Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый всем! Мучают муки выбора между дизелем 2,0 и бензином 2,5... Что лучше едет??? что динамичней? какова реальная экономия на диезеле, учитывая ценник на 92 и дизель... Вроде у нынешних дизелях ТО так же, каждые 15,000...

У меня был дизельный Т31, поэтому как он едет-знаю. теперь понять как едет 2,5 по сравнению с ним??

Там еще разные коробки на сколько я помню... Какая стоит на бензине? Вариатор или автомат??? Впринципе меня на дизеле автомат устраивал, сейчас у меня кашкай на вариаторе-если на иксе такой же вариантор то меня тоже более чем устраивает....

На самом деле вопрос сложился из-за маленького разброса комплектаций дизельных икстрейлов. Я вот хотел топ, с БОСЕ и рейлингами. а таокго нет! Либо рейлинги, либо БОСЕ! а у бензина предмаксималка как раз то что нужно....

Всем заранее спасибо за ответы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

если на иксе такой же вариантор то меня тоже более чем устраивает....

механика либо вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механика либо вариатор

вариантор как на кашкаях??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на кашкаях не знаю, у них движки слабее. А так да, на бензиновых стоит вариатор. Автомат только на дизеле. Расход примерно от 8.5 на трассе, до 13 по городу. Зависит от пробок и манеры вождения.

Попробовать 2.5 вариатор не составит большого труда на тест драйве у любого диллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на кашкаях не знаю, у них движки слабее. А так да, на бензиновых стоит вариатор. Автомат только на дизеле. Расход примерно от 8.5 на трассе, до 13 по городу. Зависит от пробок и манеры вождения.

Попробовать 2.5 вариатор не составит большого труда на тест драйве у любого диллера.

это расход бензинового 2,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно. По расходу почитайте тему соответствующую. Поиском наберите расход. У меня 2.0 расход по городу 10.5-10.9. У 2.5 соот-но поболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно. По расходу почитайте тему соответствующую. Поиском наберите расход. У меня 2.0 расход по городу 10.5-10.9. У 2.5 соот-но поболе.

да, по расходу читал... теперь интеренсо понять по коробке и динамике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-драйв вам в помощь. 2.5 вариатор всегда есть в наличии. 2.0 трудно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-драйв вам в помощь. 2.5 вариатор всегда есть в наличии. 2.0 трудно попробовать.

2.0 бензин не интересен вообще, дизель пробовали, очередь за 2,5 бензин :) но пока вопрос все равно насущ-интеренсо мнение форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 бензин не интересен вообще, дизель пробовали, очередь за 2,5 бензин :) но пока вопрос все равно насущ-интеренсо мнение форумчан.

имхо, дизель поинтересней будет ибо:

1. бОльшая автономность хода. пусть солярка стоит как 95, но жрется меньше.

2. если чипануть, удалить дпф, егр, то поедет имхо интересней 2.5 газолина.

3. никаких вариаторов: либо автомат, либо механика - все предельно просто и надежно

4. налог дорожный в 2 раза дешевле, жрет меньше - 3800, против 8500 (по тульским ставкам)

это я пишу с точки зрения обладателя 2.5л машины на вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантор как на кашкаях??

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, дизель поинтересней будет ибо:

1. бОльшая автономность хода. пусть солярка стоит как 95, но жрется меньше.

2. если чипануть, удалить дпф, егр, то поедет имхо интересней 2.5 газолина.

3. никаких вариаторов: либо автомат, либо механика - все предельно просто и надежно

4. налог дорожный в 2 раза дешевле, жрет меньше - 3800, против 8500 (по тульским ставкам)

это я пишу с точки зрения обладателя 2.5л машины на вариаторе.

1. Вечером посчитаю...

2. А если не чиаовать и т.д., то 2,5 едет лучше?? Хочу топ брать как раз для того чтоб никуда не лазить и ничего не делать, тем более с двиг...

