Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, ВВФ сказал:

или просто сравнение работы всех форсунок?

параметров не нашел, надо искать.Я бы посоветовал заодно их пормыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мыть обязательно. Может сидит песчинка в какой то форсе и мешает распылу. Но почему только на непрогретом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

параметров не нашел, надо искать.Я бы посоветовал заодно их пормыть.

Прочитал про форсунки.

Пишут, что моют их для удаления засорений и увеличения проходимости.

А у меня ведь подозрения на излишнюю проходимость.

Если эта излишняя проходимость появилась из-за попадания чего-то постороннего, что мешает закрыться форсунке,

то и промывка вряд ли  поможет.

Вобщем ХЗ. Хуже бы не наковырять чего ...

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Мыть обязательно. Может сидит песчинка в какой то форсе и мешает распылу. Но почему только на непрогретом....

Песчинку чем промоешь. Она не растворится.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ их замачивать надо, например в очистителе инжектора, потом дуть сжатым воздухом В ОБЕ СТОРОНЫ, открывая током клапан. Песчинка не вылетит в сторону горшка, а в обратку может. Там же типа конус. Льёт из-за того, что песчинка не даёт распылять и топливо затекает, не создавая смеси. 

Это теория. Хотя я не раз так мыл форсы. Помогало. При засорении форсунки могут быть пуканья из глушака. Как бы пустой выхлоп, без дымаи более сильный, чем обычно. Пару месяцев назад так было на вазе. Промыли, всё хорошо стало. Когда открывая дули в обратку, подставили лист бумаги. Каки было чёрной много! Жаль, фото не делали. Правда у него не было стрёкота. Просто плохо тянула и жрала. А может он не сказал, а я не спрашивал. Если по уму, то на стенд. И проверят и промоют. За то будешь спокоен, даже если не поможет. И можно будет о них больше не думать. А вдруг поможет!? Хуже точно не будет и стОит вроде не так и дорого. Правда цен не знаю. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата. Просто пример.

Поделюсь своим примером... был такой звук (примерно как болгарка на малых оборотах по металлу, только циклический) правда при оборотах 2к с чем-то, облазил в поисках все что можно, даже цепь ГРМ поменял в сборе с шестернями и пр. думая что это она растянулась и гремит. Оказалось все элементарно, на очередном СТО толковый мастер постучал резиновой киянкой по тепловому экрану над выпускным коллектором двигателя и раздался, хоть и кратковременный, звук знакомой тональности. Короче сняли этот тепловой экран и обнаружили что отломан один из болтов его крепления. Поездил я пару дней без этого экрана - звук отсутствовал. Выходит что при вибрации двигателя на определенных оборотах выпускной коллектор задевал болтающийся тепловой экран, отсюда и звук. В общем вместо отломанного болта мастер наварил шпильку, да заодно прошелся по всем креплениям остальной тепловой защиты выхлопной системы и с тех пор никакого подобного звука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

Цитата. Просто пример.

 

Было такое. Поотрывал всё наф... , что на липочке держалось  .

Что-то затягивал нержавеющими хомутами к трубе.

Но там звон был больше на нейтрали, при перегазовке.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ВВФ сказал:

то и промывка вряд ли  поможет.

Поломка твоя маловероятно связана с форсами. Сними нам графики УОЗ, Две коррекции, лямбда на холодную и горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Andrey_66 сказал:

Поломка твоя маловероятно связана с форсами. Сними нам графики УОЗ, Две коррекции, лямбда на холодную и горячую.

Надо еще посмотреть, что даст программа.

Что-то не давала из того, что просил Дмитрий.

ЗЫ:

Это всё сделать в режиме появления стрекота или на ХХ???

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную и то же самое на прогретом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ХХ

И резко подняв обороты до 4-5тыс на температуре, когда стрекот. Надо выяснить до скольки поднимается уоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

На ХХ

И резко подняв обороты до 4-5тыс на температуре, когда стрекот. Надо выяснить до скольки поднимается уоз.

