браузер тут же вывалил целую кучу предложений о техпомощи на дороге в г. Павловский Посад". НЕ ВЕРЬТЕ НАПИСАННОМУ - все сидят в Москве и даже не знают о том, что они могут оказать помощь в этом богом спасаемом городе - только в одной конторе честно ответили, что у них был мастер в Ногинске - но он уволился. Специально выискал именно местную помощь - а там один эвакуатор и ни какой другой помощи - но впрочем прикурить не отказался - если у меня конечно есть провода :D Взгляд штурмана испепеляет :diablo:

Сцена третья СПАСИТЕЛЬНАЯ. Недалеко паркуется Транспортер (Фолькс в смысле). Выходит пожилой мужчина. О спасение у него и провода были и помочь согласился сразу же (при чём провода настоящие толстые с качественными крокодилами). Накинули провода, мотор у фолькса молотит, а его водитель даёт обороты - толку НОЛЬ - как трещал так и трещит - подхватывать даже не пытается. Ну всё думаю ПОПАЛ по полной программе. Вечереет. Стоим дальше с накинутыми проводами. Минут через 5 пытаюсь опять завестись пытаюсь - один прокрут и опять треск. Проверили контакт крокодилов с клемами - вроде как надо. Курим ещё минут 10. пробуем - схватил с пол оборота - как новый аккумулятор поставил :rofl: - спаситель мой говорит - это он подзарядился от меня пока стояли - но 10 минут это слишком мало - может всё же клемы были криво накинуты - ХЗ но выводы однозначные беречь надо аккумулятор и провода теперь куплю обязательно - нафик мне такие стрессы.

ЭПИЛОГ Штурман зачирикала, Спаситель от денег наотрез отказался СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ПОМОЩЬ Выручил! Все точки по квесту собрали и в 2 50 финишировали в Воскресенске. - может первыми не будем но не последними точно. А провода если не мне - то кому нибудь пригодятся обязательно - добро должно идти по кругу.

Но вот осадочек остался - всё таки Х можно прикурить напрямую или как со мной - через "подзарядку" ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно прикурить напрямую.

Я своим Т-30 прикуривал Т-31.

Минусы проводов накидывали на клеммы АКБ или на массу движка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно прикурить напрямую.

Я своим Т-30 прикуривал Т-31.

Минусы проводов накидывали на клеммы АКБ или на массу движка?

Всё на клеммы АКБ накидывали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё на клеммы АКБ накидывали.

вот вы его и заряжали вместо того, чтобы машину прикуривать ))) надо минусовые цеплять на массу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы его и заряжали вместо того, чтобы машину прикуривать ))) надо минусовые цеплять на массу.

Век живи- Век учись Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А что, прикуриватель на неснятый минус на Х-се не есть подвес на массу? (в порядке любознательности, без иронии).

2. На крайняк надо было по инету на местный форум выходить, или на сайт города, узнать телефон службы такси и заказать таксёра с крокодилами. Областные бомбилы за два счётчика и две минуты чёрта лысого привезут (два!). И не только. Увы - жисть такая в павловах-посадах. :pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А что, прикуриватель на неснятый минус на Х-се не есть подвес на массу? (в порядке любознательности, без иронии).

2. На крайняк надо было по инету на местный форум выходить, или на сайт города, узнать телефон службы такси и заказать таксёра с крокодилами. Областные бомбилы за два счётчика и две минуты чёрта лысого привезут (два!). И не только. Увы - жисть такая в павловах-посадах. :pardon:

Безусловно в некоторой иной вариации такая мысль тоже была - поймать таксо, доехать до автомагазина, купить провода или вообще аккумулятор и вернутся, приплатив таксисту за прикур - но судьба сама выдала джокера в виде Фольксвагена и его водителя. Просто когда я его увидел я понял, что если это коммерческий фургон и за рулём умудрённый водитель - у него в хозяйстве провода могут быть даже в тёплое время года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы его и заряжали вместо того, чтобы машину прикуривать ))) надо минусовые цеплять на массу.

Я когда человеку давал прикурить он минус прямо на движок вешал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое значение имеют сами провода и крокодилы. Сколько раз сталкивался с тем, что проводами не удавалось прикурить, а вот махнул аккумулятор вместо севшего - и с полтычка завелся. Нужны хорошие провода и хорошие крокодилы. Те китайские, что продаются во всех магазинах - полная ерунда. Провод толстый, а внутри жилки с волосок. И крокодилы тонкие, гнутся. Аккумулятор всяко надежней махнуть ненадолго, но раскручивать-закручивать, конечно, неудобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое значение имеют сами провода и крокодилы. Сколько раз сталкивался с тем, что проводами не удавалось прикурить, а вот махнул аккумулятор вместо севшего - и с полтычка завелся. Нужны хорошие провода и хорошие крокодилы. Те китайские, что продаются во всех магазинах - полная ерунда. Провод толстый, а внутри жилки с волосок. И крокодилы тонкие, гнутся. Аккумулятор всяко надежней махнуть ненадолго, но раскручивать-закручивать, конечно, неудобно.

В моём случае - провода как раз были правильные - толстые в мощной изоляции и крокодилы здоровенные - как на сварочном аппарате.

А с аккумулятором - тут тоже может быть засада - главное что бы полярность совпадала (плюс - минус с право на лево или с лева на право) иначе штатных проводов может не хватить по длине. А у Х я смотрю с длинной этих проводов проблема - они точно в аккурат подключить штатный аккумулятор и ни куда их больше не вытянуть. Например на Нексии длинны проводов хватило, чтоб не свинчивая родной аккумулятор поднести аккумулятор от Гезели - накинуть клемы на него и завести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Век живи- Век учись Спасибо!

В мануале (Т-31) подробно расписано, как правильно и безопасно пользоваться этими проводами. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда человеку давал прикурить он минус прямо на движок вешал.

Так я про это и пишу - "цеплять на массу" :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прикуривал и давал прикуривать и на массу, и на клемму, всегда успешно. Единственно, всегда после подключения, заводили авто-донор и ждали те самые минут 10, чтобы севший аккум немного взял заряд. Так при пуске на провода нагрузка поменьше, ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по зиме 3х-летний родной аккумулятор каждый раз после пары дней стоянки без завода садился напрочь. Прикуривался несколько раз, результат:от импортных легковушек толку ноль(к тому же с проводами еще попробуй найди! :( ), от жигулей с полоборота заводилась. Для себя решил, что основное при прикуривании все-таки мощность аккумулятора.

ПЫ.СЫ. Провода так и не купил... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то в Краснодаре столкнулся с необходимостью "прикурить".  Город не знакомый, звонить некому. Прошелся по улице, спрашивая у припарковавшихся прикуриватель - ни у кого нет. Мимо проезжало такси с телефонным номером на борту - решил позвонить и и поехать в ближайший автомагазин, в крайнем случае купить новый аккумулятор, домой-то ехать надо. Все оказалось гораздо проще - у таксистов существует услуга "дать прикурить". Через 15 минут приехал дядька на волге с громадным аккумулятором под капотом и за 150 руб завел мне машину.

 

Так что в затруднительной ситуации спрашивайте в первую очередь таксистов! Они все знают!   :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не повторяться, вот тут приведена подробная статья обо всех нюансах "как прикурить"

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21872

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы его и заряжали вместо того, чтобы машину прикуривать ))) надо минусовые цеплять на массу.

согласно инструкции, одну клемму надо на массу автомобиля, который прикуривает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу