Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

@ВВФ вот он в моём профиле.

 

Screenshot_20191211-102111.jpg

Правда это в демо режиме. В реале чуть отличается, но дмрв и 1я лямбда есть.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, ВВФ сказал:

Ты уже рекомендовал это , и я пробовал.

Не подклаючилось у меня с этим вариантом.

Может ещё раз попробовать.. мне админ писал, что 2007г мозги старые и профиль нужен только этот. У меня на этом профиле всё работает. Пройдись по всем настройкам, может что то где то поправить. Не помню уже, указывается ли где то 2 или 2.5л. 

Задай вопрос админам. Отвечают быстро.

Графа- связаться с разработчиком. 

Нам нужны показания первой лямбды и дмрв.

Screenshot_20191211-102850.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pzm76 сказал:

пусть посмотрит.

В литературе как-то прочитал что если в штатном режиме ХХ УОЗ стабилен, его разброс не превышает 2 град, то значительный разброс УОЗ 5….15 град, свидетельствует о пропусках зажигания или воспламенения. В подобной ситуации ЕСМ пытается экстренными мерами стабилизировать ХХ. Значения УОЗ при этом меняются в противофазе к величине оборотов. На графике есть небольшой разброс УОЗ. Может это оно. Тогда может на холодную жарит одна из катушка-свеча. По коррекциям все отлично. Наверно надо более глубокое обследование двигателя (по цилиндрам смотреть работу двигателя). Есть специальные мотор-тестеры.Наши простые гаджеты не дают такой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, катушки... может какая не дорабатывает? Но если неисправность плавающая, то только подкинуть заведомо рабочие. 

 

Валерий, свечи недавно менял. Они все одинаковые? Цвет, нагар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Но если неисправность плавающая, то только подкинуть заведомо рабочие. 

Еще надо хорошо зачистить все провода соединения массы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 может прозвонить катушки? Вдруг какая то даст отличные от других показания. Но я в этом не понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

может прозвонить катушки?

прозвонить можно, но в динамике они могут шалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

прозвонить можно, но в динамике они могут шалить.

Вот и я об этом читал. И ошибка вылазит далеко не всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ или может ТУТ попробовать верхнюю строчку. Все ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Andrey_66 сказал:

В литературе как-то прочитал что если в штатном режиме ХХ УОЗ стабилен, его разброс не превышает 2 град, то значительный разброс УОЗ 5….15 град, свидетельствует о пропусках зажигания или воспламенения.

У Дмитрия тоже разброс УОЗ 8гр. 

Свечи менял комплектом для проверки в прошедшие выхи - все одинаковые по нагару (которого практически нет).

5 минут назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ или может ТУТ попробовать верхнюю строчку. Все ниссан.

Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ работа двигателя определяется коррекциями. Они у тебя идеальные. Поэтому у меня уже большие сомнения, что зто движок.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема века. Интересно до жути, что же это... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Проблема века. Интересно до жути, что же это... 

И главное не у меня одного !

А официалы так ничего и не могут сказать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

у меня уже большие сомнения, что зто движок.

А что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

А что?

механика: подшипники, муфты, экраны.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

механика: подшипники, муфты, экраны.

2х массовый маховик... ? 

А если при стрёкоте чуть прижать педальку сцепления.... 

Мысли вслух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

механика: подшипники, муфты, экраны.

Механика бы в кузов как-то отдавала.

А здесь звук слышен из под капота.

Посадить бы какого акробата под открытый капот с фонандоскопом и прослушать.

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

2х массовый маховик... ? 

А если при стрёкоте чуть прижать педальку сцепления.... 

Мысли вслух...

Не пробовал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ВВФ сказал:

Не пробовал ...

Можно попробовать.

 

Вот цитата админа карсканнера:

Значит ЭБУ у вас стоит старого образца. Попробуйте Nissan Consult II.

Все профили подключения T31 для ЭБУ нового образца (с 2008 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Andrey_66 сказал:

механика: подшипники, муфты, экраны.

У меня несколько месяцев до кончины муфта генератора она немного стрекотала на холодную, первые минуты 3-4.....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ровермен сказал:

У меня несколько месяцев до кончины муфта генератора она немного стрекотала на холодную, первые минуты 3-4.....

При чем здесь муфта генератора и минуты три - четыре ?

Минуты три-четыре я вообще немного прогреваю мотор на месте.

Стрекот только под нагрузкой, и только на не до конца прогретом моторе.

Рабочая температура двигателя (вчера по программе смотрел)  - 85-87 гр.

Так вот, он до 70-75гр. , наверное, стрекочет под нагрузкой - движение на 4-5-6 передачах или на разгон, или на подъем на оборотах прим.1500-3000.

Выше не поднимаю на непрогретом моторе.

Зимой я до полного прогрева мотора и исчезновения этого стрекота проезжаю почти 10 км.

На холостых, на низших передачах этого нет на любых оборотах.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...