Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Так что даёшь вариатор и дизель.

На нашем рынке был кашкай J11 2wd 1.6 dCi CVT. Почитайте форум кашкаеводов, проблемы с вариком у многих на небольших пробегах, почти как на DSG VW, так что лучше полноценный автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

при прохождении тест драйва, вопрос выбора механики и вариатора снялся сам собой, когда привычные мне маневры, автомобиль(а на тесте был 2.5 литра!!! на вариаторе) не дал сделать, а именно: безопасно перестроиться из ряда в ряд (так чтобы сердце не колотилось, после того как совершил такой маневр и не краснеть перд водителями, которые будут истошно бибикать тебе ) и выход на обгон, без предварительного рассчета сложных уравнений, в которых будут присутствовать многие параметры авто, для того чтобы понять успеешь или нет. На ручке я делаю это легко и непринужденно. не думая. просто нажимаешь на педаль газа и в ответ слышишь довольное урчание двигателя,а не истошный вой вариатора, который еще целую вечность думает а нужно ли делать такой маневр или нет))) 

И самое главное надежность механики. ни на одной прошлой машине, а они были все на механике, я ни разу не искал ответ на вопрос относительно работоспособности данного агрегата. просто менял масло на 90000 км и все.

Поправьте меня, если я не прав.


прошу прощения, если в теме про двигатель, разговор ушел в сторону коробки передач)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при прохождении тест драйва, вопрос выбора механики и вариатора снялся сам собой, когда привычные мне маневры, автомобиль(а на тесте был 2.5 литра!!! на вариаторе) не дал сделать, а именно: безопасно перестроиться из ряда в ряд (так чтобы сердце не колотилось, после того как совершил такой маневр и не краснеть перд водителями

Это вам очень странное тестовое авто попалось. За все 5000 пробега на Т-32 2,5 л. мне ни разу не пришлось краснеть за свои маневры. И это при том, что я поклонник довольно динамичной езды, и пересел с Ауди А6 (С6) с движком 3.0 л.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть и странное авто, но мне вариатор не очень понравился. по этому я так и не стал его обладателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости, товарищ И просто предвзято относится к вариатору и, не обладая уверенными навыками вождения, продолжает проповедовать "ручку". Просто наверно так вот научили. А по поводу "воя вариатора" и добавить нечего, ибо - бред полнейший.

Однако, предположу, что это не варик взвыл, а движок. У меня на тесте был как раз тот случай, когда после "тапкифпол" обороты резко вскочили до 6000 (а там красная зона, кажется, 7000), а соответствующего ускорения я не ощутил и поэтому отпустил педаль, чтобы не сломать (мало ли?) казённую мафыну ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вам очень странное тестовое авто попалось.

 

скорее всего был включен режим ЭКО. с ним даже 2,5 едет очень слабо. но стоит только выключить и машина едет очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. товарищ TANT, обладая "достаточным опытом" считает что нажатие на педаль газа и подъем оборотов двигателя до 6000, а в ответ со стороны автомобиля ноль реакции это нормально?  в авто должно быть все четко нажал на газ- получаешь ускорение сразу, а не через несколько секунд. нажал на тормоз, начинаешь торможение, повернул руль, начинаешь менять направление. такое мое мнение 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего был включен режим ЭКО. с ним даже 2,5 едет очень слабо. но стоит только выключить и машина едет очень неплохо.

Вот Вы тут много рассуждаете сами не зная о чём, режим "Эко" это не для экономии бензина это для экологии...да он притупливает машину при старте, но если нужно нажмите газ в пол и нет этого "Эко", он тупо отключается и машина чувствует водителя...Все видели на этой кнопке зелёный лист и думают это им бензин экономит...А вам, Tantis, советую не вводить Людей в заблуждение...так как ваши описания считаю бредом Сивой Кобылы У которой даже и прав то нету, а тем более опыта вождения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если нужно нажмите газ в пол

ага, а если педальку в пол не утапливать, то в режиме экто динамика таже что и без него, а если стиль вождения не как у сивой кобылы, которая без прав тапку в пол утапливает (надеюсь хоть газ а не тормоза =)? =)

 

это не для экономии бензина это для экологии...

Спорное утверждение, которое ничем кроме доводе о некой знакомой кобылы не подтверждено. Как минимум, привыкая НЕ жать постоянно тапку в пол вы станете экономить на бензине.

 

Все видели на этой кнопке зелёный лист

Простите, но листа там нет, вы с чем-то путаете

 

думают это им бензин экономит.

Экономит, а как иначе, если машина держит совершенно другие обороты, к чему это приводит по вашему, к повышенному расходу? Конечно, нигде не сказано, что расход это напрямую влияет на расход, типа нажал на кнопку и при любой динамике расход на 20л упадет, естественно нет, но, может стоит присмотреться к тому как ведет себя авто?

