Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Сравнительные тесты

Рекомендованные сообщения

судя по ручке Икса это не 2-х литровый бензиновый cvt, а 2 литровый дизель на автомате, поправьте если ошибаюсь.

бензиновый, варик, 2.5 на фото

PS

Оставил коммент на счет багажника - обратной связи нет. Тухлый журнал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

бензиновый, варик, 2.5 на фото

PS

Оставил коммент на счет багажника - обратной связи нет. Тухлый журнал :(

ХЗ с этим журналом. Суть не в нем - он более или менее адекватно отразил основные + Хитрого. Хотя ИМХО сравнивать Х с ix35 не совсем корректно. С Хаундаем в сравнение больше идет WV - машины чисто для города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот недавно как-раз сравнил своего Икса на трассе с Субарой Фориком.

Субара ниедит! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы выступили достойно. http://www.zr.ru/content/articles/489670-s...ta_na_chuzhaka/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь из другой ветки... :blush2:

Недавно как-раз сравнил своего Икса 2,5 на трассе с Субарой Фориком 2,5.

Субара ниедит! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь из другой ветки... :blush2:

Недавно как-раз сравнил своего Икса 2,5 на трассе с Субарой Фориком 2,5.

Субара ниедит! :taunt:

И в чем она неедит?

А вот мы (Иксы и Форестеры) гонялись по ледовой трассе зимой - так наоборот Субары намного четче стояли в ледовых поворотах и у них намного меньше было выносов с трассы при бОльших скоростях. К тому же у Форестеров не перегревается муфта полного привода (эта которая за жесткое подключение (т.е. Lock) отвечает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эта статья специально под Аута написана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем она неедит?

А вот мы (Иксы и Форестеры) гонялись по ледовой трассе зимой - так наоборот Субары намного четче стояли в ледовых поворотах и у них намного меньше было выносов с трассы при бОльших скоростях. К тому же у Форестеров не перегревается муфта полного привода (эта которая за жесткое подключение (т.е. Lock) отвечает).

Да это я так.. в шутку же... :D

Ну а ситуация в видео - не на гололеде и т.п. А по обычной скоростной трассе. Хитрейл с легкостью обошел Форю.

Вот и все. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эта статья специально под Аута написана.

Расход бензина у Аута указан просто фантастический, двигатель 2,4 л 167 лс

10,6/6,4/7,9 л на сотню(город, трасса, смешанный)

у Трейла

12,0/7,7/9,3 л

а смешанный средний у обоих около 11 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь из другой ветки... :blush2:

Недавно как-раз сравнил своего Икса 2,5 на трассе с Субарой Фориком 2,5.

Субара ниедит! :taunt:

Думаеться мне что на варике , схема такого теста что на мКПП , ОДИНАКОВА ! Ответ - в большой семье хле....м не щёлкают .

Встанете наоборот , Субару сделает вас , из за вашего запаздывания в кик-дауне . А вообше в ней на 200 кг меньше веса и должно быть более интересная коробка , чем у иксов . а 2,0 у них пусть не едет , он и у нас на варике не едет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаеться мне что на варике , схема такого теста что на мКПП , ОДИНАКОВА ! Ответ - в большой семье хле....м не щёлкают .

Встанете наоборот , Субару сделает вас , из за вашего запаздывания в кик-дауне . А вообше в ней на 200 кг меньше веса и должно быть более интересная коробка , чем у иксов . а 2,0 у них пусть не едет , он и у нас на варике не едет .

Возможно.

Я и не спорю... :)

Просто показал достоинства варика, хитрейла и т.д.

А то все многие считают Зубару чуть ли не мега космо быстолетом (пох какая модель) А Хитрейла - шкафом для пенсионеров.

А этот шкаф еще и ездиет... :D И заставляет брызгать слюной оппонентов :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форестеры чем новее модели-тем отстойнее становятся.

иначе марка субару загнется.

это от того, что настоящий полный привод, а тем более симетричный-ОЧЕНЬ дорог во всем.

слишком много предложений полного привода на рынке. обычному пользователю что тупая муфта подключения задка, что сложная трансмиссия на трех дифах повышенного трения-всё одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не одинакова .

Опыт маленький , в сумме где то 4 000 км на БМВ икс3 старом и Иксе год . На БМВ Иксдрайв бесшумно момент передаёт околоравномерно , тем и лучше , а у нас тот-же выхлоп через грохот АБС . А лучшее конечно : ассиметрикал у Субары , ауди кватро , ну и ЭВОЛЮШЕНОВСКИЙ привод очень интерсный по ошущениям .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Субару выиграет заезд с Трейлом (оба 2,5), то только за счет меньшей массы.

