Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Стук пропадает при полном прогреве, а появляется сразу если окружающая температура в пределах +10

 

 Стёрта юбка поршя (поршней), стучит при перекладке в верхней мёртвой точке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Стёрта юбка поршя (поршней), стучит при перекладке в верхней мёртвой точке.

Вопрос как им это доказать при пробеге 13 500???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос как им это доказать при пробеге 13 500???

 

Масло ест сверх нормы? Если нет, то раскрутить сервис не ремонт мотора проблематично.

 

Выглядят такие поршни примерно так:

 

piston.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ всегда есть, но стучит или правильнее стрекочет, только при отрицательных температурах, а при прогреве все окей. Куда ж износ-то уходит? Может я и не прав, не особо силен в моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но стучит или правильнее стрекочет

 

Так стучит или стрекочет? Это разные вещи и, соответственно, разные диагнозы.

 

Куда ж износ-то уходит?

 

Зазор поршень-цилиндр на японских моторах 0,02-0,03 мм, достаточно потерять 0,01 мм и вы получите стук на холодную при перекладке в ВМТ. Поршень значительно нагревается при работе двигателя, набирает полноту и перестаёт стучать на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Стук поршня,легко диагностируется,не надо быть великим спецом, думаю у ОД не настолько,неквалифицированные механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стук поршня,легко диагностируется

 

Заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время,мы диагностировали стук,отключая цилиндры,звук меняется. Ну и древний способ,с помощью сухой палочки,обычно стук шел из блока цилиндров,чуть выше середины.
Хотя,давно этим делом не занимаюсь,но вроде  ДВС не сделали революционного прорывы  и движок ниссан,мало чем отличается от жигулевского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свое время,мы диагностировали стук,отключая цилиндры,звук меняется. Ну и древний способ,с помощью сухой палочки,обычно стук шел из блока цилиндров,чуть выше середины.

 

Всё правильно делали. Но, судя по тому что пишет топикстартер, никто этого не делал. Так что не легко диагностируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стучит или стрекочет? Это разные вещи и, соответственно, разные диагнозы.

 

стрекочет, причем, только под нагрузкой

 

 

 

 

Зазор поршень-цилиндр на японских моторах 0,02-0,03 мм, достаточно потерять 0,01 мм и вы получите стук на холодную при перекладке в ВМТ. Поршень значительно нагревается при работе двигателя, набирает полноту и перестаёт стучать на горячую.

 

0,01 долго терять. он вообще из-за чего стирается, ведь у большинства все нормально? - так, для общего развития вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрекочет, причем, только под нагрузкой

 

Надо слушать, стрекотать много чего может. Убитые поршни не стрекочут, хотя возможно разное восприятие.

 

 

 

0,01 долго терять. он вообще из-за чего стирается, ведь у большинства все нормально?

 

 

0,01 терять не долго, а очень быстро ибо это не совсем естественный износ юбки поршня. При определённых условиях (нагрузка, жарко, масло повышенной вязкости) поршень слегка прихватывает, появляется задир на юбке и начинается процесс разрушения, затем возникает стук на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня движок 2,5 пробег 95000.Владею с нова(2009),раньше этого ничего не замечал работала как часики...Но этой зимой ваще машину не узнать грохот ужасный как описывался выше только еще и на паркинге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ест сверх нормы? Если нет, то раскрутить сервис не ремонт мотора проблематично.

 

Выглядят такие поршни примерно так:

 

piston.jpg

Масло не ест!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, возразить нечего - не владею в таких объемах опытом и информацией, может вы и правы.  

Масло у меня тоже не ест, да и масла сейчас наверное все же очень хорошего качества. Скипятить - точно не кипяченый, иначе где-то потел бы маслом или тосол уходил. Слушать я не могу - пробовал как-то раз на другой машине стетоскопом, но ничего не разобрал и не понял, короче надо быть специалистом в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Стёрта юбка поршя (поршней), стучит при перекладке в верхней мёртвой точке.

Это очень похоже на правду. Только дело не в износе возможно, а в конструктивной особенности.

В ноябрьском "За рулём" есть статья про эксплуатацию редакционного Фольксвагена Поло. К слову так - по надёжности примерно как Лада Приора...

А вообще, у них была проблема со стуком на холодную, дилер не мог ничего определить долго, грешили на гидрики, но ничего не делали реального. Где-то на 50-й тысяче случайно выяснилось, что на первых партиях ставили поршни уменьшенного диаметра от них и стук был. По гарантии заменили поршни и стук попал.

Так что буду греть перед поездкой хорошо в зимнее время теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго греть придется - почти до весны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая история и у меня (стрекочет) но заметил не давно когда выкручеваеш мотор до 5000 6000т и проехать не много при этих оборотах то стрекотание пропадает. Почему так происходит понять не могу. Есть мысль что система смещения фаз газорапредиления не корректно работает. Есть мысли на этот счёт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем !

Заметил, что на холодном двигателе при прогреве появился стук, очень похожий на стук гидрокомпенсаторов, но поскольку их нет проблема в чем-то другом. Стук пропадает при полном прогреве, а появляется сразу если окружающая температура в пределах +10, а чем ниже температура тем стук позже появляется. 

Обратился с этой проблемой к ОД, инженер по гарантии вместе с мотористом признали, что стук есть, но что стало его причиной незнают и боятся разбирать и лезть в мотор  якобы по причине того, что могут не выявить дефектную деталь либо узел и что НМР не оплатит им эти работы. На моё предположение что стучать может какой-то клапан ответили, что это не клапан. Порекомендовали приехать к ним через ГОД и тогда возможно они будут разбирать мотор!!! Или приехать раньше если стук усилится!!! Поеду к другому ОД, что скажут они.

Всем привет. Съездил к другому ОД, стук тоже был услышан и они сказали оставляйте машину будем разбираться. Через день-два позвонил мастер-приемщик и сообщил, что агрегатчик считает что стук идет от клапанов, а чтобы проводить манипуляции с клапанами нужно снять двигатель и возможно ремонт будет признан негарантийным так как возможно на клапанах присутствует нагар из-за некачественного бензина и ремонт двигателя за мой счет(около 45килорублей!!!). После этого я настаял чтобы они сначала сняли клапанную крышку и померили зазоры клапанов, это было утром. Вечером мастер-приемщик позвонил и сказал, что зазоры померили и выявили увеличенный зазор в двух выпускных клапанах и что отправили документы в НМР для согласования. Неделю согласовывали. В результате зазоры отрегулировали со снятием двигателя и еще заменили сальники раздатки, течь которых они обнаружили!!! В результате стук стал заметно тише, по моему субъективному мнению. Дальше остается ездить и смотреть появится снова стук или нет, вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой дилер зазоры в клапанах регулирует со снятием двигателя? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой дилер зазоры в клапанах регулирует со снятием двигателя? ;-)

Вот вот, жесть какаято. Да еще и развон на деньги, с отмазкой на бензин.

Поддерживаю, какой дилер? Хорошо бы знать куда ехать точно не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...