Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, Pzm76 сказал:

До этого стрёкот тоже был?

Это было пять лет назад. Стрекота не было не до замены ремни, не после.

Ладно вам про ремень. Связи с нагрузкой на двигатель тут никакой.

Дмитрий, ты спрашивал про все параметры, которые выдает программа для контроля.

Вот скрины всего перечня параметров:

 

 

Screenshot_20191213-080614.png

Screenshot_20191213-080625.png

Screenshot_20191213-080636.png

Screenshot_20191213-080645.png

Screenshot_20191213-080654.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 часов назад, Andrey_66 сказал:

При сдвинутом зажигании коррекции улетели бы.

 

В данном случае я хотел сказать, что датчик детонации несколько уменьшает УОЗ во время возникновения детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ есть 2 датчика кислорода 1. Ток и коррекция. Глянуть бы, что они показывают. Думаю, на непрогретом и прогретом, на ХХ, с резким поднятием оборотов. 

2 скрина хочу. ))) 

1. Непрогретый, хх. И резко газануть, что бы было видно на графике.

2. Так же на хорошо прогретом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ есть 2 датчика кислорода 1. Ток и коррекция. Глянуть бы, что они показывают. Думаю, на непрогретом и прогретом, на ХХ, с резким поднятием оборотов. 

2 скрина хочу. ))) 

1. Непрогретый, хх. И резко газануть, что бы было видно на графике.

2. Так же на хорошо прогретом.

Дмитрий!

Я так и не понял, какие датчики тебя интересуют. 

Эти?:

Датчик кислорода 1(широкополосный) ток

Датчик кислорода 1(широкополосный) коррекция

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ да, Валерий, они. Это первая лямбда. Странно, что нет датчика напряжения дк1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ да, Валерий, они. Это первая лямбда. Странно, что нет датчика напряжения дк1.

Сделаю сегодня.

Выложу только завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ВВФ сказал:

Сделаю сегодня.

Выложу только завтра.

Ок. Ну и ждём, что с дд. За эти дни много почитал... основные и самые частые причины цокота:

-топливо ( отметаем )

-УОЗ. 

-катушки

-свечи ( отметаем ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ВВФ сказал:

Датчик кислорода 1(широкополосный) ток

Датчик кислорода 1(широкополосный) коррекция

У нас не широкополосные, там другие характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andrey_66 сказал:

У нас не широкополосные, там другие характеристики.

Это из программы названия.

Других названий там нет.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствовать!

Надоело уже эти графики сканировать, но вот два последних:

1. Недогретый двигатель (прим.70гр.) - ХХ, потом быстрый подъем оборотов до 4000-4500, и сброс до ХХ.

2. Тоже самое на полностью прогретом двигателе.

До датчика детонации пока не добрался.

 

Screenshot_20191213-192421.png

Screenshot_20191213-195512.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ВВФ сказал:

Надоело уже эти графики сканировать, но вот два последних:

По графику на холодную видно УОЗ более пилообразный, в сравнении с прогретым двигателем. Если стрекотал, то можно сказать что УОЗ это отрабатывал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2019 в 15:51, Andrey_66 сказал:

По графику на холодную видно УОЗ более пилообразный, в сравнении с прогретым двигателем. Если стрекотал, то можно сказать что УОЗ это отрабатывал.

Всем ДВС!

Вобщем, вчера нашел я этот датчик детонации.

Находится, действительно, с задней (к салону) стороны двигателя, под впускным коллектором.

Подобраться к нему просто так нереально. Минимум - нужно снять приемную трубу глушителя под мотором, чтобы добраться снизу, или снимать впускной коллектор, чтобы добраться свеху.

Провода к нему подходят, не оборваны. Подобраться и снять фишку, чтоб замерить сопротивление, тоже нереально.

Только если  искать, куда от него проводка идет.

Так что, дальше не знаю чего делать ... Или ничего не делать ...

Пока лазил под капотом и снизу, вскрылась другая проблемка - начал сгнивать нижний кронштейн радиатора . Уже дыры в нем.

Надо бы заменить. Никто не занимался этим?

По мануалу  - вроде как, отдельная деталь.

Не в тему, конечно. Но уж, до кучи ...

2019-12-16_09-39-35.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ВВФ сказал:

Только если  искать, куда от него проводка идет.

Проводка идет в мозги, которые находятся под бардачком в салоне. А по кронштейну - это болячка наших машин.Либо заказывать, либо варить и красить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrey_66 сказал:

Проводка идет в мозги, которые находятся под бардачком в салоне. А по кронштейну - это болячка наших машин.Либо заказывать, либо варить и красить.

Насколько реально туда добраться с тестером, до контактов. И как найти эти проводочки.

 

А что, если по месту сварганить этот кронштейн просто из металлического уголка?

Он ведь кроме веса радиатора ничего не несет?

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ВВФ сказал:

А что, если по месту сварганить этот кронштейн просто из металлического уголка?

если есть болгарка-сварка, то реально. Распиновку на мозги можно найти. Для того что бы добраться до разъемов надо полностью снять бардачок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под каким бардачком мозги в 31 кузове? Вы ничего не путаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, RosGD1 сказал:

Вы ничего не путаете?

Спасибо, что поправил. Блок ЕСМ расположен за АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двигателем QR25 блок ЕСМ расположен перед АКБ. За АКБ расположен блок управления MCVT.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.12.2019 в 10:04, ВВФ сказал:

По мануалу  - вроде как, отдельная деталь.

Если они одинаковые с 2-х литровым,то:

Nissan  62530-JM00A  ~ 10 289 

SAT STDTU20090  ~ 3 756 

 

 
 
 
 
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...