У нее старый 4 ст автомат, очень задумчивый.

Собственно в характеристиках до сотни 10,2 с у субары, 10,3 у трейла.

И старых преимуществ у такой Субары нет - сзади такая же муфта.

Сравнение механик, Трейла 2,0 МТ 11,1 с ; Форестера 2,0 5МТ SDG 10,7 с

(тут у Субары дифф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно покатался на тестдрайве на тигуане. друг выбирает машину: ц-кроссер, тигуан или ситроен дс4 (гыгы). ну и я чтобы не быть голословным покатался на ц-кроссере и тиге, в дс4 сзади мне стало плохо)))

пришел в салон каленвагена, говорю мол "тигуан хочу!" ну и чтобы порасторопнее были добавляю "ищу замену своему 2.5л хтрейлу", манагер прибежал проводил к автомобилю и сказал, что сейчас я буду очень приятно удивлен)))

имхо, плюсы и минусы относительно трейла по дороге.

плюсы:

1. двигатель. ну 2.0 турбо... хорошая динамика, приятный звук. насчет экономичности хз.

2. подвеска. очень тихо и приятно работает.

3. свесы. например в версии трек энд филд.

4. рулежка хорошая. колеса 215х65х16, как и у меня.

минусы:

1. маленький клиренс.

2. очень маленький багажник.

3. неудобная эргономика и сюда же плохая обзорность. люблю задрать водительское кресло до упора и сидеть высоко. если так сделать в тиге, то упрешься головой в потолок и будешь смотреть в потолок. маленькие зеркала.

4. не понравилась коробка. долго думает перед переключением.

поехали на легкое бездорожье. там горки вверх-вниз, жука по полю покрутили... в какую-то колею залезли, в которой мне манагер все втирал мол "видите какая колея! тут явно другого класса авто ездят!" (ну за клиренс боялся видимо :) ). ходом везде въехал-съехал. хорошие свесы, да.

выбрал горку со средним уклоном (сколько в процентах-градусах хз), заехал на половину, остановился. отпускаю педаль тормоза и первое, что неприятно удивило - машина покатилась назад... отсутствует система помощи при старте в горку. ну и второе это то, что тигуан шлифовал колесами да так и не выехал, чуть откатился назад и попробовал вновь - та же картина, рулем крути-ни крути. хотя там не галимый лед и даже не укатаный снег. ну я этим удовлетворился и решил что видимо уклон большой.

отвезли машину в салон, оставил отзыв и решил на трейле сгонять на этот "мини-полигон". в итоге, что имеем: там где прополз тигуан, там прополз и трейл ни разу ни чем не зацепив и не икнув. в той "глубокой колее" я вообще не понял в чем дело, но изкатал ее вдоль и поперек и проблем не обнаружил.

и самое интересное это подъем. тот же подъем, так же заехал на середину, остановился. включил 4вд лок, отключил есп, воткнул на варике м1. без пробуксовок и каких-либо проблем легко выехал в горку. далее проделал тоже самое на включенной есп, трансмиссия авто и варик м1 - с первого раза машина сцепление не поймала. откатился чуть назад, поработал рулем и вуаля! мы на горке.

так что вот.

ну а так, конечно надо по потребностям выбирать. трейл очень универсальный вариант: и в городе динамикой не обижен, и на трассе, и по умеренному медвежьему говну может проехать, и пару центнеров его же перевезти, не складывая задние сидения, да и на дальняк легко - как дом на колесах :)

а тига... городская зажигалка. это если 2.0Т)

все сугубо имхо. если интересно, то могу еще и про ц-кроссер написать.

да, друг все таки купил дс4 :taunt:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду про ситруху. А почему С5 он не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду про ситруху. А почему С5 он не смотрел?

а хз почему.... у него С4 дорестайл, вроде всем устраивает, но уже морально задрал, видимо. ну и хотел помощнее чтоли. а тут я на мозг присел, мол покупай сарай, в крым поедем и фирма-шик-блеск, а так до этого и хотел ДС4, в общем, я внес смуту :)

ну про ц-кроссер так много как про тигуан не расскажу, но все же.