Резко поднять обороты не получится.

Это же под нагрузкой (на подъемчик) на четвертой/пятой передаче .

Обороты больше 3000 не даю.

Стрекот начинается около 2000.

На 4000-5000 ничего не услышишь. Да и где я разгонюсь там до 120 даже на 4-й передаче?

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ не не. Стоя на месте резко поднять обороты на той температуре, когда двс недогретый и стрёкот при движении.

 

Во, Такая же проблема и что делали

И ссылка на нашу тему есть. ))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ еще нашел инфу по датчику детонации - на холостом ходу - 2,5В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если доведётся, то снимал я форсунки так.

Снял впускной коллектор (вам не нужно я так понимаю). Трубопровод не отсоединял. 

Брызгаем как следует в колодцы на блоке, куда форсы вставляются. Там грязь, +колечки прикипели.

Легонько раскачиваем рейку , чтобы смазка проникла глубже и потягиваем на себя. Сильно не нужно раскачивать, т.к. на конце форсунок есть специальные пластиковые колечки с выступающим ободком. Этот ободок является ограничителем форсунок - вставляется в блок вместе с форсункой и держит её там.

Наконец рейка с форсами вылезла.

Поворачиваем её к себе и брызгаем в её колодцы, дабы вытащить из неё форсы. Тут выходят легче.

На форсунках колечки. Они разные по назначению и цвету. Я их заменил на новые, хотя выглядели не плохо.

Никакой песок вы там не отмоете, - есть сеточка. Не расковыривал. Если форсунка "льёт" - смело в помойку. Она должна "распылять"

Мытьё снятых форсунок стоит кажется 300 или 400 р за штуку. Я отнёс и забрал через 3 часа.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ не не. Стоя на месте резко поднять обороты на той температуре, когда двс недогретый и стрёкот при движении.

 

Во, Такая же проблема и что делали

И ссылка на нашу тему есть. ))

Почти всё ни о чём ...

Самое вероятное, по-моему,  из обсуждаемого там - клапан vvt-i

А так - не перестаю думать о проверке форсунок, хотя тоже не факт.

Сегодня не получилось корректно снять график работы под нагрузкой на холодную.

Вчера снял график на прогретом двигателе на 5 передаче, а сегодня забыл и снимал на 6 передаче.

Да и двигатель сегодня прогревался быстрее - всё-таки "+" на улице.

Думаю, что не совсем это будет информативно.

Вот они:

1. прогретый ХХ

 

2. прогретый под нагрузкой (на подъемчик) 2000 об\мин на 5 передаче

 

3, недогретый под той же нагрузкой 1800 об\мин на 6 передаче.

 

 

Screenshot_20191210-195744.png

Screenshot_20191210-195144.png

Screenshot_20191211-081525.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ с УОЗом вроде всё хорошо, а с коррекциями бред какой то. Вот мой график на прогретом, на ХХ. Отличия серьёзные.

Подождём Андрея, пусть посмотрит.

 

Screenshot_20191127-195601.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ и надо ещё первую лямбду. ДК1 НАПР (Б1)

Датчик кислорода 1 блок 1 (v)

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы-то разные ...

Только что, Pzm76 сказал:

@ВВФ и надо ещё первую лямбду. ДК1 НАПР (Б1)

Не могу я ее найти в списке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ВВФ сказал:

Моторы-то разные ...

Не могу я ее найти в списке...

У меня тоже 7й год. Мне админы карсканнера сказали переключиться сюда. ( на фото ). И она есть на моём графике, выше. Верхний датчик. Красный. 

 

Screenshot_20191122-185518.jpg

Когда я переключился, стал показывать вольтаж дмрв и УОЗ стал называться по другому. Нижний датчик на моём графике.

Видишь, на скрине ниссан консалт ll

2001-2008гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже рекомендовал это , и я пробовал.

Не подклаючилось у меня с этим вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...