 

опыта вождения

Вы являетесь техником nissan или как-то связаны с ним?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Мой выбор тоже пал на мкпп,т.к.при тест-драйве попалася Т32 с вариатором и когда я ехал на место теста с менеджером и он давал газу,а авто не рвалось особо вперёд,я его сразу спросил,когда сам сяду за руль "можно авто не жалеть",он ответил да. и я, когда занял место водителя сразу же педаль в пол,т32й взревел,но еле еле начал набирать скорость!да,тест драйв проходил по грунтовой дороге.я опять спросил,почему так,менеджер ответил,что немного тупит варик и так же добавил,что механика в разы веселее. И сейчас,когда надо стартануть со сфетофора,вижу за собой отставших седанов,потом то они догоняют меня естественно. Но я не желею,что взял с мкпп! имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять базар - механика или варик... Ну одним МКПП нравится, другим CVT... Че спорить-то? А про старты со сфетофора вообще смешно... 2-х литровый 1600-кг высокий авто уезжает от седанов... От каких? От ГАЗ-21 полувековой давности? Без обид... Просто интересно... А хетчбеков не видать отставших? :D

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты со светофора стартуешь быстрее это не значит что другие медленнее, многие просто не знали что ты решил устроить старты

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходя на тест-драйв все мы так или иначе имеем некую механическую память положения ноги на педали газа своего автомобиля.

Т.е. нога чисто по привычке продавливает педаль например на 5 см и авто поехало.

 

На тестовом авто нога так же по привычке выжимает эти 5 см и..... тут уж вариантов не много, может показаться что авто полетело, а может что не едет нифига. Так что все субъективно.

Сам так же в свое время с бензиновой ШевиНивы на дизельный Паджеро Спорт пересел. Первый день казалось, что дизель жутко тупит, а когда понял что педальку-то надо поглубже топнуть, у нее и ход побольше, то все сразу встало на свои места.

ИМХО

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Мой выбор тоже пал на мкпп,т.к.при тест-драйве попалася Т32 с вариатором и когда я ех........

Хочу заметить, что со светофора при старте вариатор проигрыаает только в первый момент, а затем быстро, быстрее механики, набирает скорость и тут уже его хрен догонишь. Смело это утверждаю, так как сам являюсь вледельцем двухлитровохо Хитрилы с вариатором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда занял место водителя сразу же педаль в пол,т32й взревел,но еле еле начал набирать скорость!

это субъективное ощущение от специфической работы вариатора.

вариатор система бесступенчатая, и если давить тапку в пол, то мозги выводят обороты на режим с максимальной энергоотдачей и держат так до победного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,"педаль в пол"-не в прямом смысле то! Поддал газку и вот ! Не базар про мкпп и вариатор, я ж написал ,что Имхо ! Не цепляйтесь к словам. Всем удачи ! И С Наступающим ! Всех благ !

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал вот, читал и все-таки решил внести свою лепту в тему разговора.... До 08.15 откатал на Кашкае три года на МКПП, брал его принципиально на механике с лозунгом "мы еще погоняем!", дабы до этого была только МКПП. Однако выбирая Х-Трейл комплектации подходящей мне на МКПП нет, купил вариатор. И по моим ощущениям "ущербным" ни на светофоре, ни на трассе, ни при обгоне я себя не почувствовал. Нет там никакой задержки, вернее она есть ровно на столько, сколько бы потребовалось времени на вкл. первой передачи, далее варик выигрывает. Времени появилось свободного вагон, о чем в первое время пожалел,  что менее внимательно стал следить за дорогой, объясню: на МКПП постоянно слушал и слышал двигатель для принятия решения о том на какой передаче мне ехать. Теперь эта "проблема" отпала. Вообще ни забиваю себе голову-нажал газ-еду, нажал тормоз-останавливаюсь! И всё!

Теперь по поводу поведения  вариатора в ECO режиме: переключение на малую тягу (внатяг) происходит более быстро, отсюда кажется, что машина не тянет. Правильно она и на 6-ой передаче при 40 км/ч тоже ускорятся нормально не будет. А при езде с постоянной скоростью, например, 100 км/ч обороты двигателя на 500 об/мин ниже чем без режима ECO, отсюда и экономия. Не большая, но участке км в 60 заметил от 0,7 до 1 литра.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автостат,поставил по популярности ,х-трейла на 6-е место !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хабаровск. ПТС пришел через шесть дней. 

Я свой наконец-то дождался. Две недели и ура.... реально ПТС "шел" два дня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, а если педальку в пол не утапливать, то в режиме экто динамика таже что и без него, а если стиль вождения не как у сивой кобылы, которая без прав тапку в пол утапливает (надеюсь хоть газ а не тормоза =)? =)

 

угу. товарисчь кроме как тапку в пол походу ездить не умеет и с кобылами у него походу тоже как то не задалось.

 

Автостат,поставил по популярности ,х-трейла на 6-е место !

 

вполне возможно. авто все-таки не сильно дешевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...