подвеска. во всех тестах его ругают за жесткую подвеску. это не правда, подвеска на нем очень даже комфортная, отлично глотает мелкие и крупные неровности, довольно энергоемкая, вобщем очень приятная. а из-за того, что она в добавок еще и тихая, то создается ощущение, что она еще мягче. в общем, я бы трейлу по подвеске записал проигрыш, даже учитывая размерности колес: у меня 215х65х16, а на кроссере 225х55х18, резина и там и там нокия экстра лоад, с усилеными боковинами.

полный привод. если у нас на т31 на задней оси постоянно висит какой-то минимальный момент (и в дальнейшем от ситуации он может только увеличиваться), то на ц-кроссере задние колеса подключаются только после проскальзывания передних колес.

особенно это заметно при старте на светофорах по небольшой каше. на трейле чувствуешь себя гораздо уверенней. в общем действительно умный полный привод, хотя и без собачек :) тут выигрывает однозначно трейл.

динамика. ц-кроссер - 2.4л - 170л\с, трейл - 2.5л - 169 л\с.

педаль акселератора на кроссере настроена более чувствительно. после легкого нажатия на нее (как на трейле, чтобы тихонько тронуться) машина сразу же рванула с места, но не на долго :) долго запрягаем, но быстро едем. вариатор воет, разгон идет и идет он примерно так: на ц-кроссере - мммм... еще только 80км\ч... а на трейле так: ого! уже 80км\ч. в общем мы быстрее, да.

свесы. свесы на ц-кроссере больше. начиная с бампера, с низкой и длинной губой, заканчивая задним бампером и висящей снизу запаской. но везде где я проехал на трейле (в условиях городского бездорожья, выезда из дворов в горку после снегопада) и не зацепил, там же проехал и на кроссере без проблем.

багажник\задние пассажиры. места для задних пассажиров больше. меня в принципе, этот параметр особо не интересует, но доложу. в кроссере задние сидения ездят вперед-назад, так что места сзади довольно таки много, даже когда сидел "сам за собой" с до упора отодвинутым и поднятым сидением и несколько опущеной спинкой.

ну и по шумам что-то среднее между европейцами (VAG, например) и японцами (nissan именно, ибо на других плотно не ездил). подвеска на кроссере работает тихо (как в европейцах), а вот шум из арок доносится как из ниссана :)

вот как-то так.

п.с. и, кстати, по шумам работы подвески. сравниваю все с т31 2010 года и т31 2012 года шумит значительно меньше. не знаю с чем связано... может пружины другие, может амортизаторы... сайлентблоки другого производителя... в общем хз, но факт есть факт.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет тишины6 если авто примерно одного уровня, то чужая машина всегда( в моем случае) кажется тише и как бы получше. Типа как в чужих руках он всегда толще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor, по Вашей классификации Х-Треил и Мурано в одной категории... А чем кроме длины они похожи? Ничем...

ИМХО классифицировать только по длине это так же глупо как классифицировать только по стоимости а/м.

Надо учитывать:

-Вес

-Линейку моторов

-Объем внешний

-Объем внутренний

-Колесную базу (легковые а/м очень хорошо делятся по данному параметру)

-Ширину резины тоже можно учитывать.

Кто бы что не говорил, а для меня Хитрила, СГВ, СРВ и даже Рав-4, это все однокласники. Классом меньше -Кашкай, СХ-5, ASX и т.д. А классом выше Мурано, СХ-7 и т.д.

Что кто-то ставит Хитрилу классом выше, чем другие очень похожие на него кроссоверы -это меня не расстраивает, т.к. оспорить это достаточно легко. А вот есть такой чудо-автомобиль Dodge Caliber, так его продаваны называли классом -С- :shok: Интересно что прямой его соплатформенник Компасс, вроде как кроссовер, а тут получите лекговой а/м. Ничего себе легковой

-20.5см клиренса,

-линейка моторов 1.8-2.0,

-примерно 1360кг веса (в переднеприводном варианте)

-высокопрофильная резина 215/60-17 (для примера на Цивике 225/45-17),

-В забугорье Калибер бывает полноприводным.

Это я все к тому, что инфе в официальных буклетах тоже можно верить далеко не всегда.

Кстати, кто любит этим заморачиваться, советую почитать про классификацию а/м принятую в разных странах -очень интересно ! К примеру у нас классификация весьма примитивная:

11 -(Таврия и т.д.)

21 -(Почти все ВАЗы)

31 -(Волга и т.д.)

41 -(Грузовики, Чайка и т.д. :wacko: )

Все :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое правильное это разделить все эти группы по цене, и получится как раз то что нужно.... :yes: Цена делит всех автоматически....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...