3. Если вариатор как в кашкае-мне очень нравится. А так как на машине больше гарантии ездить не собираюсь то его "сложность" техническая-мне не важна...

4. Если я все правильно посчитал по Москве, то разница меньше 2т.р. Это не существенно...

Кстати, что касательно надежности то у моего новенького дизельного трейла через полтора года движок стукнул))) меняли по гарантии... Тут видимо как повезет)))

А что еще, кстати, с ценой на ТО??? Не улетит ли дизельная разница в разницу ТО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездить до конца гарантии, то можно и дизель. А если нет - тут надо подумать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, дизель поинтересней будет ибо:

1. бОльшая автономность хода. пусть солярка стоит как 95, но жрется меньше.

2. если чипануть, удалить дпф, егр, то поедет имхо интересней 2.5 газолина.

3. никаких вариаторов: либо автомат, либо механика - все предельно просто и надежно

4. налог дорожный в 2 раза дешевле, жрет меньше - 3800, против 8500 (по тульским ставкам)

это я пишу с точки зрения обладателя 2.5л машины на вариаторе.

Полностью согласен.

the_chip, бери дизель, он тебе точно понравится.

Сам тоже к дизелю присматриваюсь, пока у меня 2.5л, механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вариатора очень неудобно ездить на автомате, эти переключения скоростей достают.

Ну и зимой с дизелем менее комфортно, чем на бензе, особенно в лютые морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. А если не чиаовать и т.д., то 2,5 едет лучше?? Хочу топ брать как раз для того чтоб никуда не лазить и ничего не делать, тем более с двиг...

А что еще, кстати, с ценой на ТО??? Не улетит ли дизельная разница в разницу ТО???

Ну судя по паспортным секундам 2.5 бензин едет веселее. На практике дизельная тяга просто поражает - вжимает будь здоров, а разгон вяло идет, на бензине наоборот - тяга не шибко ощущается, но разгон идет быстрее (сравниваю патфайндер 2.5 190хп и трейл 2.5 169хп). Но зато при ускорении с хода ситуация обратная - дизель заставляет бензин нервно курить в сторонке :)

А вообще если брать топовые версии автомобилей, то дизель на 8 т.р дороже юензина, что за 2 года отобъется тупо транспортным налогом, плюс экономи на соляре даже при среднем пробеге в 15 тыков, плюс осаго дешевле. Тех обслуживание немного дороже получается, но разница в стоимости владения за год получается оди пень ниже тысяч на 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дизель АКПП. динамикой разочарован, сравнивать можно только с 2.0л. с 2.5 дизель рядом не стоит. но это не важно.

больше всего напрягает промежуток времени(1-2с) между нажатием на газ и откликом мотора.

плюс АКПП абсолютно не адаптирована к Х-Трейлу. вроде 6 ступеней, но они настолько растянуты, что на практике имеем ту же старую 4х ступку. у меня 6я включается на 110-120 кмч.

если будет городская эксплуатация- возьмите лучше 2.5 вариатор...

а если будете выезжать на легкое бездорожье- увы, придется брать дизель, АКПП есть АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это уже становится не смешно! Опять то-же самое только в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек же спросил, что ему выбрать.

я ему описал особенности поведения дизеля на АКПП, чтобы он знал об этом ЗАРАНЕЕ а не ПОСЛЕ покупки как я. и не разочаровался в машине.

если эти особенности его не пугают, тогда дизель его будет только радовать.

но если он приверженец динамичной езды, дизельный трейл на АКПП вряд ли его удовлетворит. с 2.5 на варике даже сравнивать смешно!

что не так?

сам по себе разгон до сотни у дизеля на АКПП неплохой. около 12.5с -12.8с, с 2 мя пассажирами, замеряли несколько раз... но если бы не автонейтраль и ПЧ АКПП, Трейл вполне мог бы выехать из 10 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,ну действительно немного смешно, зачем обьяснять бывшему владельцу дизельного Х-трайла,как едет дизельный х-трайл. Или я неправильно понял первое сообщение данной темы. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...